Pieces of a Woman

Фрагменты женщины

Pieces of a Woman
0
54%
Average Rating: 5.54
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 6 Rotten: 5
Год: 
2020
Премьера: 
04/09/2020
Страна: 
Канада
Режиссер: 
Корнел Мундруцо
Сценарий: 
Ката Вебер
Продюсер: 
Эшли Левинсон, Аарон Райдер, Кевин Турен
Оператор: 
Бенжамин Лоб
Композитор: 
Говард Шор
Художник: 
Сильвен Лемэтр, Метте Хаукеланд, Rachel Dainer-Best
Монтаж: 
Давид Янчо
Жанр: 
Драма
Время: 
126 мин.
В главных ролях: 
Ванесса Кирби Шайа ЛаБаф Эллен Бёрстин Элайза Шлезингер Бенни Сэфди Сара Снук Молли Паркер Стивен МакКарти Тайрон Бенскин Фрэнк Скорпион

Молодая мать потеряла ребёнка в результате осложнений во время родов. Она пытается справиться с горем, попутно разбираясь в сложных отношениях с мужем и матерью.

Blue Swan 2020 - Номинация (1)
Лучшая актриса (Ванесса Кирби)

Рейтинг фильмов 2020 года #48

Общий рейтинг фильмов #982

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
2 18.2 % 7
4 36.4 % 6
3 27.3 % 5
2 18.2 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
06/07/2021 - 10:38
3
7
20/06/2021 - 21:52
Меня неистово поразили первые 30 минут фильма. Не в плане, что сделано без склеек, не в плане постановки и актёрской игры, а в плане повествования и драматургии. С главными героями в первой четверти фильма происходит худшее, что может произойти с человеком. Смерть собственного ребёнка. Очень малая часть зрителей испытывала подобное, и это точно не то, что хочется вспоминать и анализировать (ну типа как космонавты смотрят "Гравитацию" и говорят ооо, ну люк то в другую сторону открывается, тут косяк; в случае с "Фрагментами" такой анализ невозможен). Но это точно то, что испытывали режиссёр и сценаристка. Такой гипер-реализм, который каждой своей секундой лезет тебе под кожу, чтобы доказать всю трагичность ситуации, я приветствую.

Но по истечению этих 30 минут уничтожаются два кинобазиса. Первый – когда режиссёр делает фильм больше для себя, для успокоения души – это ладно, это мы видели тысячу раз и смириться можно. Но второй – рушится сама суть драматургии – лично я на примере фильма почувствовал впервые. Даже в лютой жести типа "Милых костей" или арте типа "Экс-ударника" (кажется, что в этом фильме все мертвы ещё до его начала) при полном осознании удела главных героев есть за что зацепиться, кому сопереживать. А здесь? Какие события могут сделать героям хуже? И какие могут лучше, при условии, что не будут казаться сценарной дичью? Всё либо должно стать невыносимо, ужасающе мрачно, к примеру, разрыв-героин-петля, или чуть лучше, к примеру, заведут нового ребёнка, будут любить его вдвойне. И первый вариант даже кое-как вписывается в концепцию гипер-реализма, обозначенного в завязке, но ты смотришь и понимаешь, что режиссёр едва ли хочет такого финала самому себе в реальной жизни, да и едва ли Ванесса Кирби и Шайа ЛаБаф те актёры, которые могут передать полное падение на дно. Поэтому рано или поздно всё выходит на вариант номер два, который, как ни крути, мощно отдаёт голливудским лоском, недопустимым в фильме с 20-минутными сценами без склеек.

Предполагаю, что никого фильм так не впечатлит, как меня. Но это реально впервые, когда я сидел 3/4 фильма и просто не понимал, как интерпретировать поступки и слова героев, что считать положительным, а что нет. Кажется, Мундруцо сам не разобрался, как же именно ему развивать эту историю. Отзывы критиков, напирающих на несправедливое пренебрежение тематикой судебного противостояния родители/акушерка, более чем уместны. Но критиков-то мало чем удивишь в принципе. А я вот просто охренел. Если бы фильм шёл 30 минут, поставил бы 10. А с таким нудным развитием и какой-то левейшей концовкой, только 7.
5
5
04/05/2021 - 20:04
Эталонная Оскар-драма. Даже в такой слабый год получила лишь номинацию за женскую роль. Через пару лет этот фильм совершенно забудется.
6
7
22/04/2021 - 23:42
Пронзительные два с лишним часа о том, как человек становится не нужен никому, кроме самого себя, если его состояние души (и образ жизни или даже мышления) перестаёт быть комформным.
Кирби и ЛаБаф оба хорошие и выжимают всё до максимума на том материале, который им дали, хотя оба не то, чтобы самые значимые роли года (наверное, потому что тут очень много витальности, и роли прописаны от естественных позывов героев, а не для эффектных сцен и раскрытия актёров). По-прежнему #дайтеоскаркэрималлигансуки.
Метафоры в теории дубовато-грубоватые, но в контексте работают. Сам по себе сценарий, если закрыть глаза на фигню с судом (и эта коллизия, высосанная из пальца, пожалуй, единственное, что резануло), точечно продуманный, и психологически оформлен замечательно. Особенно посмотрев его после полутора часов Dementia: The Movie под Хопкинса. Приятно, что тут не Loss: The Movie под Кирби. Вестимо, потому что Мундруцо и Вебер а) не всё равно на событие, о котором они говорят; и б) есть, что донести не только об этом, но вокруг и помимо этого. Ну и просто хорошее на хорошую тему – про отношения и дисконнект, лучше, чем многое за последние годы.
7
6
22/04/2021 - 15:56
8
4
20/04/2021 - 16:52
Лабаф пыхтит, когда пытается в серьезную игру, даже больше, чем Кирби на родах. Когда он её чуть не изнасиловал, а потом пошел плакать, смотря на недостроенный мост, под заунывную музыку, уже просто некуда больше глаза было закатывать. Какие же топорные метафоры, яблоки, обсуждение звездных пар, у которых в тайне распадался брак. Импров Берстин удивительным образом не сильно выбивается среди остальных диалогов, пч они все такие же кринжовые.

Какое-то невыносимое мыло, пытающееся казаться суровой натуралистичной драмой, заставляя всех страдать. В первую очередь зрителя. Только Молли Паркер хорошая, с какой стати её вообще судили, и че это за цирк в конце был, без понятия.
11
5
10/01/2021 - 12:15
Кирби хорошая (хотя в одной сцене переигрывает так, что ауч), но всё это ужасно монотонно, с клише и перекосами, хотя интересные режиссёрские штуки тоже есть. Но их кот наплакал, как и актёрского материала для ЛаБафа. Последнее обидно, я бы посмотрела, как они вместе со всем этим справлялись (как, собственно, и было у Мундруцо с Вебер), чем вот так через пять минут пихнуть на аксессуар.
P.S. Лонгшот во второй половине >>>>>>>> лонгшот в первой, он и по задумке поинтереснее.

Случайные фильмы

Bait (Цунами 3D), 2012 Bait (Цунами 3D), 2012

Кимбл Рендалл
Завьер Сэмюэл, Шарни Винсон, Адриан Пэнг, Юйу Ци, Алекс Расселл, Фиби Тонкин, Мартин Сакс, Элис Паркинсон, Джулиан МакМэхон, Дэниэл Уилли

Gemma Bovery (Другая Бовари), 2014 Gemma Bovery (Другая Бовари), 2014

Анн Фонтен
Фабрис Лукини, Джемма Артертон, Джейсон Флеминг, Изабель Канделье, Нильс Шнайдер, Мел Райдо, Эльза Зильберштейн, Пип Торренс, Кейси Моттет Кляйн, Эдит Скоб

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями