Что фильму действительно удалось, так это показать гениальность и неповторимость Годара. К сожалению, сделать это удалось не благодаря самому фильму о нём, а вопреки этому. Несмотря на то, что Хазанавичус постоянно пытается использовать язык самого Годара, говоря о нём,видно, что использовать его он совершенно не умеет. Где у Жан-Люка стоял концептуальный замысел, у его биографа остаётся лишь выхолощенная форма.
К тому же, Хазанавичус поддаётся типичной особенности всех байопиков. Он снимает фильм не о живом человеке, а о своём образе этой личности, наполняя его своими конфликтами.
В итоге мы видим не столько талантливый фильм об интересном человеке, а проходное кино, о нарциссическом невротике.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Интересно, в каком виде там видна гениальность Годара?) из фильма можно лишь понять, как какой-то реж, у которого провалился очередной фильм ("Китаянка"), ругается со всем подряд, спорит с женой и ходит на левые митинги)
Ты видно невнимательно прочитал. Видно не в самом фильме, а в том, что его приёмы уникальны и Хазанавичус копируя их даже близко не может поровняться с Годаром
Но я как зритель никак не могу понять из этих приемов, что их юзал Годар и потому он велик)
Ну зритель, который не видел Годара - не поймёт. Тот, кто смотрел - тому будет с чем сравнивать
Добавить комментарий