Очередная экранизация знаменитого очерка Николая Лескова от начинающего британского режиссёра выглядела проектом амбициозным, но на поверку оказалась лишь очередной поделкой, ни в чём не превосходящую себе подобных. Олдройд весьма смело поступает с литературным первоисточником: поместив героев в Викторианскую Англию, он отмечает главное, отсекает ненужное, грубит в переходах. Но с какой целью? Неужели чтобы уложить всё в стандартный полуторачасовой хронометраж? Постановщик не особо церемонится и с героями, аляповатыми мазками представляя их зрителям. Вот муж. Жену не трахает, только дрочит. Даже посмотреть на член не даёт. Вот жена. Так медуза горит, что готова хоть со свинопасом. А вот свёкор. Он просто злой. Драматургии чуть, философии чуть. Обязательное для подобного кино чувство абсолютного катарсиса появляется лишь за несколько секунд до титров, когда главная героиня оказывается в пустом огромном доме. Думаю, ещё 15-20 минут для более чёткого расставления приоритетов внутри семьи лишними бы не были. Даже тем, кто любит сюжеты, разворачивающиеся в закрытом пространстве, фильм не посоветуешь - герои всё норовят сбежать в лес, в итоге делая его не менее демоническим, чем сам дом.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий