Pieta

Пьета

Pieta
0
21%
Average Rating: 3.84
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 4 Rotten: 15
Год: 
2012
Премьера: 
06/09/2012
Страна: 
Южная Корея
Режиссер: 
Ким Ки Дук
Сценарий: 
Ким Ки Дук
Продюсер: 
Ким Сун-Мо
Оператор: 
Чо Ён-Чжик
Композитор: 
Пак Ин-Ён
Художник: 
-
Монтаж: 
Ким Ки Дук
Жанр: 
Драма
Время: 
104 мин.
В главных ролях: 
Чо Мин Су, Ли Чжон Чжин, У Ки Хон, Кан Ын Чжин, Чо Чжэ Рен, Квон Се Ин, Джин Йонг Вук, Ю Ха Бок, Ким Чжэ Рок, Чин Ён-Ок

Кан До — суровый холостяк, который работает на жестокого ростовщика. В обязанности Кан До входит выбивание долгов любыми средствами у заёмщиков ростовщика. И вот в один ужасный день ростовщик отправляет выбивать долг с одной женщины, придя к ней, он узнаёт от загадочной женщины, что она его родная мать. С этой минуты начинается сюжет, и Кан До находится в смятении, что делать: нельзя же родную мать избивать и забирать у неё последний кусочек хлеба. Какой путь выберет вышибала?

Венеция 2012 - Победа (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2012 года #153

Общий рейтинг фильмов #1376

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.3 % 8
1 5.3 % 7
2 10.5 % 6
2 10.5 % 5
3 15.8 % 4
6 31.6 % 3
2 10.5 % 2
2 10.5 % 1

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
26/10/2014 - 14:17
Новый фильм Кима стал просто таки козлом отпущения, которого не пнул только ленивый. Но для меня все эти нападки так и остались загадкой. Один из лучших фильмов корейского мастера, который принёс автору заслуженную награду в Венеции
2
3
02/11/2013 - 07:32
Полоумный бред от некогда очень талантливого режиссера.
4
2
10/03/2013 - 21:45
Тот случай когда синопсис интересней самого фильма. Обидно что этому дали "лучший фильм" в обход ПТА и Малика.
п.с. Кролика жалко.
5
3
07/01/2013 - 17:12
6
3
21/12/2012 - 13:47
Великолепно. Сильное кино, может, чересчур сентиментальное (даже для корейцев), зато уровень насилия реально шкалит. А это очень ок. Плюс элемент неожиданности в конце. Меня сложно шокировать, но Киму это удалось. Теперь он действительно вернулся. А ведь в какой-то момент из за всех этих негативных отзывов я уже перестал в него верить.

Стильное, умное, искреннее, попросту талантливое кино. И послевкусие потрясающее. Заслуженный "Золотой Лев" Международного Венецианского Кинофестиваля.

апд. Послевкусие у последнего Ки-Дока оказалось настолько сильным, что я не выдержал и уже пересмотрел. И вот теперь даже не знаю, что сказать. Просто гениально. Наверно, потому, что на этот раз я смотрел без всего того предубеждения, а наоборот - сразу погрузился в атмосферу фильма. Потрясающее до слез кино.
7
4
17/12/2012 - 14:46
Вообще я бы не сказал, что "Пьета" кошмарно снята. Ничем не блещет, но технически почти не напрягает. Она уныла и раздражающая, но это уже другое. И да, корейцу наконец-то с концами отказал хороший вкус в некоторых сценах. Инцестуальная мастурбация - я был о нем лучшего мнения. Сценарий вообще полон в плохом смысле wtf-моментов. Заунывная и лобовая подача материала и вымученное насилие плохие помощники в задаче досидеть до титров. Явно усталое и неожиданно фальшивое кино.
8
2
17/12/2012 - 11:06
Дешево и безвкусно.
9
6
17/12/2012 - 01:13
С одной стороны, сделано классно, страстно, с другой стороны - вообще ничем не отличается от ранних вещей Кима.
10
4
15/12/2012 - 15:25
Новый фильм Ким Ки Дука, за который он получил главный приз на кинофестивале в Венеции. "Пьета" - это история о бандите, который ломает руки и ноги должникам с целью вытянуть из них деньги за страховку. Однажды он встречает женщину, которая утверждает, будто бы он - её сын. Постепенно холодный и жестокий убийца превращается в человека. Это всё прекрасно звучит, наверное, но на деле всё куда банальнее. Ранние фильмы Ким Ки Дука отличались чисто азиатской жестокостью и трешевостью, это позже он начал снимать эстетские вещи, так вот: его новый фильм представляет собой ядерную смесь из омерзительной сентиментальности и проявлений крайней жесткости. Возвращение к корням? Не знаю, всё-таки в новом фильме происходящее на экране поражает своей нелепостью. Очень слабая режиссура, будто бы южнокореец не понимает, где уместно дать волю чувствам, а когда стоит удивить зрителя кишками со спермой. Всё это выглядит как абсурдистская постановка в любительском театре, осуществлённая студентами-радикалами, которым часто угрожают отчислением за неуспеваемость. Никакого чувства меры, сплошное кривлянье, которое нельзя оправдать авторским замыслом или стилизацией. "Мама", мастурбирующая спящему бандиту, радостный молодой парень, дырявящей себе руку ради страховки, которая откроет его ещё не родившемуся сыну дорогу в жизнь, кровавый след в несколько километров, тянущийся за трупом, висящим под грузовиком - это всё может вызвать только смех, что само по себе - приговор для драмы. Досматривал фильм в кинотеатре в одиночестве.
11
7
12/12/2012 - 20:03
Кровавая корейская притча с не самым малым количеством сценарных промахов и излишне сентиментальных моментов, но весьма впечатляющая и крепко сделанная.
12
4
08/12/2012 - 21:42
Даже не мог поверить, что все настолько плохо. Давно не попадалось такое "халявное" кино... во всех смыслах.

Обиднее всего, что это фильм, получивший престижную награду, еще обиднее, что у режиссера, снявшего его за плечами есть весьма и весьма не плохие работы.
13
6
05/12/2012 - 14:32
Ким Ки Док снял самый по-нахальному наглый фильм, какой можно придумать. Такого числа бездумно воткнутых в одну ленту христианских референций, я еще не видел. Нет, есть фильмы с христианскими аллюзиями, но у Ким Ки Дока они тут присутствуют просто потому что он настолько обнаглел, что назвал фильм пафосным словом "Пьета", видимо просто потому что звучит круто. А диалоги просто песня. "Что есть деньги?" "Деньги? Есмь начало и конец всего сущего земного." Да и в остальном Ким сделал ставку на то, как бы ярче себя преподнести. Фильм по сути лишён каких-либо глубинных смыслов, но по истине - это яркий жанровый триллер в голливудском стиле а-ля прошлогодний "Драйв". не по идеям, но по такой же грязной эстетизации каких-то маргинальных элементов корейского мира, приправленный такой дозой мелодраматизма, что среднестатистический корейский криминальный фильм покажется вообще лишён слёз и мыла.
14
5
03/12/2012 - 19:56
Фильм мне не понравился. Не люблю, когда много преувеличений. Но всё же концептуальный вполне (такая борьба героя с альтер-эго) и манера съёмки приемлемая. Ряд бытовых зарисовок даже приятно было смотреть.

Не уровня Льва конечно, середняк.
15
5
02/12/2012 - 15:33
Проходняковый, конечно, фильмец получился. Сделан, в принципе, очень неплохо, но, к сожалению, с заметными провисаниями, а сценарные глупости опускают все его и так незначительные достоинства. Жестокости, кстати, не так уж много, и зачастую она просто остается за кадром. Из-за чего все еще больше кажется натянутым, а больше всего фальшиво выглядят слезы, что новоиспеченной "мамаши", что "головореза". Переборщили и со звуком. А совершенно однотипное поведение всех искалеченных подводит окончательную черту. 5+
16
3
02/12/2012 - 04:27
Тот случай, когда лучший момент фильма это наступление финальных титров. Безобразная во всех смыслах работа. Манна наверное страховкой припугнули, чтобы он вручил Золотого Льва Ким Ки Дуку.

Если бы не привычка ставить оценки только досмотренным фильмам, до конца бы не дотянул.
17
3
24/11/2012 - 23:38
Удивительное дело, но знаковый корейский режиссер получил свой главный приз в жизни за худший свой фильм (по крайней мере из числа тех картин, которые я у него видел). Фильм откровенно плохо снят, а выглядит просто беспомощно. "Пьету" можно назвать какой-то несмешной самопародией на раннего Ким Ки Дука. Здесь кореец юзает все те же темы и приемы, которые принесли ему международную славу на рубеже веков. Но если в лентах "Реальный вымысел", "Остров", "Береговая охрана" Ким Ки Дуку удавалось умело сочетать мощную эстетику насилия с красивой поэтикой, то в "Пьете" все это не работает. У фильма серьезные проблемы с нарративом и драматургией. Кино выглядит очень дешевым и практически любительским, а жестокие сцены пахнут откровенным эксплойтешном. Трудно сказать, чем "Пьета" (Pieta) так зацепила жюри Венеции. Майклу Манну, возможно, пришелся по душе криминальный оттенок истории. Ничем иным объяснить фестивальные восторги невозможно. "Пьета" может понравиться только двум категориям зрителей: тем, кто никогда не смотрел кино Ким Ки Дука (эффект неожиданности) и тем, кто другое кино не смотрит вообще.

Случайные фильмы

Dark Skies (Мрачные небеса), 2013 Dark Skies (Мрачные небеса), 2013

Скотт Чарльз Стюарт
Кери Рассел, Джош Хэмилтон, Дакота Гойо, Дж.К. Симмонс, Кадан Рокетт, Л. Бенет, Рич Хатчмэн, Минди Крист, Энни Турман, Джейк Уошберн

Greyhound (Грейхаунд), 2020 Greyhound (Грейхаунд), 2020

Аарон Шнайдер
Том Хэнкс, Элизабет Шу, Стивен Грэм, Мэтт Хельм, Крэйг Тейт, Роб Морган, Трэвис Квентин, Джефф Беркс, Мэттью Зук, Джозеф Поликуин

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями