В широкой известности Гаспара Ноэ есть что-то противоестественное. Его экспериментальные картины по степени новаторства и радикальности ни в чём не уступают работам Рейгадаса или Гранрийе, но у француза аргентинского происхождения на imdb почему-то в десятки, а то и сотни раз больше оценок. «Экстаз», наверное, можно назвать самым мейнстримным его фильмом. Даже в России он оказался в относительно широком прокате. Сюжет при этом предельно прост: группа танцоров устраивает вечеринку, кто-то добавляет в сангрию кислоту, все начинают галлюцинировать и постепенно скатываются в старое-доброе ультранасилие. И если первые минут 40 «Экстаз» похож на обычный артхаус с откровенными интервью, ностальгией по старому техно, разговорами о сексе и танцами, то потом камера принимается делать привычные для Ноэ кульбиты, артисты начинают ссать на пол, резать себя и, очевидно, избивать друг друга. Впрочем, в удовольствии потанцевать они себе тоже не отказывают. Сюрреалестиное безумие на сей раз по каким-то причинам режиссёр решил сгладить. Не понимаю, в расчёте на что это было сделано, тут ведь происходит очень много жести, но от визуального шок-контента постановщик отказался. Впрочем, недостатком недостаток экранных кишков назвать нельзя, ценители абстрактного арта будут удовлетворены, а фанатов «Папиных дочек» можно оскорбить и таким лайтовым контентом. Единственный серьёзный минус — отсутствие какой-либо внятной и легко считываемой концепции, фильм оказывается ровно тем, чем кажется при просмотре трейлера: бэд трип под звуки танцевальной музыки в невероятно выпендрёжной форме.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий