Отзыв на фильм Ограды (Fences) - Alex McLydy

Отзыв на фильм Ограды (Fences) от Alex McLydy
6/10

Читал о том, что это “не кино”. Боялся спросить, о чём речь. Понял сам, после того как посмотрел. Всего лишь два аспекта делают “Ограды” уникальным представителем наградного сезона. Первый – у фильма не было сценария. Вот просто не было и всё. Только книга Огаста Уилсона, который давно почил с миром. Из уважения к нему, Дензел Вашингтон не стал ничего менять. И бродвейская пьеса 2010 года, и фильм – один в один всё как у Уилсона. Второй аспект – 90, если не больше, процентов от всего хронометража – это события, происходящие в одном доме. Довольно просторном, но всё-таки. Подумайте теперь, видели ли вы что-нибудь подобное ранее. Эксперимент Вашингтону удался – четыре номинации на Оскар. Как актёр Дензел всегда меня радует – один из любимчиков. Если б не такая конкуренция в этот раз, мог бы быть третий Оскар, и заслуженно. Коллега Виола Дэвис тоже великолепна (до сих пор не пойму, зачем надо было лезть в “Отряд самоубийц” и портить себе репутацию). Об остальном же ничего хорошего не скажу. Это вообще не универсальное кино, да и кино ли? Строго говоря, имея такой первоисточник, подобным образом могли бы снять какие-нибудь выпускники школы искусств. Я увидел лишь эксперимент ради эксперимента, а не выверенную режиссёрскую работу.

Это как это не было сценария. Сценарий написал сам Уилсон, впоследствии адаптировал его в пьесу, которая стала бродвейским хитом. Сценарий тут есть, адаптации нет.
И есть куча фильмов в одном доме. "Резня" какая-нибудь, "Босиком по парку", Сьераневада из последних.

Да, я не так выразился. Имел в виду, что над сценарием именно к фильму никто не работал.

"куча фильмов в одном доме" - это понятно, но они сняты как кино, а не как пьеса.

Мммм, Трамвай "Желание"? Но Казану было можно, а тут уже адовый анахронизм. Да и Резня - экранизация пьесы, снята как пьеса, но талантливее.

Юль, это ж не риторический вопрос был) есть такие фильмы - хорошо. Просто обычно же всё делается иначе, на это и хотел указать.

Ну, просто это не комплимент )

Сценарий тут есть, адаптации нет.

Наверное это называется сюжетом, а адаптация уже сценарием.

Тут сложная ситуация, сначала был этот сценарий, потом пьеса. Так что формально сценарий есть. Думаю, что именно из-за этой фигни они и пролетели с болванами.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
 __     __  _              _____   ____         
\ \ / / | | __ __ _ |___ | |___ \ ___
\ \ / / | |/ / / _` | / / __) | / _ \
\ V / | < | (_| | / / / __/ | __/
\_/ |_|\_\ \__, | /_/ |_____| \___|
|___/

Случайные фильмы

The Man Who Killed Don Quixote (Человек, который убил Дон Кихота), 2018 The Man Who Killed Don Quixote (Человек, который убил Дон Кихота), 2018

Терри Гиллиам
Адам Драйвер, Джонатан Прайс, Стеллан Скарсгард, Ольга Куриленко, Жуана Рибейру, Оскар Хаэнада, Джейсон Уоткинс, Серхи Лопес, Хорди Молья, Диого Андраде

Emily the Criminal (Преступница Эмили), 2022 Emily the Criminal (Преступница Эмили), 2022

Джон Паттон Форд
Обри Плаза Джон Биллингсли Ким Ярбро Бернардо Бадилло Кара Луис Дженис Соня Ли Уэсли Хань Уайатт Бэрриос Мэгалин Эчиканвоке Брэндон Скленар

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями