Историческая притча о наемной убийце, влюбившейся в свою жертву.
Обожаю Хоу Сяосяня за умение уникально и непохоже на себя работать в совершенно разных стилях: в скромных драмах вокруг семьи, в исторических картинах о 20-м веке, в "неоновом" жанре 2000-х. Сейчас он решил обратиться к историческому периоду, который ещё ни разу не трогал. Если его ранним работам приписывали влияние японского классика Одзу, то здесь я не могу от удержаться от сравнения с другим классиком Японии Кэндзи Мидзогути. Схожая геометрия мизансцен, эстетика показа пространства в помещении и за его пределами, общее возвышение тона картины к финалу.
Вероятно, это новая веха его творчества, но пока что я не целиком его почувствовал. В течение всего фильма меня не покидало ощущение, что сделано это очень породисто и с великолепным пониманием, но очень уж академично. Возможно, если Хоу Сяосянь продолжит работать в таком жанре, я иначе восприму эту картину в контексте. Сейчас же я скорее оценил, чем полюбил.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий