В далеком будущем ученым удается официально подтвердить существование жизни после смерти. Миллионы людей на Земле решили совершить самоубийство, полагая, что, таким образом, перезагрузят свою жизнь.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
2 | 25 % | 7 |
2 | 25 % | 6 |
3 | 37.5 % | 5 |
1 | 12.5 % | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Вывозить любовные сюжеты через самоубийства и таким образом сценарно мстить своим демонам – прием не так чтоб писательски оригинальный, используемый скорее из-за экономии умственных затрат, но суициды из синопсиса, хоть и важные для сюжетной затравки, по ходу фильма не главное. О фильме нечего было б сказать хорошего, если б его идея исчерпывалась перефразированием «Вечного сияния чистого разума» и взятыми оттуда параллельными мирами, где обреченные друг на друга влюбленные ни в одной из версий реальности не могут друг от друга освободиться. В «Открытии» все-таки авторская мысль идет дальше и старается размышлять о природе этих версий как таковых, пусть и более в нарративном, подходящем скорее для научно-популярной передачи, нежели изобразительном ключе. В финале, когда МакДауэлл уже выговорился и излил свое понимание снов, дежавю, предчувствий как переживание видений, не понятых осколков из других потоков - параллельных версий существования, он наскоро (в том числе коллажным монтажом) набросал довольно жуткий хэппиэнд, вызывающий кучу вопросов. Главные из них: возможен ли «хэппиэнд» в бесконечных мирах? Если миры небесконечны и обращены к конечной цели, то почему она обозначена так условно – успеть выловить мальчика? Если высшая цель – счастливая (и вечная?) жизнь, то где граница и определение счастья?
Полбалла накидываю за идейность.