Глубже!

0
50%
Average Rating: 5.30
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 5 Rotten: 5
Год: 
2020
Премьера: 
22/10/2020
Страна: 
Россия
Режиссер: 
Михаил Сегал
Сценарий: 
Михаил Сегал
Продюсер: 
Анастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Кушаев
Оператор: 
Эдуард Мошкович, Евгений Ермоленко
Композитор: 
-
Художник: 
Ольга Цыба, Наталья Нестерова
Монтаж: 
Михаил Сегал
Жанр: 
Комедия
Время: 
109 мин.
В главных ролях: 
Александр Паль Любовь Аксенова Олег Гаас Игорь Угольников Игорь Верник Семен Трескунов Екатерина Соколова Денис Васильев Сергей Бурунов Антон Лапенко

Молодой режиссер, мастер психологической глубины, попадает в порно-индустрию и заставляет всех играть по своим правилам. Никогда еще порно не было таким глубоким!

Рейтинг фильмов 2020 года #56

Общий рейтинг фильмов #1081

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 10 % 7
4 40 % 6
3 30 % 5
1 10 % 4
1 10 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
01/11/2021 - 15:49
Сегал прошёлся по всем от Тарковского до Путина. Классная собирательная сатира.
2
6
06/07/2021 - 10:04
3
5
20/06/2021 - 21:22
Как большой любитель порно, не мог пропустить.
Первые минут 40 хорошие. Пока всё это похоже на комедию. Только сразу появляются претензии, что создатели не слишком-то позаботились об изучении мат.части, и взгляд на порно у них весьма однобокий. Можно было хотя бы посмотреть "Порно для всей семьи" или "Страсти Дон Жуана", чтоб сделать какие-то выводы. А так – порно просто как инструмент. Если бы герой Паля был помешан, например, на арт-хаусе, а актёров заставлял бы блевать, а не заниматься сексом, ничего бы сюжетно не изменилось.

Со второй трети всё происходящее становится очевидным, и проблема в том, что весь сюжет со всеми ответвлениями можно уложить в пару предложений. Слишком толстая метафора, которой никакие второстепенные линии не помогают. И на комедию фильм походит меньше и меньше. Даже финальный твист со сменой актёров особенно ничего не меняет.

Если Сегал любит страну, но ненавидит государство, всё это можно было бы показать куда тоньше. Хорошие актёры, но никчёмная режиссура.
5
6
Несмотря на сцены политической сатиры, этот фильм, в первую очередь, скабрёзная комедия. Причём юмор почти не крутится вокруг сисек и писек, и нет спекуляций на низменных человеческих инстинктах. Правда, многозначительное название фильма повторяется так часто, что в какой-то момент начинает раздражать. А вот многозначительный финал оказывается на поверку псевдоглубоким. Сегалу удалось затроллить своих зрителей, чего почти никто даже не заметил.
6
7
17/01/2021 - 14:24
Внезапно отличный Сегал, к финалу полностью забивающий на логику ради красоты и актёров. Наконец-то в тему Паль, которому дали органичную роль, а не очередную однодневку.
А ещё это прям был год Верника в русскоязычных фильмах и сериалах, и, что особенно приятно, очень хорошего Верника.
А ещё они обошлись без сексизма, и даже без эйджизма (благодаря Трескунову). И это тот самый Сегал, который снял омерзительную финальную новеллу "Рассказов", рост налицо.
7
4
06/01/2021 - 23:34
Да, снова вымученно у Сегала вышло. Опять Угольников-Путин, опять национальная идея и типа-сатира, но в "Рассказах" были удачные моменты и историй было несколько коли альманах. А тут одной на полный метр не хватило. Слабо.

Я бы посмотрел чисто комедию про режиссера в порноиндустрии. Но у Сегала туу маач как обычно: павлыдуровы, соловьевы, перзиденты, театры, чеховы и медведи с балалайками.
9
3
07/12/2020 - 22:21
Напоминает дурной анекдот в стиле, напился и сдал философию на 5, ну или вот такой

-Сынок, ты кем хочешь стать?
-Сантехником
-Так это ты взял мой кассету

А вообще, "фишку" из первой половины фильма уже заюзали в PG Porn, отличном мини-сериале. Если бы тут сделали такой же небольшой сериал с реальными русскими порноактрисами, типа Джии Лисы, Хеннеси, ну или там Елены Кошки, вышло бы неплохо. Но запал идеи с однообразными воплощениями и "всё течёт" утомляет.

Однако потом понимаешь, что всё это было подводкой к политической сатире. Якобы главной русской скрепой становится порно. Ну вы поняли? Русская духовность - в бездуховном. Какой контраст!

Само "глубокое порно" - это, конечно, не новинка. В действительности такие фильмы, типа "Пустоши" Грехэма Трэвиса вряд ли смотрят где-то кроме маргинальных фестивалей или в виде сплит-сцен на порносайтах, а произведения Брэда Амстронга и Пола Томаса не завоёвывают сердца зрителей по всему миру.

Ну да бог с этими Пустошами. Очевидно, что это лишь метафора кризиса веры и поиска "души". Искренность настолько рьяно прогоняется из всех традиционных институтов, что неожиданно находит пристанище в маргинализированном порно. Люди не верят ни театру, ни политикам, вообще никому и ничему, и рьяно, как вампиры, ищут жизнь, чтобы подпитываться от неё.

Главный герой словно единственный в мире оставил огонёк в своём сердце и, как Данко, должен вырвать его изнутри и осветить путь остальным. Те же, будто бы способны лишь имитировать эмоции, как актёры в "Главном театре страны", которые постоянно читают заученный текст, боясь обнажить не столько тело, сколько душу, своё нутро.

Любопытно, что авторы показывают противопоставление чистой актрисы порно и порочной актрисы театра. Вообще, как известно, проститутки и артисты служат любой власти. Уже с древности люди отмечали их продажную природу. Однако авторы пытаются создать очередной контраст, показывая нам, что в грязи может быть чистота, а в возвышенном - низменное. Обе женщины в общем-то занимаются одним и тем же, изображают тех, кем не являются, ради публики. Различие начинается тогда, когда женщины "сходят со цены": одна продолжает играть, другая начинает жить.

Таким образом, вся наша жизнь - неизбежная игра и притворство, однако, важный момент в том, привносим ли мы искренность в игру или фальш в реальность. Лера и Тимур, под руководством Романа, делают первое, Ира и Хачатрян - второе. Главный пропагандист - Владимир, сочетающий в себе черты Соловьёва и Киселёва, под бдительным присмотром Романа, совершает преход от второй модели к первой. В конце концов, бесконечная игра лишает нас самости, а значит и понимания того, кто мы вообще есть. Ложь - поверхностна и не приближает нас к подлинному пониманию, а правда - это движение в глубину, к сокровенным желаниям и стремлениям, к собственному я.

Но, что самое смешное, сам фильм, говорящий нам о фальши мира, сам насквозь фальшивый. Словно, актёрам нужен быль персонаж Паля, чтобы действительно жить ролями, а не схематически изображать светлую порноактрису и лживую театралку. Символично, что ложь и фальш в фильме не побеждаются, а заточаются в театральный гардероб. Главный герой упорно бежит от проблем, но решает ли он их стыдливым поцелуем в концовке?

P.S. уровень шуток просто ужасающий, что-то уровня современного КВН или даже ниже.


10
6
06/12/2020 - 20:06
Политическая карикатура, которая иногда пытается быть комедией и выступать в жанре "кино о "кино". Политически злободневно, эстетически безобразно. Всевластие Дурова из разряда "бог из машины" и веры в хорошего царя. Угольников в роли президента отличный. Мордовороты-гангстеры забавные. Мафия, спецслужбы, соцсети, власть, сми - уровни в единой гос-пирамидке. Первый час весело, потом все грустнее. Паля не люблю, но тут даже с ним досмотреть можно. В костюме Антон Палыча у него такой смешной торжествующий вид, будто сходство с классиком неоспоримо свидетельствует о высшей пробе актерской игры.

Случайные фильмы

A Royal Night Out (Лондонские каникулы), 2015 A Royal Night Out (Лондонские каникулы), 2015

Джулиан Джаррольд
Руперт Эверетт, Бел Паули, Сара Гадон, Эмили Уотсон, Джек Рейнор, Роджер Аллам, Анастасия Харрольд, Рут Шин, Джек Лэски, Джек Гордон

Far From The Madding Crowd (Вдали от обезумевшей толпы), 2015 Far From The Madding Crowd (Вдали от обезумевшей толпы), 2015

Томас Винтерберг
Кэри Маллиган Маттиас Шонартс Тилли Восберг Марк Уингетт Дориан Лок Sam Phillips Том Стёрридж Джуно Темпл Брэдли Холл Хилтон МакРэй

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями