Первые полтора часа восхитительны. Вместе с нарастающей депрессией главного героя очарование фильма ослабевает. Профессиональная тема показана прекрасно – хочется, чтобы Бонелло снял теперь про Вествуд и Скиапарелли.
Фильм хорош именно постановкой, именно режиссурой, и тем очень выгодно выделяется на фоне бесконечных середнячков этого года. Как камера ведет план беседы Лорана с мужчиной в черном халатике, камера чуть сдвигается – под халатиком голые ноги, вся сцена мгновенно меняет смысл. Поскольку жемчужин очень много (хотя бы официант с ведерком для шампанского на дискотеке, перемещение которого связывает длинный план танцующего, но одновременно статичного зала (все кроме официанта на своих зафиксированных местах), и ведет, подчеркивает, артикулирует нить игры в гляделки Сен-Лорана и его будущего любовника), все их перечислять вроде и избыточно.
Но зато не могу не отметить, что Бонелло прямой последовательной склейкой настаивает на сходстве Умоера (молодой журналист в финале) с Бергером, о котором я писала год назад после фильма Озона.
Пожалуй, лучший из виденных мной фильм о феномене моды.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий