Такие фильмы почему-то обычно выпускают парами («Дюнкерк»). Из-за чего складывается ощущение, что все это тщательно спланировано, от чего становится еще более тошно.
Чем отличаются режиссерские работы «Дюнкерка», «Формы воды» и «Темных времен»? Совершенно ничем. Нолан только что немного выпендрился, но о своей сущности не забыл. И чем отличаются работы Лантимоса, Тарра и, допустим, Брессона? Всем. Абсолютно всем!
Гари Олдман шикарен, тут больше и добавить нечего. Если бы не он, то смотреть эту никчемность было бы совсем туго. Он единственное светлое пятно ленты, на которое более-менее приятно смотреть. Сама картина - типичный чистый мейнстрим в самой примитивной форме без намека на оригинальность и попытки отойти в сторону от строго спланированного решения под плюшки.
Сцена в метро особо показательна. Лично я не знал, что тут лучше в такой момент, тупо смеяться над всем этим примитивизмом или смотреть на него как фе. Смешанные чувства были, но очевидно было одно, так снимать не надо! Я лучше поверю в абсурдизм «Лобстера», чем в эту высосанную из пальца хрень. 10-02-2018
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий