Остросоциальное кино не должно быть настолько предсказуемым. Смотреть было тяжело не из-за посыла и ситуации, в которой может оказаться каждый, и из-за этого страшно, а из-за минимализма художественных средств. Все диалоги построены по одному и тому же лекалу. А концовка вообще считай отсутствует, потому что я не понимаю, что мешало главной героини поступить таким образом в начале фильма, к чему были эти мытарства. До последних 5 минут сомневался между 5 и 6, но так как они ярко подтвердили общую невыразительность фильма, остановился на меньшей оценке.
Как-то уже говорили. Дарденнов больше интересует психологическое состояние героини Котийар, чем ситуация, в которой она находится. Как она восстанавливается после срыва.
Ну вы же не будете отрицать что на какой-то процент (пусть не на 90 или 80, но всё же) это кино остаётся социальным, вне зависимости от психологии и режиссёрских мыслей по этому поводу?
Социалки у них было раньше предостаточно. Здесь все-таки очень много внимания сосредоточено на психологическом состоянии Котийар, и это очень важно, как мне кажется.
Видимо всё дело в том, что для меня социальное всегда выше психологии. Ну, конечно, если я включаю П.Т. Андерсона, то я себя настраиваю сразу на то, что сейчас придётся думать неклассически, нащупываю на столе своё пенсне) а здесь как-то не задела сама ситуация, что ли. В общем, интереснее было наблюдать за коллегами ГГ по работе и её диалогами с ними, чем за ней самой.
Сергей Мокрицкий Никита Волков, Евгений Ткачук, Ольга Боровская, Юлия Пересильд, Северия Янушаускайте, Евгений Цыганов, Елена Яковлева, Ирина Демидкина, Андрей Мерзликин, Андрей Руденский
Why?
Остросоциальное кино не должно быть настолько предсказуемым. Смотреть было тяжело не из-за посыла и ситуации, в которой может оказаться каждый, и из-за этого страшно, а из-за минимализма художественных средств. Все диалоги построены по одному и тому же лекалу. А концовка вообще считай отсутствует, потому что я не понимаю, что мешало главной героини поступить таким образом в начале фильма, к чему были эти мытарства. До последних 5 минут сомневался между 5 и 6, но так как они ярко подтвердили общую невыразительность фильма, остановился на меньшей оценке.
Так это же не социалка. И что-нибудь еще из Дарденнов смотрел?
А, простите меня, грешного, что это тогда?
Смотрел "Мальчик с велосипедом". Отличное кино. "У каждого свое кино" тоже смотрел, но их новеллу не помню.
Как-то уже говорили. Дарденнов больше интересует психологическое состояние героини Котийар, чем ситуация, в которой она находится. Как она восстанавливается после срыва.
Ну вы же не будете отрицать что на какой-то процент (пусть не на 90 или 80, но всё же) это кино остаётся социальным, вне зависимости от психологии и режиссёрских мыслей по этому поводу?
Социалки у них было раньше предостаточно. Здесь все-таки очень много внимания сосредоточено на психологическом состоянии Котийар, и это очень важно, как мне кажется.
Видимо всё дело в том, что для меня социальное всегда выше психологии. Ну, конечно, если я включаю П.Т. Андерсона, то я себя настраиваю сразу на то, что сейчас придётся думать неклассически, нащупываю на столе своё пенсне) а здесь как-то не задела сама ситуация, что ли. В общем, интереснее было наблюдать за коллегами ГГ по работе и её диалогами с ними, чем за ней самой.
Но спасибо за просвещение)
Как раз финальная сцена - шикарна. Дарденны реально порадовали.
Добавить комментарий