Отзыв на фильм Два дня, одна ночь (Deux jours, une nuit) - Alex McLydy

Why?

Остросоциальное кино не должно быть настолько предсказуемым. Смотреть было тяжело не из-за посыла и ситуации, в которой может оказаться каждый, и из-за этого страшно, а из-за минимализма художественных средств. Все диалоги построены по одному и тому же лекалу. А концовка вообще считай отсутствует, потому что я не понимаю, что мешало главной героини поступить таким образом в начале фильма, к чему были эти мытарства. До последних 5 минут сомневался между 5 и 6, но так как они ярко подтвердили общую невыразительность фильма, остановился на меньшей оценке.

Так это же не социалка. И что-нибудь еще из Дарденнов смотрел?

А, простите меня, грешного, что это тогда?

Смотрел "Мальчик с велосипедом". Отличное кино. "У каждого свое кино" тоже смотрел, но их новеллу не помню.

Как-то уже говорили. Дарденнов больше интересует психологическое состояние героини Котийар, чем ситуация, в которой она находится. Как она восстанавливается после срыва.

Ну вы же не будете отрицать что на какой-то процент (пусть не на 90 или 80, но всё же) это кино остаётся социальным, вне зависимости от психологии и режиссёрских мыслей по этому поводу?

Социалки у них было раньше предостаточно. Здесь все-таки очень много внимания сосредоточено на психологическом состоянии Котийар, и это очень важно, как мне кажется.

Видимо всё дело в том, что для меня социальное всегда выше психологии. Ну, конечно, если я включаю П.Т. Андерсона, то я себя настраиваю сразу на то, что сейчас придётся думать неклассически, нащупываю на столе своё пенсне) а здесь как-то не задела сама ситуация, что ли. В общем, интереснее было наблюдать за коллегами ГГ по работе и её диалогами с ними, чем за ней самой.

Но спасибо за просвещение)

Как раз финальная сцена - шикарна. Дарденны реально порадовали.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
          ____     ___       _      ___    ___  
_ _ | __ ) ( _ ) / \ |_ _| / _ \
| | | | | _ \ / _ \ / _ \ | | | | | |
| |_| | | |_) | | (_) | / ___ \ | | | |_| |
\__, | |____/ \___/ /_/ \_\ |___| \__\_\
|___/

Случайные фильмы

De jueves a domingo (С четверга по воскресенье), 2012 De jueves a domingo (С четверга по воскресенье), 2012

Доминга Сотомайор
Santi Ahumada, Emiliano Freifeld, Паола Джаннини, Франциско Перес-Баннен, Хорхе Бекер, Axel Dupré, Франциска Кастилло, Belén Celedón, Ana López

The Report (Отчёт о пытках), 2019 The Report (Отчёт о пытках), 2019

Скотт З. Бёрнс
Адам Драйвер, Кори Столл, Эвандер Дак мл., Джон Хэмм, Линда Пауэлл, Аннетт Бенинг, Сандра Лэндерс, Джон Ротмен, Виктор Слезак, Гай Бойд

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями