Черномазый мусорщик ужасно недоволен своей участью: его считали подающим надежды спортсменом, но карьера не сложилась из-за того, что для бейсболиста он оказался слишком чёрным. По крайней мере, сам герой в это искренне верит. Ситуация в Америке успела в корне измениться, но Трой навсегда остался убеждённым расистом. Во всех своих бедах негр винит исключительно белых и даже своего сына, мечтающего стать профессиональным футболистом, пытается оградить от участи вечного запасного. Он и думать не хочет о том, что пацану дадут реализовать свой талант, несмотря на цвет кожи. Навязчивый лейтмотив — затянувшееся на несколько лет строительство ограды. Таким символическим образом Трой пытается уберечься от неизбежной встречи со смертью, но на деле герой Дензела Вашингтона выносит за пределы своей маленькой крепости и семью, с которой не в силах достичь взаимопонимания. Он пытается сохранить свои представления о мире, несмотря на меняющуюся реальность, ведь обвинять в собственных неудачах других очень удобно. За этим сюжетом стоит самое бесхитростное исполнение, которое только возможно представить. Часто можно услышать мнение, будто «Ограды» напоминают старые телеспектакли. Важно, однако, упомянуть, что за последние десятилетия сценическое искусство настолько далеко ушло вперёд, что с ним под силу тягаться только самому радикальному и новаторскому кинематографу. Вашингтон играет в необъяснимо старомодной манере, строит из себя индюка, даже Виола Дэвис (не самая талантливая актриса, скажем прямо) рядом с ним больше похожа на человека. Создаётся впечатление, что «Ограды» всплыли в наградном сезоне только из-за прошлогоднего скандала, связанного с отсутствием в числе номинантов чёрных актёров.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Все так. Но я пожалела за Виолу
Она мне сама по себе как-то не очень.
Мне тоже, но тут неплохая, и лучше, чем в спектакле была. Она хоть что-то смогла с театральностью сделать, Дензел вообще с катушек слетел.
Добавить комментарий