Lady Macbeth

Леди Макбет

0
81%
Average Rating: 6.44
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 13 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
10/09/2016
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Уильям Олдройд
Сценарий: 
Элис Бирч, Николай Лесков
Продюсер: 
Фодла Кронин О’Рейли, Лиззи Франке, Кристофер Гранье-Деферр
Оператор: 
Эри Вегнер
Композитор: 
Дэн Джонс
Художник: 
Жаклин Абрахамс, Талия Экклстоун, Холли Вэддингтон
Монтаж: 
Ник Эмерсон
Жанр: 
Драма
Время: 
89 мин.
В главных ролях: 
Флоренс Пью Космо Джарвис Кристофер Фэйрбэнк Naomi Ackie Билли Феллоуз Иэн Коннингхэм Пол Хилтон Голда Рошевель Финн Барридж Ребекка Мэнли

Викторианская Англия 19-го столетия. Небольшая деревня, живущая в соответствии с особыми укладами и нравами, присущими той поре. Молодая девушка по имени Кэтрин проживает скучную и ничем не примечательную жизнь. Всё меняется, когда она узнает, что должна стать супругой мужчины, который вдвое старше её. Новоиспеченная семья относится к Кэтрин с пренебрежением и даёт девушке понять, что ждать заботы и любви в этом доме ей не стоит. Спустя некоторое время Кэтрин заводит знакомство с молодым рабочим фермы своего супруга, и между ними вспыхивает страсть.

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Специальное упоминание

Рейтинг фильмов 2016 года #46

Общий рейтинг фильмов #400

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 12.5 % 8
9 56.3 % 7
2 12.5 % 6
2 12.5 % 5
04
03
1 6.3 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
06/07/2021 - 09:24
3
7
06/06/2020 - 17:24
5
7
06/02/2018 - 00:18
Не следует воспринимать «очерк» Лескова как трагедию в духе Шеспира. Автор в шестидесятые годы написал несколько статей, посвящённых женской эмансипации, так что здесь всё лежит на поверхности. Главная героиня, убившая мужа в сообщеничестве с любовником, с одной стороны близка к состоянию помешательства, с другой же её поступки можно трактовать как бабий бунт. Уничтожение патриарха (свёкра у Лескова, Дункана у Шекспира) сдвигает границу дозволеного в борьбе за себя и свои права в сторону опасной крайности. Катерина с лёгкостью делает этот шаг, шаг символизирующий не стремление к свободе, а готовность к погружению в хаос. В британской экранизации намеренно разрывается связь сексуальных страстей с тягой к смертоубийству. Вводится персонаж черномазой Анны, персонаж необходимый для развития сюжета. Кроме того, Олдройд несколько сгущает краски, его фильм грубее и мрачнее первоисточника. Первое что бросается в глаза - это стилистическая пропасть между русской повестью и фильмом. В этом варианте «Леди Макбет» - суровая викторианская драма, порой чересчур натуралистичная. Определённо в этой версии есть что-то приятагетльное и сатанинское. Очень любопытная интерпретация.
6
5
30/01/2018 - 14:34
Очередная экранизация знаменитого очерка Николая Лескова от начинающего британского режиссёра выглядела проектом амбициозным, но на поверку оказалась лишь очередной поделкой, ни в чём не превосходящую себе подобных. Олдройд весьма смело поступает с литературным первоисточником: поместив героев в Викторианскую Англию, он отмечает главное, отсекает ненужное, грубит в переходах. Но с какой целью? Неужели чтобы уложить всё в стандартный полуторачасовой хронометраж? Постановщик не особо церемонится и с героями, аляповатыми мазками представляя их зрителям. Вот муж. Жену не трахает, только дрочит. Даже посмотреть на член не даёт. Вот жена. Так медуза горит, что готова хоть со свинопасом. А вот свёкор. Он просто злой. Драматургии чуть, философии чуть. Обязательное для подобного кино чувство абсолютного катарсиса появляется лишь за несколько секунд до титров, когда главная героиня оказывается в пустом огромном доме. Думаю, ещё 15-20 минут для более чёткого расставления приоритетов внутри семьи лишними бы не были. Даже тем, кто любит сюжеты, разворачивающиеся в закрытом пространстве, фильм не посоветуешь - герои всё норовят сбежать в лес, в итоге делая его не менее демоническим, чем сам дом.
9
7
11/01/2018 - 19:37
10
7
05/01/2018 - 11:19
Начало мощное, прекрасная Пью. Понравилось, как великолепно поставлены статичные кадры, передающие напряжение и ограничения, но, когда муж уезжает, камера, как и гг, начинает свободно передвигаться. Потом правда немного проседает и просто ждёшь уже развязки, но финал доставляет.
11
2
02/01/2018 - 13:56
Лескова безумно жаль. Брали бы что попроще из его роскошного наследия, но нет, упёрлись в одно произведение, и уже не знают, как испортить. Даже Пью не понравилась, а ведь старалась девочка.
12
7
25/12/2017 - 19:44
13
6
03/12/2017 - 22:12
Переосмысление русской классики на английский манер и с уклоном в эротику. Солидные для режиссерского дебюта мизансцены, уверенная игра Флоренс Пью. В тоже время местами фильм становится очень медленным и скучным, а актер, играющий любовника Кэтрин, внешне не очень походит на рабочего викторианской Англии.
15
7
11/08/2017 - 20:47
16
8
30/06/2017 - 15:30
Вместо того, чтобы пытаться залезть в загадочную русскую душу, Олдройд взял суть рассказа Лескова, наложил ее на английское общество, и показал, что Лесков говорил об универсальных вещах. Ведь отравленное изначально общество (хоть купечеством, хоть пуританством) может отравить что влюбленную бабу, что загнанную в рамки маленькую девочку. Здесь даже хуже, потому что выхода совсем не остается. Измайлова хотя бы была влюбленной дурой, а эта девочка, кажется, и не знает, что это такое.

Случайные фильмы

Manyeo (Ведьма), 2018 Manyeo (Ведьма), 2018

Пак Хун-джон
Ким Да-ми , Чо Мин-су , Чхве У-щик , Пак Хи-сун , Ко Мин-щи , Чхве Джон-у , О Ми-хи , Чон Да-ын , Ким Бён-ок , Ли Джу-вон

Вторжение, 2020 Вторжение, 2020

Фёдор Бондарчук
Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Александр Петров, Юрий Борисов, Сергей Гармаш, Олег Меньшиков, Даниил Кользенов, Сергей Трое, Игорь Костерин, Екатерина Степанова

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями