If Beale Street Could Talk

Если Бил-Стрит могла бы заговорить

If Beale Street Could Talk
0
87%
Average Rating: 6.87
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 20 Rotten: 3
Год: 
2018
Премьера: 
09/09/2019
Страна: 
США
Режиссер: 
Барри Дженкинс
Сценарий: 
Барри Дженкинс, Джеймс Болдуин
Продюсер: 
Меган Эллисон, Деде Гарднер, Барри Дженкинс
Оператор: 
Джеймс Лэкстон
Композитор: 
Николас Брителл
Художник: 
Марк Фридберг, Роберт Пизоча, Оливер Ривас Мадера
Монтаж: 
Джои МакМиллон, Нат Сандерс
Жанр: 
Драма
Криминал
Мелодрама
Время: 
119 мин.
В главных ролях: 
Кики Лэйн Стэфан Джеймс Реджина Кинг Колман Доминго Тейона Паррис Майкл Бич Онжаню Эллис Ebony Obsidian Доминик Торн Диего Луна

19-летняя Тиш помолвлена с 22-летним скульптором Фонни. Они готовятся к свадьбе, Тиш ждёт ребёнка, когда Фонни обвиняют в изнасиловании пуэрториканки Виктории. Молодой человек отправляется отбывать наказание за преступление, которого не совершал — его подставил расист-полицейский. Тем временем Виктория покидает США, возвращается домой, а мать Тиш, Шерон, отправляется вслед за женщиной, чтобы найти доказательства невиновности Фонни.

Blue Swan 2018 - Победа (1)
Лучшая музыка к фильму
Blue Swan 2018 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий (Барри Дженкинс, Джеймс Болдуин)
Лучшая актриса второго плана (Реджина Кинг)
Лучшие костюмы
Лучший актерский ансамбль
Лучшая музыка к фильму
Oscar 2018 - Победа (1)
Лучшая актриса второго плана (Реджина Кинг)
Oscar 2018 - Номинация (2)
Лучший адаптированный сценарий (Барри Дженкинс, Джеймс Болдуин)
Лучший саундтрек

Рейтинг фильмов 2018 года #20

Общий рейтинг фильмов #164

ГолосаПроцентыРейтинг
010
2 8.7 % 9
8 34.8 % 8
4 17.4 % 7
6 26.1 % 6
2 8.7 % 5
04
03
1 4.3 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
15/02/2024 - 21:49
Фильм мог бы быть великолепным, избавься он от перста обвиняющего (злые-злые белые нагибают трогательных чернокожих, которых конечно же подставят). Особенно при занимающимися грабежом будущих дедушках. Плюс когда один из них походя так обмолвился, что и раньше жену поколачивал, как-то неуютно становится.

Апд. Понизил
2
6
11/01/2020 - 23:04
3
2
14/09/2019 - 20:25
Скрейну форма идет. Это знание я в ноябре буду укреплять у Эммериха.
А сам фильм произвёл впечатление умело снятой расисткой агитки.
4
6
12/06/2019 - 18:33
У молодой пары афроамериканцев Тиша и Фонни должна была быть прекрасная семья. Любовь длиною в жизнь шла по нарастающей, добравшись до контрольной точки – свадьба и ребёнок. Планам не дал осуществиться полицейский-расист, из-за которого Фонни попадает в тюрьму за преступление, которого не совершал. Теперь семьи жениха и невесты должны сплотиться и причинить все усилия для того, чтобы правосудие восторжествовало.

Ощущение, что Дженкинс переел маликовщины. Всё такоооое неторопливое, нудное, бесконечное. Даже сцена с рукоприкладством как будто театральная, а не киношная. Манерность во всём. Зачем Малик так снимает, я ещё более-менее могу понять, а Дженкинс – нет. Ближе к концу начал задумываться, а о чём это вообще, как по экрану пустили презентацию из фотографий притеснений темнокожих. Нуууу... Ясно, понятно. Кака така любофф?
Единственное, из-за чего не могу заминусовать – фантастическая музыка Николаса Брителла. Ощущение, что саундтрек сам тебе рассказывает историю, которую ни режиссёр, ни актёры рассказать не способны. Саунд и невероятно сочная дама Тейона Паррис – то немногое, что останется в памяти.
5
6
24/05/2019 - 10:25
Барри Дженкинс - замечательный режиссёр в плане создания атмосферы, но сама по себе история - стандартное социальное кино. И я не очень понял восторгов по поводу игры Реджины Кинг.
6
5
21/05/2019 - 22:44
Абсолютно мимо. Дженкинс снимает натянутую и совершенно типичную слезовыжималку, не блесщущую каким-то интересным подходом. Даже странно, что сие не попало на Оскар, в последнее время подобные картины начали превалировать на нем. Выделить совершенно нечего. 15-05-2019
7
5
17/05/2019 - 21:01
Бил Стрит может не умеет говорить, но петь она точно умеет. Отечественные критики всё же плохо знакомы с музыкальной историей и не расшифровали названия. Улица Бил в Мемфисе - одно из главных мест для американской культуры. В особенности, афроамериканской. Именно в клубах на этой улице процветали джаз, блюз, соул, и в конечном счёте, рок-н-ролл. И в этой музыке выраженно абсолютно всё, что нельзя произнести вслух. К слову, саундтрек фильма доверху набит всей этой классикой.
К сожалению, Барри Дженкинс в какой-то момент впадает в околорасистский раж и начинает обвинять всех направо и налево. Говорят, что это наследие книги-первоисточника, а Дженкинс на самом деле сделал фильм более общим и менее тупой пропагандистской агиткой, каковой являлась книга Джеймса Болдуина. Не могу судить, но это полностью убило всё то хорошее, что было в первой половине фильма. Да и с таким красивым названием, в котором музыка могла бы рассказать всё, опускаться до прямолинейных фотокарточек, бросаемых прямо в лицо зрителю - это уже уровень позднего Спайка Ли, когда у него отказало чувство вкуса. Надо сказать, что и сам фильм чуточку послабее "Лунного света", какой-то телевизионно-театральный по режиссуре, но возможно это было авторским ходом.
8
6
17/05/2019 - 18:58
9
7
04/05/2019 - 17:22
10
8
24/04/2019 - 22:27
12
8
15/04/2019 - 00:18
13
7
14/04/2019 - 22:53
Барри Дженкинсу отлично удается эстетство повседневности. Красивое кино, которое немного портит притянутый антирасистский пафос.
14
8
19/03/2019 - 20:35
15
6
14/03/2019 - 17:52
не дожал. не знаю – в чем, не знаю – как, но не дожал. кажется, болдуин как личность интересует дженкинса здесь больше, чем сама история, и это сильно мешает выбранному способу нарратива.
16
7
09/03/2019 - 17:16
19
9
06/03/2019 - 19:56
Дженкинс приходит немного не к тем выводам, которые получаются у Болдуина, и мне нужно осмыслить вариант фильма, но он хорош. Разве что следовало объяснить тогда, что случилось с Дэниелом (потому что с тем финалом, что в романе, объяснения не подразумеваются в принципе).
Лэкстону и Брителлу апплодирую.

Огромным счастьем стала возможность пересмотреть на большом экране, впечатление совершенно другое, по скринеру всё же оценить не всё получилось. Идеальная техническая часть, потрясающие актёры, которые опять, как в Мунлайте, работают всем ансамблем и одной или нескольких сцен, как у Уиттрока или Паскаля, хватает, чтобы оставить не эпизодическое впечатление, это полноценные роли. Стефан Джеймс всё равно чутка переигрывает, но это смотрится естественно, учитывая специфику языка фильма. И теперь понятно куда лучше по деталям сценария, почему именно так, а не по-другому.
Жаль, что у нас на показе было где-то с десяток человек, но что есть, то есть.
20
8
28/02/2019 - 10:09
21
8
28/02/2019 - 08:55
22
8
25/01/2019 - 20:34
Лучший Дженкинс на данный момент, одна сцена почти до слез, думаю, через пару лет и шедевр сваяет. Но крупные планы, как и фотографии - все-таки спорный прием, для меня это не везде работало.
23
9
25/01/2019 - 00:58
Пронзительное, восхитительное, проникновенное кино. Настоящие чувства пойманные на плёнку и волшебство в каждом кадре. Вот оно истинное искусство. Как будто весь мир остановился на 2 часа и я попал в другую реальность. Спасибо, Барри Дженкинс. Сегодня мир стал чуточку лучше.

Случайные фильмы

Kiz Kardesler (Сестры), 2019 Kiz Kardesler (Сестры), 2019

Эмин Элпер
Джемре Эбуззия, Эдже Юксель, Helin Kandemir, Мюфит Каяджан, Kayhan Açikgöz, Кубилай Тунчер, Basak Kivilcim Ertanoglu, Хильми Озцелик

Дизлайк, 2016 Дизлайк, 2016

Павел Руминов
Мария Вэй, Анастасия Акатова, Диана Мелисон, Олег Гаас, Евгений Дакот, Александр Панин, Никита Московой, Андрей Шугов, Сергей Волков

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями