The Tale

Рассказ

0
67%
Average Rating: 6.50
Total Ratings: 12 votes
Fresh: 8 Rotten: 4
Год: 
2018
Премьера: 
20/01/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Дженнифер Фокс
Сценарий: 
Дженнифер Фокс
Продюсер: 
Сол Бонди, Дженнифер Фокс, Лоуренс Ингли
Оператор: 
Дени Ленуар, Айвен Страсберг
Композитор: 
Ariel Marx
Художник: 
Дебби ДеВилья, Кристин Ингл, Stephen H. Porter
Монтаж: 
Анна Фабини, Алекс Холл, Гари Леви
Жанр: 
Детектив
Драма
Триллер
Время: 
114 мин.
В главных ролях: 
Лора Дерн Элизабет Дебики Джон Хёрд Джейсон Риттер Эллен Бёрстин Фрэнсис Конрой Коммон Лаура Аллен Челси Элден Изабелла Амара

Мать успешной журналистки Дженнифер находит её ранний рассказ — исповедь 13-летней девочки о своей связи с двумя взрослыми тренерами. Несоответствия между найденными записями и собственными воспоминаниями побуждают Дженнифер разыскать своих давних любовников. Одновременно ей предстоит встреча со своим 13-летним двойником, который разрушит все представления Дженнифер о самой себе.

Рейтинг фильмов 2018 года #69

Общий рейтинг фильмов #668

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 33.3 % 8
2 16.7 % 7
2 16.7 % 6
4 33.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
04/06/2019 - 23:53
Очень интересная задумка. Однако идея оказалась немного лучше реализованного (например, сцены прошлого удались лучше моментов настоящего).

2
7
09/05/2019 - 20:55
С некоторой натяжкой.

У Дебики совершенно маньячный взгляд, бррр.
4
8
03/05/2019 - 18:54
Шикарный пример самокопания перенесённого на экран. Редко в каком фильме увидишь, чтобы было показано несовершенство памяти и её обрывистость.
5
5
06/11/2018 - 19:54
9
8
27/06/2018 - 12:05
10
5
03/06/2018 - 16:30
После восторженных отзывов в БА и Лоры Дерн в анамнезе была настроена оптимистично, хотя трейлер не произвел. Фильм мрачный и грязный. Нормальный персонаж в фильме один - черный любовник Лоры, остальные более-менее больные на голову. Больше всего (помимо сюжета) не понравилась вкрадчивая музыка, будто не о трагедии фильм, а какая-то типовая попса о взрослении.
11
8
02/06/2018 - 11:07
Фильм, который на "Сандэнсе" практически сразу окрестили "metoo: the movie" и от греха подальше сплавили на телевидение, действительно поднимает важные проблемы, и делает эту свою задачу первостепенной. В его случае это не так плохо - Дженнифер Фокс действительно изнасиловали в подростковом возрасте (хотя в данном случае куда больше подошел бы термин "растление") и она пытается разобраться в первопричинах этого так, как может. Так как она режиссер документальных фильмов, здесь применяется стилистика журналистского расследования. Учитывая, что своеобразные интервью она берет у самой себя и людей из своего прошлого, выбранная ей форма для художественного фильма смотрится весьма свежо, и реализована талантливо.

Другой вопрос, что выбранные ею ходы иногда смотрятся слишком уж эффектными, так сказать, панчами ради панчей, но для того, чтобы заставить зрителя по-настоящему задуматься о проблеме, которую еще никто так детально не раскрывал, они вполне уместны. Может даже Фокс надо было идти до конца, и самой сыграть главную героиню, но Лора Дерн очень убедительна, и так провести последнюю сцену вряд ли бы еще кто-то смог. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что режиссера интересует только она сама и ее собственная покалеченная психика, из-за чего страдают все остальные персонажи, но, опять же, главная цель здесь - постановка проблемы. Именно такой какая она есть, как бы было неудобно смотреть на это. И все, через что она прошла, и продолжает проходить, на самом деле очень страшно. Велика вероятность, что Фокс больше никогда и ничего не снимет, как в старые добрые времена, когда независимые режиссеры выстреливали единожды, говорили то, что хотели сказать, разворачивались и уходили. Для того, чтобы начать разговор о проблеме, этого вполне достаточно.
12
8
29/05/2018 - 01:11
Хладнокровный самоанализ, комплексная рефлексия и исследование работы памяти и защитных механизмов на почве глубокой травмы.
Действительно впечатляющий и, конечно, очень личный проект. Как будто тебя взяли на экскурсию в психику чужого человека.
При чем, если первые полчаса довольно шаткие, много очевидной экспозиции и медленное развитие сюжета, то потом что-то щелкает. Приходит понимание, к чему это все ведет, а с ним и нарастающий ужас. К финалу полное оцепенение и мурашки по коже.
Больше всего этому способствуют Дерн с Дебики, выдающие лучшие перфомансы в своих карьерах, и необычная структура повествования, которую использует Фокс. Вставляет документальные элементы, прыгает между прошлым и настоящим, а иногда вообще их перемешивает. Работа с монтажом невероятная.

Случайные фильмы

Man Up (Краденое свидание), 2015 Man Up (Краденое свидание), 2015

Бен Палмер
Лэйк Белл, Саймон Пегг, Рори Киннер, Оливия Уильямс, Офелия Ловибонд, Генри Ллойд-Хьюз, Шэрон Хорган, Стивен Кэмпбелл Мур, Дин-Чарльз Чепмен, Кен Стотт

Sarah préfère la course (Сара предпочитает бегать), 2013 Sarah préfère la course (Сара предпочитает бегать), 2013

Хлоя Робишо
Софи Демаре, Жан-Себастьян Куршен, Женевьева Буавен-Русси, Элен Флоран, Мишлен Ланкто, Эв Дюрансо, Пьер-Люк Лафонтейн, Бенуа Гуэн, Френс Пилот, Fred-Éric Savail

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями