Напоминает дурной анекдот в стиле, напился и сдал философию на 5, ну или вот такой
-Сынок, ты кем хочешь стать?
-Сантехником
-Так это ты взял мой кассету
А вообще, "фишку" из первой половины фильма уже заюзали в PG Porn, отличном мини-сериале. Если бы тут сделали такой же небольшой сериал с реальными русскими порноактрисами, типа Джии Лисы, Хеннеси, ну или там Елены Кошки, вышло бы неплохо. Но запал идеи с однообразными воплощениями и "всё течёт" утомляет.
Однако потом понимаешь, что всё это было подводкой к политической сатире. Якобы главной русской скрепой становится порно. Ну вы поняли? Русская духовность - в бездуховном. Какой контраст!
Само "глубокое порно" - это, конечно, не новинка. В действительности такие фильмы, типа "Пустоши" Грехэма Трэвиса вряд ли смотрят где-то кроме маргинальных фестивалей или в виде сплит-сцен на порносайтах, а произведения Брэда Амстронга и Пола Томаса не завоёвывают сердца зрителей по всему миру.
Ну да бог с этими Пустошами. Очевидно, что это лишь метафора кризиса веры и поиска "души". Искренность настолько рьяно прогоняется из всех традиционных институтов, что неожиданно находит пристанище в маргинализированном порно. Люди не верят ни театру, ни политикам, вообще никому и ничему, и рьяно, как вампиры, ищут жизнь, чтобы подпитываться от неё.
Главный герой словно единственный в мире оставил огонёк в своём сердце и, как Данко, должен вырвать его изнутри и осветить путь остальным. Те же, будто бы способны лишь имитировать эмоции, как актёры в "Главном театре страны", которые постоянно читают заученный текст, боясь обнажить не столько тело, сколько душу, своё нутро.
Любопытно, что авторы показывают противопоставление чистой актрисы порно и порочной актрисы театра. Вообще, как известно, проститутки и артисты служат любой власти. Уже с древности люди отмечали их продажную природу. Однако авторы пытаются создать очередной контраст, показывая нам, что в грязи может быть чистота, а в возвышенном - низменное. Обе женщины в общем-то занимаются одним и тем же, изображают тех, кем не являются, ради публики. Различие начинается тогда, когда женщины "сходят со цены": одна продолжает играть, другая начинает жить.
Таким образом, вся наша жизнь - неизбежная игра и притворство, однако, важный момент в том, привносим ли мы искренность в игру или фальш в реальность. Лера и Тимур, под руководством Романа, делают первое, Ира и Хачатрян - второе. Главный пропагандист - Владимир, сочетающий в себе черты Соловьёва и Киселёва, под бдительным присмотром Романа, совершает преход от второй модели к первой. В конце концов, бесконечная игра лишает нас самости, а значит и понимания того, кто мы вообще есть. Ложь - поверхностна и не приближает нас к подлинному пониманию, а правда - это движение в глубину, к сокровенным желаниям и стремлениям, к собственному я.
Но, что самое смешное, сам фильм, говорящий нам о фальши мира, сам насквозь фальшивый. Словно, актёрам нужен быль персонаж Паля, чтобы действительно жить ролями, а не схематически изображать светлую порноактрису и лживую театралку. Символично, что ложь и фальш в фильме не побеждаются, а заточаются в театральный гардероб. Главный герой упорно бежит от проблем, но решает ли он их стыдливым поцелуем в концовке?
P.S. уровень шуток просто ужасающий, что-то уровня современного КВН или даже ниже.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий