
Эммануэль отправляется в бизнес-поездку в люксовый отель Гонконга. В этом путешествии она открывает неизведанные грани собственной сексуальности и желаний, переосмысливая своё понимание близости и свободы.
| Голоса | Проценты | Рейтинг |
|---|---|---|
| 0 | 10 | |
| 0 | 9 | |
| 0 | 8 | |
| 0 | 7 | |
| 1 | | 6 |
| 0 | 5 | |
| 0 | 4 | |
| 0 | 3 | |
| 0 | 2 | |
| 0 | 1 |
Wonderstruck (Мир, полный чудес), 2017
All the Way (До самого конца (ТВ)), 2016Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия , Написать письмо с просьбами, пожеланиями
"Эммануэль" (Emmanuelle) сложно назвать шедевром, но и такой низкий рейтинг я тоже не принимаю. Мне кажется, я понял пойнт режиссерши: морально усталая и давно потерявшая вкус к страсти женщина инспектирует для компании люксовые отели. Ее задача не только оценить в "звездах" качество услуг, но по возможности - накопать компромат на управляющую гостиницы (Наоми Уоттс), чтобы та по-видимому сама уволилась. Скучающая Эммануэль проводит время в этом отеле постоянно: ходит туда-сюда, пьет за столиками, пишет дурацкие отчеты. Но в первый и единственный раз у нее появляется интерес только к таинственному постояльцу, который никогда не ночует в своем номере.
В картине есть очевидная метафора, но которая все-таки работает: вокруг этого отеля начинает бушевать стихия и в какой-то момент часть крыла здания оказывается затопленным. Это явно параллель с сексуальной свободой, желанием, страстью. В самом же отеле сидят за столиками унылые, пресытившеся клиенты, которые даже за тайфуном наблюдают без особого интереса. Вот и главная героиня лишь к финалу картины, только вырвавшись из отеля на улицу ("на свободу"), находит, наконец, свой чувственный парадайз.