Climax

Экстаз

Climax, Экстаз
0
88%
Average Rating: 7.04
Total Ratings: 26 votes
Fresh: 23 Rotten: 3
Год: 
2018
Премьера: 
13/05/2018
Страна: 
Франция
Режиссер: 
Гаспар Ноэ
Сценарий: 
Гаспар Ноэ
Продюсер: 
Брагим Шиуа, Ришар Гранпьер, Венсан Мараваль
Оператор: 
Бенуа Деби
Композитор: 
-
Художник: 
Жан Рабасс, Фридерик Камбье
Монтаж: 
Дэнис Бедлоу, Гаспар Ноэ
Жанр: 
Мюзикл
Ужасы
Драма
Детектив
Время: 
95 мин.
В главных ролях: 
София Бутелла, Ромен Гийермик, Сухейла Якуб, Смайл Кидди, Клод Гаян Малл, Жизелль Палмер, Тейлор Кастл, Теа Карла Шотт, Шерлин Темпл, Леа Вламос

Рождение и смерть - невероятный опыт, а жизнь - ускользающее наслаждение. Выпускники академии современного танца решают устроить прощальную вечеринку. Впрочем таинственным образом под нарастающий ритм музыки их всех охватывает эйфория, которой невозможно сопротивляться. Теперь балом правит зловещий хаос и спасение можно найти, исключительно отдав свою душу танцу. Для одних эта ночь обернется суровым испытанием, а другие познают настоящий экстаз…

Blue Swan 2018 - Победа (1)
Лучший монтаж (Дэнис Бедлоу, Гаспар Ноэ)
Blue Swan 2018 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший оператор (Бенуа Деби)
Лучший актерский ансамбль
Лучший звук

Рейтинг фильмов 2018 года #13

Общий рейтинг фильмов #103

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 3.8 % 9
9 34.6 % 8
11 42.3 % 7
2 7.7 % 6
2 7.7 % 5
04
1 3.8 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
19/12/2022 - 22:13
2
8
18/05/2020 - 19:46
Какой же это все-таки высокий уровень пофигизма и выпендрёжа. До чего же мне это нравится.
The horror! The horror!
4
9
23/08/2019 - 00:18
Пересмотрел в третий раз х) вообще накрывает с головой =)

Настоящий концентрированный Ноэ, у которого идеально совпала режиссерская форма с содержанием. #Love ^^
5
6
12/06/2019 - 19:17
Я долго думал, что ставить. Захотел пересмотреть фильм не дожидаясь его финала, такое тоже бывает. Ноэ уникальным образом совмещает визуальное отвращение с визуальным пиршеством. Сверхнебычный режиссёр.
6
8
24/05/2019 - 10:25
Безумные танцы, постепенно превращающиеся в наркотрип. Смелое и эпатажное кино, а Гаспар Ноэ других и не снимает. К слову, давно не видел такой сильной хореографии в кино. Года с 1979-го.
7
8
27/04/2019 - 23:41
8
7
07/04/2019 - 19:24
9
5
31/03/2019 - 12:51
Ну интересно с серьезным видом смотреть как два чернокожих токсикозника обсуждают лизание ануса..
Ничего изобретательного.
10
5
28/03/2019 - 21:21
Неплохой, но всё же скучноватый алкотрешачок.
11
8
09/03/2019 - 23:11
Drugs are bad, но сердца людишек всяко хуже. Ноэ снова отличный.
12
8
02/03/2019 - 12:03
Гаспар Ноэ продолжает удивлять. Наркотрип года.
13
8
27/02/2019 - 10:33
Ноэ в 90-х был немного другим. Тогда одну из ключевых ролей в его лентах, помимо психоневратической направленности сюжета, играл монтаж, начиная же с «Необратимости» в обиход Гаспара вошли длинные планы.

Снег, замерзающий человек. Кино закончилось. Не мудрено, что на слове «Climax» на экране оно действительно заканчивается.

«Climax» - это фильм, в котором Гаспар «оттянулся» в свойственной ему манере, разбив саму ленту на несколько абсолютно разных частей, но концептуально для ленты это даже на руку. Небольшое интервью с будущими участниками всех последующих событий открывает повествование. Что это и зачем становится понятно только позже.

Далее идет умопомрачительный танец, снятый одним дублем. Так уже казалось, что и весь фильм может пойти в таком духе. Но тогда он наверняка бы наскучил ближе к концовке. Резонно тогда же возник вопрос, как можно было составить сценарий при таком множестве сумбурных событий? Fuck off сценарий, если его начилие не идет на пользу!

Разбив участников торжества на пары, Гаспар, резко меняет темп и ритм, намекая как бы на то, что скучать тут уже будет некогда. Дальше – только больше! Вот именно так надо снимать вечеринки, и тут реально получилось очень естественно и бодро. Титры в середине фильма не новшество для кино («Благословенно Ваш»), но как концепция она даже еще больше работает. На самом деле все самое интересное только начинается. И действительно, всю первую часть, пожалуй, не было ни конфликта, ни завязки трагедии, только вступление.

А вторая часть просто продолжение вечеринки. Вид со стороны. Камера виляет от одного персонажа к другому, следя то за одним, то за другим. Начинается «экстазное» безумие. Не все его способны выдержать. 7,8 (7,7-7,8) 26-02-2019
14
7
25/02/2019 - 19:42
Ничего не поменялось. У Ноэ есть то, что меня завораживает и то, что меня раздражает. Поэтому я всегда буду его ценить и вряд ли полюблю.
Но отсылка (наверное) к "Одержимой" занятная.
15
3
16/02/2019 - 18:36
До третьих титров кино ещё даже неплохое, но после них начинается плохо снятый, бессмысленный бред, который чем ближе к финалу тем хуже. не, кто-то и в этой бессмыслице может найти глубокий смысл, флаг им в руки, но по сути, кроме первого часа, там фильм на уровне Зелёного слоника. У Басковой тоже в качестве ориентиров были французские режиссёры 90-х. Теперь и Ноэ выдал уровень кина как у своей фанатки)
16
7
15/01/2019 - 03:07
В широкой известности Гаспара Ноэ есть что-то противоестественное. Его экспериментальные картины по степени новаторства и радикальности ни в чём не уступают работам Рейгадаса или Гранрийе, но у француза аргентинского происхождения на imdb почему-то в десятки, а то и сотни раз больше оценок. «Экстаз», наверное, можно назвать самым мейнстримным его фильмом. Даже в России он оказался в относительно широком прокате. Сюжет при этом предельно прост: группа танцоров устраивает вечеринку, кто-то добавляет в сангрию кислоту, все начинают галлюцинировать и постепенно скатываются в старое-доброе ультранасилие. И если первые минут 40 «Экстаз» похож на обычный артхаус с откровенными интервью, ностальгией по старому техно, разговорами о сексе и танцами, то потом камера принимается делать привычные для Ноэ кульбиты, артисты начинают ссать на пол, резать себя и, очевидно, избивать друг друга. Впрочем, в удовольствии потанцевать они себе тоже не отказывают. Сюрреалестиное безумие на сей раз по каким-то причинам режиссёр решил сгладить. Не понимаю, в расчёте на что это было сделано, тут ведь происходит очень много жести, но от визуального шок-контента постановщик отказался. Впрочем, недостатком недостаток экранных кишков назвать нельзя, ценители абстрактного арта будут удовлетворены, а фанатов «Папиных дочек» можно оскорбить и таким лайтовым контентом. Единственный серьёзный минус — отсутствие какой-либо внятной и легко считываемой концепции, фильм оказывается ровно тем, чем кажется при просмотре трейлера: бэд трип под звуки танцевальной музыки в невероятно выпендрёжной форме.
17
7
30/12/2018 - 14:53
Вот такая социальная реклама мне по душе.
18
7
17/12/2018 - 17:55
19
6
09/12/2018 - 23:42
Бенуа Деби гений, конечно. Добротный трип, танцы так вообще улёт.
21
8
06/12/2018 - 21:02
22
7
03/11/2018 - 22:57
"Сало или 120 дней Садома" напомнило, но в отличие от фильма Пазолини, от этого фильма получаешь удовольствие.
24
7
27/10/2018 - 20:20
В жизни не напивалась, и не употребляла, но в конце физически ощутила на себе, что такое похмел. Мерси, Гаспар.
Если бы еще первую часть подтянул по качеству к последнему сегменту, цены бы не было.
25
7
26/10/2018 - 12:19
Ну да, лучший Ноэ, наверно. EtV может в целом получше, но этот короче и динамичней, не успевает надоесть. Хотя в первой половине есть ужасная сцена, которая всё идёт и идёт. Главное до третьих(?) титров, то есть до середины где-то, дожить и дальше шикарный мозговыносящий ад. Не как в мамке, а действительно ад.
26
8
26/10/2018 - 07:45

Случайные фильмы

Something from Nothing: The Art of Rap (Рэп как искусство), 2012 Something from Nothing: The Art of Rap (Рэп как искусство), 2012

Айс-Ти, Энди Бейбатт
Айс-Ти

Liv & Ingmar (Лив и Ингмар), 2012 Liv & Ingmar (Лив и Ингмар), 2012

Дхирадж Аколкар
Ингмар Бергман Лив Ульман

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями