В конце 1967 года после гибели родителей мальчик переезжает жить к бабушке. Та вскоре замечает, что в их городке отираются ведьмы, которые не прочь превратить её внука в какое-нибудь животное, поэтому решает спрятаться в самом шикарном отеле Алабамы, где работает её кузен. Бабуля думала, что там они встретят только скучающих богатых постояльцев, но именно в этом отеле решает устроить тайный шабаш Величайшая Самая Главная Ведьма.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
0 | 7 | |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
1 | 100 % | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Вообще, Роальд Даль кажется мне устаревшим автором для кинематографа. Если в девяностые и даже нулевые, когда вышли новые “Чарли и шоколадная фабрика” и “Бесподобный мистер Фокс”, весь этот чёрный юмор и необычные для детского кино сюжеты ещё кое-как работали, то сейчас не понять, для кого это всё снимается, какова целевая аудитория. Ещё пять лет назад, когда появился спилберговский “БДВ”, очевидным казалось несоответствие эпохе. Но в руках режиссёра, который собаку съел в сфере развлекательного кино, материал хоть как-то работал. Земекис же совершенно утратил связь с современным зрителем. Мыши, разговаривающие с людьми, это не то, на что стоит делать ставку в 2020-ом (как 30 лет назад с Кроликом Роджером). Под пристальным присмотром Куарона и дель Торо, которые здесь продюсеры и сделали ставку на Земекиса, должен был получиться смелый, в меру зловещий и в меру сентиментальный фильм, где Даль был бы лишь автором сюжетного базиса. Получилось же ровно наоборот. Мёртворождённый проект.