Darkest Hour

Темные времена

Darkest Hour, Темные времена
0
52%
Average Rating: 5.57
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 12 Rotten: 11
Год: 
2017
Премьера: 
01/09/2017
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Джо Райт
Сценарий: 
Энтони МакКартен
Продюсер: 
Тим Беван, Лиза Брюс, Эрик Феллнер
Оператор: 
Брюно Дельбоннель
Композитор: 
Дарио Марианелли
Художник: 
Сара Гринвуд, Оливер Гудье, Ник Готтшалк
Монтаж: 
Валерио Бонелли
Жанр: 
Драма
Военный
Время: 
125 мин.
В главных ролях: 
Лили Джеймс, Гари Олдман, Бен Мендельсон, Кристин Скотт Томас, Стивен Диллэйн, Пип Торренс, Сэмюэл Уэст, Рональд Пикап, Ханна Стил, Эдриан Роулинз

История о первом и решающем шаге Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Великобритании, получившего власть при чрезвычайных обстоятельствах. Успехи нацистской армии взбудоражили британское сообщество, но вопреки давлению и страху других политиков Черчилль отказывается идти на соглашение с Гитлером.

Oscar 2017 - Победа (2)
Лучший актер (Гари Олдман)
Лучший грим и прически
Oscar 2017 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший оператор (Брюно Дельбоннель)
Лучшее художественное оформление (Сара Гринвуд, Оливер Гудье, Ник Готтшалк)
Лучшие костюмы

Рейтинг фильмов 2017 года #111

Общий рейтинг фильмов #949

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 4.3 % 8
4 17.4 % 7
7 30.4 % 6
7 30.4 % 5
3 13 % 4
1 4.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
09/07/2020 - 13:23
4
5
13/03/2018 - 15:06
В принципе то же самое, что и Пост. Много талантливых людей собралось, чтобы сделать скучное кино. Разве что Олдману верю больше, чем всему спилберговскому касту. До последнего получаса даже на плюс шло.
5
7
04/03/2018 - 23:28
В разговорах о том, что “Тёмные времена” сняли для того, чтобы Олдман урвал статуэтку, есть доля правды. Нет сведений, зачем это лично Джо Райту и сценаристу Энтони МакКартену, но актёрский перфоманс здесь затмевает всё просто подчистую. В отличие от “Секретного досье”, где хорошие актёры так и не смогли дотянуть свои образы до хорошего уровня, тут всё наоборот. С первого появления на экране жутко загримированного британца понимаешь: этот мужик знает, что делает. Дальше в рамках различных сюжетных линий Олдман максимально романтизирует персону Черчилля. С женой это один человек, с ассистенткой другой, с подчинёнными - третий. Чем ближе к исторически прославленному (и оттого предсказуемому) финалу, тем больше напряжения в его глазах: кажется, что за саспенс тут тоже отдувается актёр. Катарсиса, по большому счёту, два. Один короткий - наполненная красочными эпитетами тирада о Гитлере, а второй в эмоциональной развязке. Между ними затесалась кульминационная беседа с обычными гражданами в полумраке метрополитена. Эпизод, сильно выбивающийся из темпа фильма, но рассчитанный на таких эмоционально неуравновешенных зрителей, как МакЛыди. Слёзы так и брызнули. Вердикт - Райт не наработал даже на крепкую 4, но кто через 20 лет вспомнит имя режиссёра?
6
7
03/03/2018 - 22:47
По сути актёрская работа Гэри Олдман лучшее что есть в этой работе и ради чего стоит посмотреть.
7
4
03/03/2018 - 16:14
Есть такой формат фильмов - байопик для домохозяек под Оскар. Они, как правило, все плохо сняты и ужасно похожи друг на друга, но чем-то всё же должны выделяться, чтобы получить парочку номинаций. Тут есть шикарно загримированный Гари Олдман в роли Уинстона Черчилля. Он, судя по всему, получит статуэтку за лучшую мужскую роль. Да и гримёры тоже без награды не останутся. Вот, собственно, и всё, что вам нужно знать об этом фильме. Ладно-ладно, буквально два слова о сюжете: Чемберлен уходит в отставку, война с Гитлером, всё такое, его место занимает малоприятный тип, любитель вредной еды, виски и сигар, он по плану должен стать козлом отпущения, но показывает себя сильным лидером, и тут начинается Дюнкерк... Технически проект выполнен безукоризненно, картинка вылизанная, даже немного жалко, что ради такой бестолковой чепухи заставляли работать профессионалов своего дела. Сценарий, очевидно, звёзд с неба не хватает, а режиссура отсутствует как класс. Это настоящий фильм-штамп, кино, соответсвующее всем голливудским стандартам, и страдающее типичными голливудскими болезнями в термальной стадии. На вкус как дистиллированная вода. «Тёмные времена» одновременно добротный ремесленический проект и творческий нуль. Тратить ли на это время решать вам.
8
5
28/02/2018 - 01:00
Смертельный номер, рыдающий Черчилль перепрыгивает через акулу!
А Олдмен понравился, пусть берет оскар, нормальный выбор
10
6
25/02/2018 - 23:50
Можно обвинить ленту в излишней академичности, сцену в метро – в фальшивости, но постановка и актерские работы выполнены на должном уровне.
11
6
24/02/2018 - 20:18
12
4
24/02/2018 - 14:24
Очень скучный фильм с непонятно зачем растянутым хронометражем и картонными персонажами. Если оценивать только актерское мастерство, то Олдмен, конечно, тащит и уделывает Шаламе. Но если оценивать образ, то тут просто есть имя Черчилля, за которым не стоит интересно прописанный характер, такое я не люблю.

Даже досмотреть не смог, ужс.
13
5
22/02/2018 - 23:41
Фильм так плох, что даже не хочется ставить ему отрицательную оценку, а только нейтральную - настолько он быстро выветривается из памяти.
14
6
22/02/2018 - 15:01
15
5
21/02/2018 - 21:02
Фильм, в котором культовый британский актёр Гари Олдман играет роль выдающегося британского премьера Уинстона Черчиля, за что, скорей всего, получит "Оскар". Я, откровенно говоря, такое кино не люблю. Очень академичный и традиционный байопик с патриотическими нотками. Снято будто по учебнику, поэтому не цепляет.
17
4
12/02/2018 - 11:48
Такие фильмы почему-то обычно выпускают парами («Дюнкерк»). Из-за чего складывается ощущение, что все это тщательно спланировано, от чего становится еще более тошно.

Чем отличаются режиссерские работы «Дюнкерка», «Формы воды» и «Темных времен»? Совершенно ничем. Нолан только что немного выпендрился, но о своей сущности не забыл. И чем отличаются работы Лантимоса, Тарра и, допустим, Брессона? Всем. Абсолютно всем!

Гари Олдман шикарен, тут больше и добавить нечего. Если бы не он, то смотреть эту никчемность было бы совсем туго. Он единственное светлое пятно ленты, на которое более-менее приятно смотреть. Сама картина - типичный чистый мейнстрим в самой примитивной форме без намека на оригинальность и попытки отойти в сторону от строго спланированного решения под плюшки.

Сцена в метро особо показательна. Лично я не знал, что тут лучше в такой момент, тупо смеяться над всем этим примитивизмом или смотреть на него как фе. Смешанные чувства были, но очевидно было одно, так снимать не надо! Я лучше поверю в абсурдизм «Лобстера», чем в эту высосанную из пальца хрень. 10-02-2018
18
7
01/02/2018 - 23:16
"Темные времена" (Darkest Hour) - это такой классический британский байопик о легендарной личности, творившей историю в трудный час Отечества. Сколько таких уже сняли, а снимут еще больше. После просмотра возникает полное ощущение того, что получил ровно то, что и ожидал. Отличная актерская игра? Безусловно. Качественная камерная постановка? Есть. Аутентичные эпохе костюмы и арт-дизайн? Все сделано профессионально. Есть ли что-то оригинальное и сугубо авторское в фильме? Ничего подобного не обнаружено.

Гари Олдмана хочется только хвалить. Я с предубеждением отношусь к подобным ролям, потому что от них за версту пахнет "Оскаром". Но что тут поделаешь, если британский актер и вправду хорош? Поначалу, конечно, смущает его трехметровый грим, но довольно скоро к нему привыкаешь и уже видишь на экране только Черчилля. Такое кино, как правило, не вызывает особых восторгов, но смотрится вполне интересно. Хотя, к несчастью для Джо Райта, главный фильм о тех военных событиях уже был снят Ноланом и вышел в прокат раньше картины Райта. Потому не отделаться от мысли, что "Темные времена" - это всего лишь companion-piece к "Дюнкерку", проговаривание вслух того, что Нолан оставил за кадром.
19
6
26/01/2018 - 13:51
20
5
21/01/2018 - 17:29
Cуществует много расхожих типов оскар-бейта, и один из них - фильм об Исторической Личности, вершащей Историческое Событие, обычно заточенный под то, чтобы актер, играющий Историческую Личность, получил "Оскар". Вот и Гари Олдман сподобился. Конечно, ему бы хотелось не вот такой карьерной награды, а за что-то действительно достойное, и раньше, но тут уже что имеем. Здесь действительно тот самый тип фильма "под звезду", когда все действие крутится вокруг одного центрального персонажа, а все остальные, прописанные довольно схематично, старательно ему подыгрывают. В этом плане особенно жаль Бена Мендельсона, который здесь лучший, и лучше, чем тот же Ферт в "Король говорит!", но, поставленный на подтанцовку Олдману, физически не может раскрыть своего персонажа так, как требуется. Но он честно делает все, что в его силах.
Как исторический байопик, фильм Райта не так чтобы плох. У Олдмана действительно есть сильные сцены, Брюно Дельбоннель снимает на красивейших контрастах света и тени, и все, что касается запротоколированных речей Черчилля, даже вполне себе впечатляет. Или создателям просто повезло со мной, мне всегда был симпатичен Черчилль как политик, я читала все его речи, и в оригинале их крайне приятно слушать. Загвоздка только в том, что фильм охватывает не самый большой период премьерства (от избрания до операции "Динамо") и, так как надо тянуть, только запротоколированными фактами ограничиваться не выходит. И вот тогда начинается сцена в метро, основанная исключительно на байках и невыносимо фальшивая во всем. Да, и Олдман там тоже ужасно фальшивит, и его даже можно понять. После нее все рассыпается окончательно, и не спасает даже знаменитая речь про Старый и Новый свет. Хорошо хоть,что Мендельсон успел ретироваться раньше, чем эти переходы от одной известной речи к другой успели себя исчерпать. Ей-богу, даже "Линкольн" был лучше, и интереснее как история. Тут и истории как таковой минут на тридцать.
21
5
16/01/2018 - 22:54
23
6
10/01/2018 - 10:23
Я кажется знаю, кто получит Оскар за лучшую мужскую роль.

Случайные фильмы

Scary MoVie (Очень страшное кино 5), 2013 Scary MoVie (Очень страшное кино 5), 2013

Малкольм Д. Ли
Эшли Тисдейл, Саймон Рекс, Эрика Эш, Катрина Боуден, Терри Крюс, Хэзер Локлир, Жан-Поль Мано, Мак Миллер, Джерри О’Коннелл, Молли Шеннон

Why Are We Creative: The Centipede's Dilemma (Почему мы креативны?), 2018 Why Are We Creative: The Centipede's Dilemma (Почему мы креативны?), 2018

Герман Васке
Дэвид Боуи, Джим Джармуш, Стивен Хокинг, Умберто Эко, Дэвид Линч, Дэмиен Хёрст, Бьорк, Далай Лама, Герман Васке, Уиллем Дефо

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями