В жанре анти-вестерна сложно сказать что-то новое и оригинальное. Жак Одиар и не пытается это сделать, и его первому англоязычному фильму это идёт только на пользу. По настроению и поднимаемым темам он ближе всего к «МакКейбу и миссис Миллер» - герои не особо похожи на героев, профессия их далека от романтической, достижение цели удовольствия не приносит, золото потухает, а цель всей жизни, считай, улетела в трубу. Остаются у них старые добрые семейные ценности, которые, конечно, можно было бы отнять, для полной всепоглощающей тьмы, но Одиару своих героев слишком жалко. Последнее, впрочем, скорее в плюс, потому что совсем без света в конце туннеля нельзя.
По большей части здесь хочется хвалить всех – и самого Одиара, и Джона Си Райли, и (наконец-то) Хоакина Феникса, который и Джейка Джилленхола, и Риза Ахмеда, и всех остальных, ответственных за техническую составляющую. Феникс, конечно, в конце попытался скатиться в привычную гипердраму, но ненадолго, так что общее впечатление сильно не испортил. Фильм удался и как комедия, и как драма без ненужного надрыва, и как еще один хороший анти-вестерн, методически развенчивающий общепринятые для жанра штампы. Их уже давно развенчал Роберт Олтмен, но в таком мягком и красивом повторении пройденного ничего плохого нет.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий