Saint Laurent

Сен-Лоран. Стиль – это я

Saint Laurent, Сен-Лоран. Стиль – это я
0
83%
Average Rating: 6.71
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 20 Rotten: 4
Год: 
2014
Премьера: 
17/05/2014
Страна: 
Франция
Режиссер: 
Бертран Бонелло
Сценарий: 
Тома Бидеген, Бертран Бонелло
Продюсер: 
Эрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Реми Бура
Оператор: 
Жози Дешайе
Композитор: 
-
Художник: 
Катя Вышкоп, Анаис Роман
Монтаж: 
Фабрис Руа
Жанр: 
Биография
Драма
Время: 
150 мин.
В главных ролях: 
Гаспар Ульель, Жереми Ренье, Луи Гаррель, Леа Сейду, Амира Касар, Эмилин Валаде, Хельмут Бергер, Миша Лекот, Валерия Бруни-Тедески, Валери Донзелли

Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.

Yves Saint Laurent's life from 1967 to 1976, during which time the famed fashion designer was at the peak of his career.

Blue Swan 2014 - Победа (1)
Лучшие костюмы
Blue Swan 2014 - Номинация (3)
Лучший актер (Гаспар Ульель)
Лучшее художественное оформление
Лучшие костюмы
Канны 2014 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2014 года #32

Общий рейтинг фильмов #239

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 12.5 % 9
3 12.5 % 8
7 29.2 % 7
7 29.2 % 6
3 12.5 % 5
1 4.2 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
20/12/2020 - 22:23
Любой биографический фильм должен быть интересен прежде всего личностью главного героя. Не имею понятия, каким был Ив Сен-Лоран в действительности, но Бертран Бонелло за 150 минут никак не помог мне сформировать образ личности. Отличные костюмы, музыка, интерьеры и эпоха в целом, но очень бледный и аморфный главный герой, который обесценивает невероятные усилия всей съёмочной группы. И непонятно, кто виноват больше – Гаспар Ульель, глаза которого зачастую слишком грустны, или сам Бонелло (он и один из сценаристов), не доведший образ до ума. Наверное, любителям моды воспринимать фильм гораздо легче.
2
7
25/06/2020 - 23:46
3
7
01/01/2019 - 12:12
4
7
13/03/2017 - 00:26
Великолепный конструктор эпох с прекрасным художественным вкусом и образованием Бертран Бонелло после признания своего таланта определённым слоем критиков берётся за более сложную вещь, а именно: не воссоздание чего-то абстрактного, прибегая к модерну и даже палимпсесту, а рассказ о реально существующем человеке, который сам стал законодателем моды XX века.

Изумительно оформленное художественно кино сопровождается идеально ложащейся поверх авангардных модных показов и интеллигентных богемных вечеринок оперой, красивые актёры, в особенности практически идеально перевоплотившийся в образ Гаспар Ульель. Всё это смотрится действительно очень богато и красиво, но несколько нагромождённо и длинно, подобно голливудским эпикам 60-х годов.
5
6
18/11/2016 - 15:12
Блестящая актерская работа Гаспара Уйе. Но вот я не уверен, что эстетика "В поисках утраченного времени" Пруста здесь настолько уместна.
6
6
04/03/2016 - 17:03
Очень красиво снято и монтаж интересно реализован, вообще эстетически приятное кино. Актеры в образах отлично сидят, от Ульеля не ожидал даже. Но как же пусто все. Вот пустая жизнь была у человека. Правильно ниже написано про антитезу Тернеру, там и личность незаурядная, и режиссерское высказывание есть, а тут сплошные оргии, проституты и наркота.
7
6
03/07/2015 - 10:47
9
5
27/03/2015 - 07:50
Этакая антитеза Тернеру. Длинная красивая пустышка. Когда человек умеет снимать, но сказать ему нечего.
10
6
25/03/2015 - 22:25
Впечатления как от творчества самого Сен-Лорана - красиво, стильно и не вызывает эмоций
11
4
21/03/2015 - 21:26
Я честно удерживалась от выставления оценки - думала, что зачем, мол, ставить плохую, вон, людям нравится.
Но это же ужас, а не фильм: вот хтонический такой ужас, когда режиссер просто поочередно показывает все приемы, которые он знает, а в итоге собственно истории там нет никакой, есть набор приемов.

И в итоге вроде как сами по себе приемы крутые, но общее ощущение - что ты два с лишним часа смотрел пустоту или просто чьи-то надменные экзерсисы - мол, вот как я умею, смотрите все.

Очень грустно, что европейское обычное превалирование формы над содержанием достигает уже гротескных каких-то форм.
12
8
13/03/2015 - 23:19
13
6
01/03/2015 - 09:14
Один из тех случаев, когда вроде бы и режиссура отменная и дух эпохи передан интересно, но все слито скучным и очень затянутым сценарием. Честно фильм хороший, но из-за того что он сценарно безобразный смотреть его очень тяжело. У меня ушло две недели что бы посмотреть его, хотя в основном я смотрю фильмы которые идут тяжело не более чем в два-три захода.
Возможно когда-нибудь вернусь к нему и пересмотрю, но пока не могу оценить его выше.
14
7
21/02/2015 - 10:52
Вялотекущая драма без остроты и надрыва подаёт едва заметные признаки жизни под слоем из визуальных изысков. За музыкой, танцами и праздным образом жизни скрывается – кто бы мог подумать! – пресыщенность и нереализованные желания. «Как прекрасно так жить, но от этой жизни ты уже устал, тебе её не хочется». Огромный режиссёрский потенциал, как это часто бывает, заслоняет драматургическая несостоятельность. Будни модного дизайнера не заслуживают такого внимания. Бонелло мог бы поставить «Дядю Ваню», а берётся за чёрт знает что. Ну, и, конечно, нельзя не отметить некоторую банальность: за внешним лоском скрываются и достаточно грубые недочёты, заключающиеся, например, в обескураживающе тривиальным подбором классической музыки. Досадный конфуз, который, конечно, был бы принципиально невозможен, если режиссёр проявлял хотя бы минимальный интерес к чудесному миру гармонии и звуков. Несмотря на это, к фильму я испытываю тёплые чувства, и просто немного разочарован как огрехами, так и тематикой. Мастерство постановщика не подвергаю сомнению.
16
7
01/02/2015 - 12:32
У Бертрана Бонелло есть свой режиссерский стиль, свои темы и хороший вкус. Его "Сен-Лоран" местами нудноват, но, в целом, оставляет приятное впечатление. Как в "Доме терпимости" Бонелло тонко показывает сочетание красоты, женственности и упадка. Особенно понравились сцены вечеринок, сочетания демонстраций 1968 года и мира моды и финал картины.
17
6
25/01/2015 - 19:06
18
6
20/01/2015 - 21:27
Этот фильм Бонелло понравился куда больше предыдущего. Но он всё такой же неровный, претенциозный и выхолощенный. Но некоторые моменты меня действительно цепляли, в отличие от "Дома терпимости"
19
5
12/01/2015 - 00:24
"Поэт" для "поэтов"...
20
7
11/01/2015 - 23:00
Стилистически идеальное погружение в мир высокой моды. Даже персонажи более всего напоминают манекены.
Середина фильма - тотальный майндфак.
Гаспар Ульель безупречен.
21
7
09/01/2015 - 16:59
Неплохая и качественная постановка, стилистика, атмосфера и визуал + лучшая на данный момент роль Ульеля. Но ожидала больше в сценарном плане, не раскрыта глубина индивидуальности Сен-Лорана именно как творческой, талантливой и уникальной личности, который любую простушку и серую мышку легко преображал в Богиню.
Такое впечатление что смотришь большой и толстый глянцевый журнал - красиво, но в эмоциональном ощущение пусто. И ещё как мне перебор с крупными планами.

Сен-Лоран лучше Дома терпимости? Только не для меня.....
22
9
01/01/2015 - 19:59
Еще одна небольшая ступенька в развитии Бонелло, который теперь к своему безупречному художественному и музыкальному вкусу подтянул актерскую составляющую. Да и вкус чуток улучшил, вроде и по грани ходит, но научился ее не переходить.
Никогда не думала, что чертов Брейди Корбет свою лучшую роль сыграет не в инди. Что он из Улье вытащил, даже распинаться не хочется, это видеть надо. Мысль пригласить Бергера практически гениальная. А может и не практически.
Алсо, это практически мастер-класс по работе со штампами байопика. Да, можно их оставлять, но с ними нужно крайне умело работать.
23
8
26/12/2014 - 22:45
Первые полтора часа восхитительны. Вместе с нарастающей депрессией главного героя очарование фильма ослабевает. Профессиональная тема показана прекрасно – хочется, чтобы Бонелло снял теперь про Вествуд и Скиапарелли.
Фильм хорош именно постановкой, именно режиссурой, и тем очень выгодно выделяется на фоне бесконечных середнячков этого года. Как камера ведет план беседы Лорана с мужчиной в черном халатике, камера чуть сдвигается – под халатиком голые ноги, вся сцена мгновенно меняет смысл. Поскольку жемчужин очень много (хотя бы официант с ведерком для шампанского на дискотеке, перемещение которого связывает длинный план танцующего, но одновременно статичного зала (все кроме официанта на своих зафиксированных местах), и ведет, подчеркивает, артикулирует нить игры в гляделки Сен-Лорана и его будущего любовника), все их перечислять вроде и избыточно.
Но зато не могу не отметить, что Бонелло прямой последовательной склейкой настаивает на сходстве Умоера (молодой журналист в финале) с Бергером, о котором я писала год назад после фильма Озона.
Пожалуй, лучший из виденных мной фильм о феномене моды.
24
8
24/12/2014 - 13:08

Случайные фильмы

Tanta agua (Дождь навсегда), 2013 Tanta agua (Дождь навсегда), 2013

Ана Гевара, Летисия Хорхе
Нельсон Гуццини, Малу Чоуса, Хоакин Кастильони, София Асамбуя, Андрес Сунини, Ромина Рокка, Валентино Муффолини

Onoda, 10 000 nuits dans la jungle (Онода), 2021 Onoda, 10 000 nuits dans la jungle (Онода), 2021

Артур Харари
Юя Эндо Кандзи Цуда Юя Мацуура Тэцуя Тиба Синсукэ Като Каи Иноваки Иссэй Огата Тайга Накано Ацухико Сува Муцуо Ёсиока

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями