Вау! Такого я не ожидал.
Потрясающее кино, особенно если учитывать, что это дебютная работа. Технически это сделано на высочайшем уровне. Либатик, Кассиди и звуковики достойны Оскаров. Полный эффект присутствия как на концертах, так и в более интимных сценах. Но главное, что я получил от Купера то, что не смог дать мне (несмотря на свою гениальность) Шазелл. Здесь настоящая история любви, реальные эмоции и чувства, переживания. В этом заслуга разумеется качественного сценария, в котором нормально прописаны полноценные характеры, настоящие, объемные, со своими плюсами и минусами. И впервые эта история не одной героини, но полноценная история двух в равной степени раскрытых персонажей. Мейн впервые вызывает интерес и сочувствие. Так же заслуга тут и режиссуры Купера, который подает историю правдоподобно и интересно. Ему удается тронуть зрителей. Но самое главное, это актерские работы. Купера я давно считаю одним из лучших актеров сегодня в Голливуде (и крайне недооцененным) и с этим фильмом он получил возможность раскрыть себя в полной мере. Никогда еще этот персонаж не был показан и сыгран так хорошо. Насчет Гаги были большие опасения, связанные с ее "игрой" в "Американской Истории Ужасов", а так же со стереотипом насчет идущих в кино певиц. Конечно она не показала тут прямо выдающуюся актерскую игру уровня той же Стрейзанд (не в Звезде) или Шер, но это явно и не случай Хьюстон/Бейонсе и т.д. Я бы сравнил ее с Даяной Росс в "Леди поет блюз". Она показала достаточно для того чтобы перебороть стереотип и убедить зрителя в искренности ее героини и их с Мейном пары. И то, что Купер из нее это вытащил тоже идет ему в заслугу, как режиссеру. Она конечно ни в какое сравнение не идет с Гарленд, но кто вообще может сравниться с Гарленд, разве что Лайза. Вместе они составили гармоничный и вполне искренний дуэт.
Я верю, что это действительно инстент классик и что у фильма будет большой успех. Здесь есть искренность, чувства, любовь, драма, веселье, музыка, сильная техническая часть. И как же хорошо, что Иствуд отдал этот проект Куперу. Клинт, при всем уважении, уже совсем не в той форме, чтобы сделать такое кино, особенно с Бейонс в главной роли. Времена "Мостов округа Мэдисон" для него давно прошли.
Отдельно хочу отметить финал. Здесь сошлись вместе все ингредиенты. Искренность и мастерство Гаги при исполнении песни, очень грамотный монтаж, сила актерского дуэта Гаги и Купера, и финальный крупный план дают потрясающий эффект. С финальными титрами зал начал аплодировать, половина зрителей вытирали слезы, парочки начинали целоваться. Даже не могу вспомнить видел ли я когда-нибудь такую бурную положительную реакцию и отдачу от зрителей в кино.
2018 > 1937 > 1954 > 1976
Bradley Cooper > Fredric March > James Mason > Kris Kristofferson
Judy Garland > Lady Gaga > Janet Gaynor > Barbra Streisand
(Фильм 1976-го можно смело выкидывать на помойку киноистории)
После пересмотра понижу до 7. Все же во второй части есть проблемы. И Гейнор была лучше Гаги.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Я думала, выше поставишь )
Ну, у меня есть вопросы к линии со сменой имиджа и стиля музыки у нее. И в целом тут нет красивостей или чего-то такого. Крепкая восьмерка.
Добавить комментарий