Ноэ в 90-х был немного другим. Тогда одну из ключевых ролей в его лентах, помимо психоневратической направленности сюжета, играл монтаж, начиная же с «Необратимости» в обиход Гаспара вошли длинные планы.
Снег, замерзающий человек. Кино закончилось. Не мудрено, что на слове «Climax» на экране оно действительно заканчивается.
«Climax» - это фильм, в котором Гаспар «оттянулся» в свойственной ему манере, разбив саму ленту на несколько абсолютно разных частей, но концептуально для ленты это даже на руку. Небольшое интервью с будущими участниками всех последующих событий открывает повествование. Что это и зачем становится понятно только позже.
Далее идет умопомрачительный танец, снятый одним дублем. Так уже казалось, что и весь фильм может пойти в таком духе. Но тогда он наверняка бы наскучил ближе к концовке. Резонно тогда же возник вопрос, как можно было составить сценарий при таком множестве сумбурных событий? Fuck off сценарий, если его начилие не идет на пользу!
Разбив участников торжества на пары, Гаспар, резко меняет темп и ритм, намекая как бы на то, что скучать тут уже будет некогда. Дальше – только больше! Вот именно так надо снимать вечеринки, и тут реально получилось очень естественно и бодро. Титры в середине фильма не новшество для кино («Благословенно Ваш»), но как концепция она даже еще больше работает. На самом деле все самое интересное только начинается. И действительно, всю первую часть, пожалуй, не было ни конфликта, ни завязки трагедии, только вступление.
А вторая часть просто продолжение вечеринки. Вид со стороны. Камера виляет от одного персонажа к другому, следя то за одним, то за другим. Начинается «экстазное» безумие. Не все его способны выдержать. 7,8 (7,7-7,8) 26-02-2019
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий