поразительно, что три главных фильма года связаны со смертью. этот посмертный дебют обречен быть запомненным как фильм, снятый самоубийцей. однако этот фактор и социальный подтекст только мешают разглядеть здесь то самое кино, которое многие потеряли и не могут найти в гуще современного кинопотока. довольно привычный для новых китайской и тайваньской волн, по ходу просмотра возникают ассоциации с эдвардом яном и цзя чжанкэ, но не стоит забывать, что обучение у ху бо европейское, и не абы у кого, а у белы тарра, что, конечно же, тоже сказывается на стиле. самый концептуально оправданный операторский прием года – сверхкрупный план и съемка с затылка главных героев, и почти перманентная расфокусировка второплановых лиц.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий