Остросоциальное кино не должно быть настолько предсказуемым. Смотреть было тяжело не из-за посыла и ситуации, в которой может оказаться каждый, и из-за этого страшно, а из-за минимализма художественных средств. Все диалоги построены по одному и тому же лекалу. А концовка вообще считай отсутствует, потому что я не понимаю, что мешало главной героини поступить таким образом в начале фильма, к чему были эти мытарства. До последних 5 минут сомневался между 5 и 6, но так как они ярко подтвердили общую невыразительность фильма, остановился на меньшей оценке.
Как-то уже говорили. Дарденнов больше интересует психологическое состояние героини Котийар, чем ситуация, в которой она находится. Как она восстанавливается после срыва.
Ну вы же не будете отрицать что на какой-то процент (пусть не на 90 или 80, но всё же) это кино остаётся социальным, вне зависимости от психологии и режиссёрских мыслей по этому поводу?
Социалки у них было раньше предостаточно. Здесь все-таки очень много внимания сосредоточено на психологическом состоянии Котийар, и это очень важно, как мне кажется.
Видимо всё дело в том, что для меня социальное всегда выше психологии. Ну, конечно, если я включаю П.Т. Андерсона, то я себя настраиваю сразу на то, что сейчас придётся думать неклассически, нащупываю на столе своё пенсне) а здесь как-то не задела сама ситуация, что ли. В общем, интереснее было наблюдать за коллегами ГГ по работе и её диалогами с ними, чем за ней самой.
Why?
Остросоциальное кино не должно быть настолько предсказуемым. Смотреть было тяжело не из-за посыла и ситуации, в которой может оказаться каждый, и из-за этого страшно, а из-за минимализма художественных средств. Все диалоги построены по одному и тому же лекалу. А концовка вообще считай отсутствует, потому что я не понимаю, что мешало главной героини поступить таким образом в начале фильма, к чему были эти мытарства. До последних 5 минут сомневался между 5 и 6, но так как они ярко подтвердили общую невыразительность фильма, остановился на меньшей оценке.
Так это же не социалка. И что-нибудь еще из Дарденнов смотрел?
А, простите меня, грешного, что это тогда?
Смотрел "Мальчик с велосипедом". Отличное кино. "У каждого свое кино" тоже смотрел, но их новеллу не помню.
Как-то уже говорили. Дарденнов больше интересует психологическое состояние героини Котийар, чем ситуация, в которой она находится. Как она восстанавливается после срыва.
Ну вы же не будете отрицать что на какой-то процент (пусть не на 90 или 80, но всё же) это кино остаётся социальным, вне зависимости от психологии и режиссёрских мыслей по этому поводу?
Социалки у них было раньше предостаточно. Здесь все-таки очень много внимания сосредоточено на психологическом состоянии Котийар, и это очень важно, как мне кажется.
Видимо всё дело в том, что для меня социальное всегда выше психологии. Ну, конечно, если я включаю П.Т. Андерсона, то я себя настраиваю сразу на то, что сейчас придётся думать неклассически, нащупываю на столе своё пенсне) а здесь как-то не задела сама ситуация, что ли. В общем, интереснее было наблюдать за коллегами ГГ по работе и её диалогами с ними, чем за ней самой.
Но спасибо за просвещение)
Как раз финальная сцена - шикарна. Дарденны реально порадовали.
Добавить комментарий