Отзыв на фильм Ограды (Fences) - Alex McLydy

Отзыв на фильм Ограды (Fences) от Alex McLydy
6/10

Читал о том, что это “не кино”. Боялся спросить, о чём речь. Понял сам, после того как посмотрел. Всего лишь два аспекта делают “Ограды” уникальным представителем наградного сезона. Первый – у фильма не было сценария. Вот просто не было и всё. Только книга Огаста Уилсона, который давно почил с миром. Из уважения к нему, Дензел Вашингтон не стал ничего менять. И бродвейская пьеса 2010 года, и фильм – один в один всё как у Уилсона. Второй аспект – 90, если не больше, процентов от всего хронометража – это события, происходящие в одном доме. Довольно просторном, но всё-таки. Подумайте теперь, видели ли вы что-нибудь подобное ранее. Эксперимент Вашингтону удался – четыре номинации на Оскар. Как актёр Дензел всегда меня радует – один из любимчиков. Если б не такая конкуренция в этот раз, мог бы быть третий Оскар, и заслуженно. Коллега Виола Дэвис тоже великолепна (до сих пор не пойму, зачем надо было лезть в “Отряд самоубийц” и портить себе репутацию). Об остальном же ничего хорошего не скажу. Это вообще не универсальное кино, да и кино ли? Строго говоря, имея такой первоисточник, подобным образом могли бы снять какие-нибудь выпускники школы искусств. Я увидел лишь эксперимент ради эксперимента, а не выверенную режиссёрскую работу.

Это как это не было сценария. Сценарий написал сам Уилсон, впоследствии адаптировал его в пьесу, которая стала бродвейским хитом. Сценарий тут есть, адаптации нет.
И есть куча фильмов в одном доме. "Резня" какая-нибудь, "Босиком по парку", Сьераневада из последних.

Да, я не так выразился. Имел в виду, что над сценарием именно к фильму никто не работал.

"куча фильмов в одном доме" - это понятно, но они сняты как кино, а не как пьеса.

Мммм, Трамвай "Желание"? Но Казану было можно, а тут уже адовый анахронизм. Да и Резня - экранизация пьесы, снята как пьеса, но талантливее.

Юль, это ж не риторический вопрос был) есть такие фильмы - хорошо. Просто обычно же всё делается иначе, на это и хотел указать.

Ну, просто это не комплимент )

Сценарий тут есть, адаптации нет.

Наверное это называется сюжетом, а адаптация уже сценарием.

Тут сложная ситуация, сначала был этот сценарий, потом пьеса. Так что формально сценарий есть. Думаю, что именно из-за этой фигни они и пролетели с болванами.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _____            _                    ___ 
| ____| ____ / \ _ _ ____ |_ _|
| _| |_ / / _ \ | | | | |_ / | |
| |___ / / / ___ \ | |_| | / / | |
|_____| /___| /_/ \_\ \__, | /___| |___|
|___/

Случайные фильмы

Que le diable nous emporte (Чёрт нас возьми), 2018 Que le diable nous emporte (Чёрт нас возьми), 2018

Жан-Клод Бриссо
Фабьенн Баб, Изабель Прим, Анна Сигалевич, Фабрис Девиль, Жан-Кристоф Буве, Anna Zaverihua, Marie-Thérèse Eychard, François Eychart, Жан-Клод Бриссо

Morgan (Морган), 2016 Morgan (Морган), 2016

Люк Скотт
Кейт Мара, Аня Тейлор-Джой, Роуз Лесли, Майкл Йар, Тоби Джонс, Крис Салливан, Бойд Холбрук, Винетт Робинсон, Мишель Йео, Брайан Кокс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями