Беатрис - замечательная массажистка, работает в реабилитационном центре, живет с козами и собаками, и при этом вегетарианка. И, кажется, лесбиянка. Ангел, а не человек. Случайно она оказывается на званом ужине, на котором, кроме нее и еще нескольких человек (исключительно представителей белого бомонда, ну вы поняли), присутствует известный бизнесмен (ну вы поняли), владелец сети небоскребов (ну вы поняли), придерживающийся консервативных взглядов на мироустройство (ну вы поняли), не любящий мигрантов (ну вы поняли) и в свободное от руководства крупной корпорацией (ну вы поняли) время любит охотиться на всякую живность и фоткаться с убиенными носорогами. Бедными, несчастными носорогами. НУ ВЫ ПОНЯЛИ.
Главная проблема всего этого произведения в том, что это не комедия, не черная комедия, и даже не сатира. Хотя всем этим оно могло бы быть, попади в руки условного Луиса Си Кея, акценты были бы незначительно сдвинуты, и все стало бы на порядок смотрибельнее. Вот только это драма, и все происходит на полном серьезе. Сальма Хайек смотрит в камеру грустными заплаканными глазами, Джон Литгоу делает все, чтобы его хотелось собственноручно придушить, остальные персонажи также излучают равнодушие, характерное для правящего белого класса. И все это настолько серьезно, что под конец становится смешно. Понятно, зачем этот фильм снят. Понятно, что многих бомбит, и американские независимые кинематографисты - львиная доля этих многих. Но, это, ребят, в следующий раз попробуйте подняться над проблемой и снять что-то типа сатиры, а то эта серьезность до зубовного скрежета в сон вгоняет. И почему мне должно быть дело до носорогов?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Беатрис - чистая душа, но финал... Божечки. Был такой потенциал стать вторым Nasty Baby Сильвы. Еще использовали скор из Enlightened - удобно, блин, Уайту.
Самой жалко. До финала оно было даже в какой-то степени мило.
Добавить комментарий