"Супермен", адский арт и треш про ужасы СССР

Дюмон

Супермен
Продолжаю отсматривать известные франшизы. Очередь дошла до "Супермена", на версию которого 1978 года я возглагал определенные надежды. Но, в итоге, приключения Кларка Кента оставили весьма неоднозначное впечатление. Первый час оказался весьма неплохой и увлекательный, но после начался какой-то детский сад. Лекс Лютор, главный враг Супермена и мультимиллиардер, здесь представлен инфантильным дурачком, а вся его корпорация представлена в виде тп и толстого шута. Это прошло бы в мультфильме, рассчитанном на 0+, но от творения Доннера я ждал более существенного. Финальным штрихом стал абсолютный критинизм главных героев, которые не могут понять, что Кларк Кент без очков - это Супермен.

29 пальм
Очень неоднозначное кино. Местами завораживающее путешествие парочки влюбленных на фоне безжизненных пейзажей Америки с прекрасной актерской игрой и ярким финалом. Но все портит монотонность ленты, традиционная для творений Брюно Дюмона. Куча бытовых сцен с неоправданно длинными планами. Вот зачем мне смотреть на то, как главные герои буднично едят, ездят на машине? Если, к примеру, 10-минутные однотипные сцены из фильмов Белы Тарра могут заворожить, то Дюмон такого таланта все-таки лишен.

Рожденный американцем
Американские антикоммунистические фильмы - это просто кладезь талантов. После борьбы Тора и Чака Норриса с коммунистами добрался до еще одного шедевра американской агитационной системы времен Рейгана.

Засветиться режиссеру-новичку можно лишь сняв либо хороший фильм, либо скандальный. Вот довольно известный режиссер Ренни Харлин начал со второго, сняв дебютный фильм, запрещенный в Финляндии. По сюжету американские студентики во время каникул в Финляндии ради забавы пересекают границу с СССР, где их сперва местные жители обвиняют в изнасиловании девушки, а после КГБшники отправляют в тюрьму. На десерт в фильме есть бои с применением базуки, икра у КГБшников, негр в подвале русской тюрьмы и подпольные бои там же. Россия же представлена отсталой страной, жители которой либо полулюди, либо военные, либо 1% адекватных сочувствующих Америке. Это лютая смесь "Трудно быть Богом" и "Полуночного экспресса". Харлин даже цитирует "Охотника на оленей", но все это сделано так агитационно и дерьмово, что представляет собой вершину мультишедевров. Любителям треша - must see.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  ____   __     __     _      _               _ 
/ ___| \ \ / / / \ / | _ __ ___ | |
\___ \ \ \ / / / _ \ | | | '_ ` _ \ | |
___) | \ V / / ___ \ | | | | | | | | | |
|____/ \_/ /_/ \_\ |_| |_| |_| |_| |_|

Случайные фильмы

Ztraceni v Mnichově (Забыли в Мюнхене), 2015 Ztraceni v Mnichově (Забыли в Мюнхене), 2015

Petr Zelenka
Martin Myšička, Tomáš Bambušek, Marek Taclík, Marcial Di Fonzo Bo, Stanislas Pierret, Jana Plodková, Vladimír Škultéty, Václav Neužil ml., Jiří Rendl, Jitka Schneiderová, Michel Fleischmann, Kryštof Mucha, Václav Kopta, Jaroslav Pížl, Edita Levá, Johana Matoušková, Jan Kadlec, Viliam Dostál, Vladimíra Fomínová, Klára Lidová, Nikol

Lux Æterna (Вечный свет), 2019 Lux Æterna (Вечный свет), 2019

Гаспар Ноэ
Шарлотта Генсбур, Беатрис Даль, Мика Арганьярас, Янник Боно, Луп Бранкович, Эбби Ли, Стефания Кристиан, Клара Дезэй, Клод-Эммануэль Гаян-Молль, Карл Глусман, Поль Амелин

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями