Annette

Аннетт

0
82%
Average Rating: 7.00
Total Ratings: 17 votes
Fresh: 14 Rotten: 3
Год: 
2021
Премьера: 
06/07/2021
Страна: 
Франция
Режиссер: 
Леос Каракс
Сценарий: 
Рон Мэл, Расселл Мэл
Продюсер: 
Шарль Жилибер, Пол-Доминик Уин Вакаразинту, Татьяна Бушен
Оператор: 
Каролин Шампетье
Композитор: 
Рон Мэл, Расселл Мэл
Художник: 
Флориан Сансон, Паскалин Шаванн, Ursula Paredes Choto
Монтаж: 
Нелли Кветье
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Мюзикл
Время: 
139 мин.
В главных ролях: 
Марион Котийяр, Адам Драйвер, Саймон Хелберг, Анжель, Анаис Даль, Ребекка Дайсон-Смит, Настя Голубева Каракс, Рон Мэл, Расселл Мэл, Ребекка Сьовалл

Стендап-комик теряет свою жену, оперную певицу, и остается с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар.

Рейтинг фильмов 2021 года #13

Общий рейтинг фильмов #240

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 17.6 % 9
3 17.6 % 8
5 29.4 % 7
3 17.6 % 6
3 17.6 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
04/01/2023 - 18:25
4
7
19/12/2022 - 22:17
6
5
16/06/2022 - 12:40
Презираю Sparks и начал потихонечку ненавидеть Каракса за "Моторы" (очень мучительный киноопыт), поэтому казалось, что мне тут вообще ловить нечего. Однако саундтрек, прослушанный в прошлом году, приятно удивил. Старался максимально абстрагироваться от лирики, потому что было понятно, что в нём все сюжетные хитросплетения. Слушал только музыку и оценивал сочетание голосов. Понравилось. Это теперь, если так можно выразиться, мой любимый альбом Sparks.

Фильм же быстро снизил долю оптимизма. Я, возможно, больше всего люблю в кино проявление чистых эмоций, навеянных реальными событиями, и этого у Каракса не отнять, но его причудливая полу-фантасмагорическая форма убивает всё желание продираться сквозь неё, чтобы поддаться чувствам собственным. И когда Аннетт

[spoiler_alert]говорит те самые слова "daddy kills people"[/spoiler_alert]

сердце понимает, что режиссёр транслирует (немного меняя формулировку) мысли собственной дочери и признаётся на весь мир в грехах, но мозг оценивает этот эпизод как натужный и чересчур простой сюжетный ход для развязки. Импульса для слёзных желез не подано, трагедия рассеивается в воздухе. А ведь я люблю поплакать...

Сильнее "Моторов", но оценку ставлю ту же.
8
8
03/01/2022 - 11:26
Исповедальный и пугающий Леос Каракс.
10
7
12/10/2021 - 11:53
13
9
24/08/2021 - 21:54
All these fucking men
Who hate themselves, but
Want us to love them.

Ост года. Может и фильм.
14
9
23/08/2021 - 20:46
16
9
13/08/2021 - 22:13
Каракс всегда так или иначе снимал о личном, но настолько далеко в этом плане ещё не заходил. Фактически, он уже в первой сцене позиционирует то, что его фильм - исповедь, и совершенно спокойная, без лишних эмоций, которые ему мешали в Моторах, визуализация того, в чём он сейчас живёт. А живёт он фактически в аду в обнимку со своими главными фобиями - во-первых, он считает себя лично ответственным за смерть Голубевой, а во-вторых, до сих пор не понимает, как такой засранец и любитель прибухнуть, как он, сможет вырастить достойного человека. Собственно, поэтому, на мой взгляд, именно такая форма, именно кукла (как визуализация классического "это не игрушка, а ребёнок"). И это даже не столько о Голубевой (о ней в Моторах было больше), сколько об отцовстве, которое на него внезапно свалилось, и с которым он не знает, что делать.
Хорошо, что на подготовку ушло столько времени, потому что форма тут практически идеальная, не добавить, не убавить, и поменять никого не хочется. Драйвера немного жаль, потому что столько хорошего сложного материала, ему навряд ли когда-нибудь снова кто-то даст, а проект слишком специфический, чтобы отмечать на наградах.
17
6
13/08/2021 - 18:00
Мы плывём на корабле, а рулевой пьян и давно не рулит, а за советы о добросовестном выполнении работы выкинет за борт. Вау, какое откровение, а то мы не знали, что живём в Российской Федерации (зачёркнуто) на планете Земля.
Ветка за режиссуру, видимо, заслуженная, потому что вывести настолько тривиальный, совершенно ничем не удивляющий материал на яркий уровень и держать почти 2,5 часа без скуки - нужен талант. Также помогает блестящая игра Саймона Хелберга (но не Драйвера, который играет смесь Адама из "Девочек" и собственных героев из обоих фильмов Баумака, и Котийяр, играющей запуганную Котийяр, чем она занимается уже не первое десятилетие, и после пика в запуганной жене у Долана на это уже невозможно смотреть). Но с героем Хелберга связаны, наверное, самые раздражающие местные трюизмы.
Откровенно слабый и даже не индивидуализированный какими-либо необычными чертами комик, неплохая, но не восхитительная оперная певица ведут тяжёлый быт под примитивную музыку (серьёзно, каждая, абсолютно каждая песня строится на сочетании двух аккордов?), окутанные в банальнейшую фабулу - всё это смотрится как задумка. Стандартный мужской взгляд на новую эпоху, ему непонятную. Прошлое смывает волной, будущее за другими режиссёрами. Хотя, стоп, судя по всеобщему восторгу, именно этот старомодный взгляд - то, по чему все заскучали.
Также имеется максимально цирковая и предсказуемая финальная сцена, призванная разрывать сердца и шокировать.
Да, оценка положительная. Да, уровень безусловный. Мастерство не пропьёшь, вернее, за десятилетие молчания не потеряешь. Но зачем под видом философских мыслей с мудрствованием, которому позавидовал бы Хайдеггер, подкладывать басню Крылова? В басне Крылова же нет ничего постыдного, но она лучше, когда честная, без лукавства.

Случайные фильмы

uwantme2killhim? (Ты хочешь, чтобы я его убил?), 2013 uwantme2killhim? (Ты хочешь, чтобы я его убил?), 2013

Эндрю Дуглас
Джоанн Фроггатт, Стефани Леонидас, Тоби Регбо, Джек Лауден, Джейми Блэкли, Лиз Уайт, Эми Рен, Джэми Уинстон, Луиз Деламер, Чарльз Де’Ат

, ,

-

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями