A Star is Born

Звезда родилась

0
50%
Average Rating: 5.67
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 12 Rotten: 12
Год: 
2018
Премьера: 
31/08/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Брэдли Купер
Сценарий: 
Эрик Рот, Брэдли Купер, Уилл Феттерс
Продюсер: 
Брэдли Купер, Боб Дорманн, Билл Гербер
Оператор: 
Мэттью Либатик
Композитор: 
-
Художник: 
Карен Мерфи, Мэттью Хоран, Брэдли Рубин
Монтаж: 
Джей Кэссиди
Жанр: 
Мелодрама
Музыка
Время: 
135 мин.
В главных ролях: 
Леди Гага Брэдли Купер Сэм Эллиотт Дэйв Шаппелл Энтони Рамос Бонни Соммервиль Эндрю Дайс Клэй Майкл Харни Д.Дж. Пирс Уиллам Беллай

Кантри-музыкант Джексон Мейн, чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной талантливой певицей Элли. Между героями вспыхивает страстный роман. Джек помогает Элли добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.

Blue Swan 2018 - Номинация (1)
Лучший звук
Oscar 2018 - Победа (1)
Лучшая песня (Shallow)
Oscar 2018 - Номинация (7)
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий (Эрик Рот, Брэдли Купер, Уилл Феттерс)
Лучший актер (Брэдли Купер)
Лучшая актриса (Леди Гага)
Лучший актер второго плана (Сэм Эллиотт)
Лучший оператор (Мэттью Либатик)
Лучший звук

Рейтинг фильмов 2018 года #95

Общий рейтинг фильмов #970

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 8.3 % 8
6 25 % 7
4 16.7 % 6
7 29.2 % 5
4 16.7 % 4
1 4.2 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
3
08/09/2019 - 17:42
4
6
12/06/2019 - 18:16
Известный музыкант случайно знакомится с простушкой, которая в свободное от работы время поёт для трансов в специализированном баре. Разглядев неоспоримый талант, он влюбляется и потихоньку начинает продвигать девушку по карьерной лестнице к Олимпу посредством совместных выступлений. Всё начинает выходить из-под контроля, когда она начинает сольную карьеру и постепенно затмевает того, кто дал ей счастливый билет в шоу-бизнес.

Достаточно продолжительное время концепция, выбранная Брэдли Купером для режиссёрского дебюта, работает. Вообще, чувак неплохо так зашёл в новую профессию, с козырей. Взял уже три раза обкатанный сценарий, причём критики все прошлые версии хвалили. Эпизоды, когда идёт притирка между героями, робкие взгляды, неловкие движения – всё очень неплохо. Потом живые выступления с настоящим рёвом толпы, и вовсе отлично. Свет, операторка, звук – отточены до блеска. В сравнении с другим хитом сезона, “Рапсодией”, фильм не проигрывает. За счёт нескольких обзорных планов глазами музыканта даже выигрывает.
Но… Последняя треть фильма настолько хлам, что даже хотелось заминусить. Такое ощущение, что деньги закончились и доснимали фильм впопыхах. Столько странных эпизодов с гавёным монтажом, так нельзя. Куперу можно было бы простить это из-за статуса новичка, но ведь до этого всё было здорово! По режиссуре слабо, да и Гага скорее не понравилась. Ни одного убедительного момента с ней не помню. Кроме актёрских элементов во время пения, там порядок.
5
5
15/03/2019 - 12:45
6
4
09/03/2019 - 21:15
Ну, это ужасно. Если совсем кратко. Брэдли Купер, замечательный актер, как режиссер жонглирует пошлостями одна хуже другой, а Леди Гага в совершеннейшей растерянности не знает, как бы ей подстроиться, что еще сильнее усугубляется чудовищными диалогами, в написании которых принимал участие признанный автор Эрик Рот, и жутким дубляжом.
8
7
25/02/2019 - 00:13
10
6
18/02/2019 - 10:40
Ох уж эти «попоюшки». Кучно так распределились по 2018 году. Начало, конечно, уж лихо сказочное. Такая тяга идеализировать «американскую мечту» кажется дико фальшивой, а все происходящее притянутым за уши.

Что еще примечательно, в 2018 году перестали снимать полностью вылизанные ленты, хотя элементов «чистого мейнстрима» и тут хватает с лихвой. Правда, без зрительного вида, как это обычно бывает в Оскарных «творениях».

Ну и концовку для данного материала лучше не придумаешь. 5,5 14-02-2019
11
7
12/02/2019 - 19:41
Достаточно неплохо. Купер здесь немного однообразен (чуть ухудшенный Бриджес), но человек успешно пинает карьеру вперёд, что достойно уважения, и Гага справляется.
12
6
02/02/2019 - 23:31
13
7
28/01/2019 - 22:48
Вау! Такого я не ожидал.
Потрясающее кино, особенно если учитывать, что это дебютная работа. Технически это сделано на высочайшем уровне. Либатик, Кассиди и звуковики достойны Оскаров. Полный эффект присутствия как на концертах, так и в более интимных сценах. Но главное, что я получил от Купера то, что не смог дать мне (несмотря на свою гениальность) Шазелл. Здесь настоящая история любви, реальные эмоции и чувства, переживания. В этом заслуга разумеется качественного сценария, в котором нормально прописаны полноценные характеры, настоящие, объемные, со своими плюсами и минусами. И впервые эта история не одной героини, но полноценная история двух в равной степени раскрытых персонажей. Мейн впервые вызывает интерес и сочувствие. Так же заслуга тут и режиссуры Купера, который подает историю правдоподобно и интересно. Ему удается тронуть зрителей. Но самое главное, это актерские работы. Купера я давно считаю одним из лучших актеров сегодня в Голливуде (и крайне недооцененным) и с этим фильмом он получил возможность раскрыть себя в полной мере. Никогда еще этот персонаж не был показан и сыгран так хорошо. Насчет Гаги были большие опасения, связанные с ее "игрой" в "Американской Истории Ужасов", а так же со стереотипом насчет идущих в кино певиц. Конечно она не показала тут прямо выдающуюся актерскую игру уровня той же Стрейзанд (не в Звезде) или Шер, но это явно и не случай Хьюстон/Бейонсе и т.д. Я бы сравнил ее с Даяной Росс в "Леди поет блюз". Она показала достаточно для того чтобы перебороть стереотип и убедить зрителя в искренности ее героини и их с Мейном пары. И то, что Купер из нее это вытащил тоже идет ему в заслугу, как режиссеру. Она конечно ни в какое сравнение не идет с Гарленд, но кто вообще может сравниться с Гарленд, разве что Лайза. Вместе они составили гармоничный и вполне искренний дуэт.
Я верю, что это действительно инстент классик и что у фильма будет большой успех. Здесь есть искренность, чувства, любовь, драма, веселье, музыка, сильная техническая часть. И как же хорошо, что Иствуд отдал этот проект Куперу. Клинт, при всем уважении, уже совсем не в той форме, чтобы сделать такое кино, особенно с Бейонс в главной роли. Времена "Мостов округа Мэдисон" для него давно прошли.
Отдельно хочу отметить финал. Здесь сошлись вместе все ингредиенты. Искренность и мастерство Гаги при исполнении песни, очень грамотный монтаж, сила актерского дуэта Гаги и Купера, и финальный крупный план дают потрясающий эффект. С финальными титрами зал начал аплодировать, половина зрителей вытирали слезы, парочки начинали целоваться. Даже не могу вспомнить видел ли я когда-нибудь такую бурную положительную реакцию и отдачу от зрителей в кино.

2018 > 1937 > 1954 > 1976
Bradley Cooper > Fredric March > James Mason > Kris Kristofferson
Judy Garland > Lady Gaga > Janet Gaynor > Barbra Streisand
(Фильм 1976-го можно смело выкидывать на помойку киноистории)

После пересмотра понижу до 7. Все же во второй части есть проблемы. И Гейнор была лучше Гаги.
14
7
27/01/2019 - 11:49
Оказалось не столь вторичным, как я предполагал. Единственное, немного провисает вторая половина (да и музыка там хуже). В остальном – отличная для дебюта режиссура, шикарная операторская работа, удачный монтаж концертных сцен.
15
4
20/01/2019 - 00:39
«Звезда родилась» - типично американская история, которая неоднократно с разной степенью успеха находила воплощение на экране. В 2018 году за этот сюжет взялся Брэдли Купер (странный выбор для режиссерского дебюта), назначив себя на главную роль и подобрав в пару популярную певичку. Понятия не имею, насколько значительно скрипт отличается от предыдущих версий, но он ужасно банален: знаменитый и слегка потрепанный музыкант находит случайно в баре талантливую (по его мнению) девушку, которая сочиняет песенки. Девушка сама того не желая, легко охмуряет нового знакомого. Несколько настораживает тот факт, что в первую их встречу звездный бородач в стельку пьян, но так ли это важно, когда до американской мечты рукой подать? Понятно, что с такими связями бывшая официантка со скоростью ракеты врывается в индустрию, а вот её благодетель с каждым днём повышает свои шансы на то, чтобы закончить жизнь в канаве. Эта дешёвая мелодрама любопытна только тем, что обнажает разницу между актёром, играющим музыканта, и певицей, пытающейся сойти за актрису. Между Купером и Гагой разница порой комичная. Он всё силится дать диапазон, иногда получается недурно, она пытается хотя бы не слишком сильно налажать, но не всегда выходит. Удивительно, насколько эта девушка нехаризматична! Номинация на лучшую женскую роль? Это шутка такая? Да, и что ещё важно: в фильме заучит очень плохая музыка, думал намного лучше будет. Ладно, вру, не думал. Ну, и последнее предупреждение: тут таким толстым слоем намазаны сопли, что среднестатистическому мужчине будет слишком скользко.
16
5
17/01/2019 - 17:34
Задатков много, первые 40 минут вообще хорошие, но когда продюсер превращает Гагу в девочку-подпевочку, сценарий становится одной сплошной дырой, актёры резко начинают лажать, а финал это вообще уморительное самолюбование Купера с нарезкой любительского хоум-видео влюблённых. Сцена размазывания бухим Купером торта об лицо Гаги может посоперничать с иными сценами в творчестве Ханеке.
18
5
19/12/2018 - 17:36
Собственно, новая версия, снятая актёром Брэдли Купером, ближе всего именно к версии 1976 года. Хотя не чурается заимствовать отдельные элементы и из более ранних версий. Особенно удались стадионные музыкальные номера — причём удались не режиссёру, а звукорежиссёрам.
https://forum.zoneofgames.ru/topic/51239-kinosvezhest--venom---mendi---chelovek-na-lune--i-drugie/
19
5
17/12/2018 - 17:48
20
8
11/11/2018 - 22:35
Я давно знал, что Гага может классно петь, но удивительно, насколько естественно она может играть.
21
4
24/10/2018 - 00:58
22
8
12/10/2018 - 15:38
23
6
06/10/2018 - 09:41
Первую половину третьего римейка классического голливудского фильма хочется только хвалить. Мэттью Либатик снова божит, на всех концертных сценах полный эффект присутствия (благодаря монтажу звука в том числе). История, конечно, простенькая, но она всегда была такой. Даже если не знать, что Брэдли Купер, как он сам признался, отталкивался в своем образе от Эдди Веддера, всем, кто когда-либо, хотя бы мельком видел нынешнего Эдди Веддера, это очевидно. Копируется (и очень хорошо копируется) и внешность, и повадки, и интонации, и манера говорить, и даже в чем-то вокал. Не думаю, что это просто, но Купер этого добился. Гага очень милая, больше от нее ничего не требуется, но каждый раз, когда идут эмоциональные сцены, она малехо пережимает. Песни одна лучше другой, и меня даже посетила мысль, что это первая версия "Звезда родилась" из которой я бы не отказалась раздобыть себе саундтрек. Потом идет эпическая сцена с сапогом, кокакином и съездом фармацевтов, которую крайне хочется нарезать на гифки. После этого все хорошее заканчивается.

Во втором часе начинается совсем сумбур. Гага начинает петь попсу, резко контрастирующую с тем, что она пела до того, и на этом можно было бы построить конфликт, но нет, она сама это пишет, и ее вроде все устраивает. Купер продолжает играть Эдди Веддера (ну, или нет, бухого в хлам Эдди Веддера), и начинает посещать мысль, что от двух часов бухого Эдди Веддера устанет любой, даже я (и поэтому Эд долгие годы в завязке, но сейчас не об этом). Гага продолжает быть милой, и все скатывается до высоких отношений Хорошей Девочки и Пьяного Животного, и совершенно не понятно, зачем Хорошая девочка теряет рядом с ним столько драгоценного времени. И даже за него не борется (как в предыдущих вариантах), просто пару раз скандалит. После этого все нарезается в окончательную лапшу и идет по канону, кроме одной небольшой детали, за которую можно винить только Купера как режиссера и сценариста. Да, конечно, он заинтересован в Мейне больше, чем все игравшие эту роль актеры до него, и больше, чем в главной героине, хотел сделать образ глубже и добавить драмы, и, по итогу нивелировал единственный по-настоящему мужской поступок, который его персонаж сделал в своей жизни. Ну а в финальной сцене вкус ему окончательно изменил (она работала бы, правда, но не в такой пошлой нарезке).

Что еще сказать... Перспективы были. Все могло бы быть очень хорошо, и лучше предыдущих версий, а вышло просто средне и немного необязательно. Но песни из первой части хорошие.
24
7
05/10/2018 - 11:52
Прежде всего, все, кто всё ещё не верит в победу Купера в мужском лиде, лучше смириться сейчас, потому что это неизбежно. Здесь есть сцена, где Купер просто смотрит в камеру и из экрана прямо льётся АКТИНГ. У меня флэшбэк последнего кадра Ревенанта в голове возник. И это не упрёк, потому что тут она вроде как даже и уместна. Алсо, Купер здесь играет Бриджеса в Крэйзи Харте, лучше Бриджеса в Крэйзи Харте. Да и в принципе сам лучше, чем когда-либо. К тому же он написал себе действительно крутую роль, Мэйн ведь не был таким сложным, Купер его гораздо лучше написал, чем обычно. И ведь в being self-indulgent его не обвинить, потому что Джэк всё-таки далеко не идеальный, но его можно понять и ему веришь.
Далее Гага. Она... норм. Ну норм же, не с ума сойти отдайте ей Оскар, но и про малину какие-то поехавшие орут. Я не удивлюсь, если те, кто посмотрят в дубляже, будут её ругать, потому что у неё не особо богатая на эмоции мимика лица, что, офк, напрягает в некоторых драматических сценах, зато вполне правдоподобная подача реплик и контроль голоса ( хотя в этом есть смысл, всё-таки голос, певческий, у неё превосходный). Например, там есть сцена, где она слышит обидную ремарку от Купера и резко злится, она поразительно естественно в середине реплики вдруг срывается на крик, и это не звучит форсированно, как игра, а действительно искренне. К обычным диалогам тоже никаких претензий, тем более пресловутая химия, про которую уже все критики сказали, зашкаливает. Тут не может быть других мнений, я не знаю это такая крутая режиссура или невероятная удача, но Купер с Гагой безумно химичат.
И всё же самый поразительный аспект фильма это техническая сторона. WTF Купер? Как? Ты точно первый раз камеру в руки взял? Ну то есть он, конечно, собрал первоклассную команду, но и как режиссёр должен был давать команды, делать выбор и всё это организовать и продумать, и всё так уверенно собрано, что диву даёшься. Либатик нещадно божит, что он творит со светом это ж с ума сойти. Особенно забавно, что у него камео с единственной репликой 'beautiful lightning!". Что ж, indeed. Прекрасный саунд миксинг. Поразила одна сцена, где гром посуды переходит в стук барабанных палочек, круто. Ну и в песнях хороший объёмный звук. Внезапно крутой монтаж, первым делом сейчас посмотрел, кто монтажёр. Ну конечно это мужик, который монтирует для О. Рассела. That makes so much sense.
Ах да, второстепенный план, он... есть... кажется. Эллиотт наверно номинируется за компанию, но это такое. У него одна очень хорошая сцена в середине и одна в конце неплохая, а больше его в фильме в общем-то и нет. А ещё тут больше юмора, чем я ожидал.
Негатив. Здесь есть к чему придираться, но хорошего явно больше. Да, во второй половине начинает проседать, потому что появляются знакомые биты из предыдущих версий и сюжет едет по предсказуемой колее. Гага два раза фальшиво плачет (но потом один раз хорошо!). Есть несколько пафосных моментов, где перебор с пафосом, а точнее слоумо. Не юзайте слоумо в фильмах, плиз, если это не комедия, потому что это всегда выглядит тупо. Просто хватит. Ну и да, оно сентиментальное, но в меру, кмк.
Все сцены, которые копируют оригинал, вот эти ваши i just want to take another look at u, позор на вручении награды выглядят плохо и неуместно, так как весь остальной фильм хорошо стоит на своих собственных ногах, деконструируя реальный образ Гаги, и рассуждая про важность своего личного высказывания и видения.

Случайные фильмы

Come un gatto in tangenziale (Добро пожаловать в Рим), 2017 Come un gatto in tangenziale (Добро пожаловать в Рим), 2017

Риккардо Милани
Паола Кортеллези, Антонио Альбанезе, Соня Бергамаско, Лука Анджелетти, Антонио Д’Осилио, Аличе Мазелли, Симоне де Бьянки, Клаудио Амендола, Николь Бионди, Giorgia Calderoni

Villetta con ospiti (Гости на вилле), 2020 Villetta con ospiti (Гости на вилле), 2020

Ивано Де Маттео
Марко Джаллини, Микела Ческон, Массимилиано Галло, Эрика Бланк, Кристина Флютур, Monica Billiani, Ioan Tiberiu Dobrica, Бебо Сторти, Виничио Маркиони, Джованни Висентин

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями