Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

0
87%
Average Rating: 7.30
Total Ratings: 30 votes
Fresh: 26 Rotten: 4
Год: 
2017
Премьера: 
04/09/2017
Страна: 
США
Великобритания
Режиссер: 
Мартин МакДона
Сценарий: 
Мартин МакДона
Продюсер: 
Мартин МакДона, Дэниэл Баттсек, Грэм Бродбент
Оператор: 
Бен Дэвис
Композитор: 
Картер Бёруэлл
Художник: 
Инбал Вейнберг, Джесси Розенталь, Мелисса Тот
Монтаж: 
Джон Грегори
Жанр: 
Драма
Комедия
Криминал
Время: 
115 мин.
В главных ролях: 
Фрэнсис МакДорманд, Калеб Лэндри Джонс, Керри Кондон, Сэм Рокуэлл, Алехандро Барриос, Джейсон Редфорд, Даррел Бритт-Гибсон, Вуди Харрельсон, Эбби Корниш, Рия Мэй Этвуд

Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три биллборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут еще и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города исключительно усугубляется.

Blue Swan 2017 - Победа (4)
Лучший оригинальный сценарий (Мартин МакДона)
Лучшая актриса (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший актер второго плана (Сэм Рокуэлл)
Лучший актерский ансамбль
Blue Swan 2017 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий (Мартин МакДона)
Лучший актер второго плана (Сэм Рокуэлл)
Лучший актерский ансамбль
Oscar 2017 - Победа (2)
Лучшая актриса (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший актер второго плана (Сэм Рокуэлл)
Oscar 2017 - Номинация (5)
Лучший фильм
Лучший оригинальный сценарий (Мартин МакДона)
Лучший актер второго плана (Вуди Харрельсон)
Лучший монтаж (Джон Грегори)
Лучший саундтрек
Венеция 2017 - Победа (1)
Лучший сценарий (Мартин МакДона)

Рейтинг фильмов 2017 года #3

Общий рейтинг фильмов #68

ГолосаПроцентыРейтинг
2 6.7 % 10
2 6.7 % 9
11 36.7 % 8
9 30 % 7
2 6.7 % 6
2 6.7 % 5
2 6.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
9
22/03/2018 - 00:35
Давно я не видел столь мощного фильма.
3
8
17/03/2018 - 21:06
После "Психопатов" было ощущение, что МакДона так и останется режиссером одного фильма. Но, к счастью, пронесло. Отличный сценарий; один из лучших актерских ансамблей, что я видел за последнее время; отличная смесь драмы и комедии; тонкий стеб над целым пластом спекулятивного кино о смертельно больных, физически неполноценных, киднеппинге и прочей политически корректной дряни. Плюс смотрится на одном дыхании, что для меня вообще большая редкость.

p.s. Не знаю, что там наснимал очередной мексиканец, но есть ощущение, что "Оскар" надо было отдавать именно сюда. Было бы неплохо, если бы там приличное кино побеждало хоть раз в пятилетку.
4
8
05/03/2018 - 00:40
5
10
04/03/2018 - 23:24
За долгие годы увлечения кинематографом, помноженные на врождённую дотошность всё раскладывать по полочкам, ваш покорный слуга со временем приобрёл-таки циничность, необходимую для статуса кинолюбителя. Если раньше оценки выставлялись во многом инстинктивно, эмоции решали, то сейчас стараюсь ко всему подходить с холодной головой. Терминология стала иной, над доказательством собственной позиции думаю уже во время просмотра, а после собираю всё воедино и, отталкиваясь от послевкусия и сухих фактов, перехожу к оценкам. Но есть фильмы, когда всё это улетучивается. В мире остаёшься только ты и экран монитора, ни на что больше не обращаешь внимания и всецело поглощён событиями, которые происходят по ту сторону реальности. “Три билборда” - именно из таких. Меня с первых же секунд захлестнул такой ворох эмоций, что на пару часов пришлось отключиться от всего сущего. Не было желания что-то анализировать во время просмотра, нет его и сейчас. Оказалось, что два предыдущих отличных фильма МакДона-младшего были лишь прелюдией к истинному Шедевру. Страшно подумать, но для максимального балла тут было бы достаточно двух эпизодов - разговора со священником и монолога про “пидармотов”.
6
7
03/03/2018 - 16:16
Три билборда на границе Эббинга, Миссури с тремя короткими надписями огромным шрифтом: «Избили до смерти и изнасиловали», «И до сих пор ни одного ареста», «Как же так, шериф Уиллоуби?» Отчаявшаяся мать убитой девочки решает таким образом привлечь внимание полиции захудалого провинциального городишки к преступлению. Надеюсь, вы не представили себе слюнявую историю о борьбе с системой. Мартин МакДона, известный по остроумным криминальным драмам «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», припас для вас мешок убойных едких шуток. Милдред, если уж на то пошло, нельзя назвать хорошей матерью. Пожалуй, что и хорошим человеком она не является. Это жестокая, мстительная и упрямая женщина, наделённая умением красочно оскорблять людей с застывшей миной печали на лице. Очевидно, что её отношения с дочерью были далеки от идеала, да и с сыном она не всегда находит общий язык, а муж так и вовсе ушёл к молоденькой глупышке. Определённую изюминку ситуации придаёт рак шерифа Уиллоуби. Да, в это сложно поверить, но даже подобная скользкая тема обыграна так изящно, что не позволяет упрекнуть автора фильма в банальной спекуляции. Более того, болезнь послужит поводом к шикарному сюжетному повороту. Это важно подчеркнуть дважды: сценарий фильма богат не только на первоклассные диалоги, сияющие благородным светом чёрного юмора, но и сама история удивит динамикой развития событий. Мартин МакДона снял мрачный фильм на вечную тему, но смог избежать глупого пафоса, заменив малейшие намёки на пафос горьким юмором. Прекрасно, когда с экрана с тобой говорят о насилии, о мести, о прощении и невозможности прощения, но не поучают, не втолковывают банальные истины, будто тебе ещё нет двенадцати, а делают это так ненавязчиво, легко и занимательно.
8
7
23/02/2018 - 19:02
После невнятных и распадающихся на гиперссылки и сюжеты в сюжетах "Семи психопатов" МакДона снял очень целостное кино, похожее на "В Брюгге" по форме, а тем более - по финалу. Один из лучших сценариев года, и уж точно Оскар в этой категории (должен быть).

В каком-то смысле - это противоположность тоже популярному у зрителей кино добра с кулаками, свершившейся мести. Бутылка в руках МакДорманд в сцене в ресторане снята именно так, как будто она сейчас разобьет ее об голову бывшего мужа, и вместо этого она ставит ее на стол и желает удачи. Про это же - главный символ фильма, апельсиновый сок с трубочкой (вместо, например, втыкания этой трубочки куда-нибудь). Все это восходит к финальной амбивалентности (как раз-таки и роднящей фильм с "В Брюгге", но имеющей иной смысл) - решим, мол, по дороге.

И редкий случай, когда можно сказать довольно-таки однозначно, про что кино - про этот самый апельсиновый сок. Дайте, мол, иным людям шанс - и они, возможно, прекратят быть злом (и зло ли они in the first place?) - а и сами присоединятся к борьбе с ним на стороне добра. И вовсе не обязательно обрушат на него карающий меч.

Фильм вряд ли понравится кому-то, кто имеет отношение к церкви (см. разговор со священиком), но мораль у него вполне христианская.
10
8
19/02/2018 - 11:55
11
7
12/02/2018 - 11:05
Очень хорошо, хотя иногда МакДону заносит. Например, персонаж Рокуэлла настолько быстро меняется, что даже как-то неправдоподобно. Да и с карликом линия какая-то очень странная. Но МакДорманд однозначно хороша. Буду рад, если победит он, а не херня от Дель Торо.
12
9
08/02/2018 - 11:28
Лучший МакДона из всех МакДон. Долго думал, но так и не нашёл, что здесь можно критиковать, кроме жуткого акцента Корниш.
13
4
08/02/2018 - 11:11
Крепко сделанный фильм по искусственному конструкту, который при этом МакДона пытается выдать за искреннюю спонтанную яростную историю.

Но получается "железом по стеклу". Да, МакДорманд, несмотря на весь свой гнев, все-таки не шарахает бутылкой шампанского по башке бросившего ее ради тупой молодой сОски мужа (если говорить языком, на котором говорят все герои фильма), у Рокуэлла в нужный момент катится слеза, Лэндри Джонс прощает покалечившего его ни за что ни про что Рокуэлла, подавая ему, обгоревшему в пожаре и замотанному в бинты, сок с трубочкой, и все эти предпосылки красиво закругляются в эффектном, хоть и неброском финале; но суть в том, что вот, например, герой Рокуэлла не может так себя вести - нет никаких предпосылок к такой перемене (кроме - вот вам наглядное доказательство расчетливого концепта - брошенного в начале фильма героем Харрельсона вскользь, что он в глубине души хороший малый, да одного из его идиотских посмертных писем).

Нет ничего хуже такого вот вопиющего диссонанса между самоотверженными актерскими подвигами и всеобщей надуманностью ситуации. Что ни говорите, форма и содержание должны быть неразделимы.
14
7
06/02/2018 - 11:22
15
6
03/02/2018 - 10:52
16
7
01/02/2018 - 18:58
Лучший фильм МакДоны на данное время. Сложно даже найти то, к чему можно придраться.
Вся картина прибывала в движении. Каждый эпизод подчеркивал эту активную завязку. Смотришь и понимаешь, что тебе хочется еще больше времени наблюдать за тем, как идут дела в этом провинциальном поселении.
Первоклассная игра Рокуэлла в роли Диксона. Сам актер талантлив не по годам. Данной работай вновь доказал что он мастер своего дела. Безупречная игра, которая достойна награды. Да и весь каст пришелся к месту.
Очень понравился свет, хоть его было не много. Приятные оттенки и очень гармоничные.
Образец того, что творится на западе. Словно побывал там, такой хороший антураж.
Весьма качественная черная комедия с каплей драматизма. Я, как зритель, полностью доволен кинолентой.
17
7
30/01/2018 - 18:54
19
7
19/01/2018 - 14:24
Маленький город, убитая горем мать идет на крайние меры, чтобы добиться правосудия в отношение тех, кто убил и изнасиловал её дочь, и арендует три рекламных щитка, где призывает местную полицию к ответу.

Сильная драма от Мартина Макдоны, известного по комедиям "Залечь на дно в Брюгге" и "Семь психопатов". Здесь мы можем увидеть жизнь целого города, реакцию самых разных его жителей на такой неординарный поступок отчаявшейся женщины. Помимо исполнительницы главной роли Фрэнсис МакДорман обращает на себе внимание яркий Сэм Рокуэлл, персонаж которого оказывается не просто неоднозначным, но и динамичным. Вообще неоднозначность - главное, что можно сказать о характерах всех персонажей этого фильма, чем и подкупает это история, выглядящая живой и настоящей.

В более подробном обзоре хочется остановиться на образе Сэма Рокуэлла: достаточно молодой мужчина, живущий с небольшом доме с мамой, не отрывающейся от телевизора (актриса, игравшая мать Мака в сериале "В Филадельфии всегда солнечно), увлекающийся комиксами и часто применяющем насилие на служебном месте. В принципе, могли нарисовать стандартного отмороженного копа, к тому же у Рокуэлла уже был блестящий опыт игры отморозка в "Зеленой миле", но МакДона поступил более тонко, чем приятно порадовал. Вообще интересно посмотреть, как развивается этот режиссёр, т.к. если раньше от откровенно подражал и Тарантино, и Ричи, и братьям Коэн, то здесь уже виден самостоятельный почерк, сложный сюжет и интересная проработка образов.

Фильм стал триумфатором награды "Золотой глобус", выиграв в четырех категориях: фильм, сценарий, женская роль и мужская роль второго плана.
20
8
14/01/2018 - 00:45
Мартин МакДона зашел на территорию братьев Коэн, сняв, в итоге, великолепную сатиру с заявкой на статус классики.
22
8
10/01/2018 - 00:33
Для драматурга Мартина МакДона это однозначный прорыв. Безусловно его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное, не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях.
23
8
07/01/2018 - 12:25
За сутки посмотрел аж целых 4 фильма, давненько такого не было. И после «Оленя» трудновато мысли собрать.

3 билборда где-то на отшибе, на шоссе, по которому почти никто не ездит, но при этом они становятся ключевыми в завязке данной истории. За 30 лет простоя пора им и поработать.

Монолог МакДорманд со священником в анналы! Лучшая текстовка последних лет в кино, откровенно доставило.

О перемене Рокуэлла. А оно было? Он с самого начала такой был и письмо лишний раз это подтверждает. Его нестандартный образ несмотря на некоторую агрессию изначально вызывал симпатию. Ну и сама актерская работа просто на высоте. Сэм порадовал.

«Думаю, решим в процессе» - ну разве можно было придумать лучше завершение ленты? Сценарий все-таки довольно хорош, придраться особо не к чему. Неожиданно клевый фильм.

Оскар? Не та награда, чтобы ее стоило обсуждать. Этот год просто особенный, может на этот раз выберут, наконец-то, что-то нормальное. 8- 05-01-2018
24
8
06/01/2018 - 20:48
У Макдоны вероятно лучшее.
25
4
06/01/2018 - 17:36
Я у младшего МакДоны смотрел только "В Брюгге". Впечатлило тогда сильно т.к. мало еще смотрел кино в принципе. Недавно хотел пересмотреть, но теперь думаю, что не стоит. Только испорчу впечатление.
Новый фильм ирландца страдает тем же, чем и все остальные недавние фильмы этого жанра. Режиссер/сценарист никак не может определиться, что он хочет снимать, трагедию или комедию, а на трагикомедию уже силенок не хватает. Временами казалось, что действительно смотрю какую-то серьезную драму про "обычную женщину", которая одна сражается с системой и всем миром. Но вот уже в следующей сцене все опять превращается в абсурд. И в целом все действие очень серое и скучное. Пару раз думал, что меня ожидает сюжетный твист в стиле старого МакДоны, но все оборачивалось пшиком или плоским штампом вроде поездки в закат в финале. Сюжетная арка главной героини довольно неясная и в итоге вообще ни к чему не привела.
И как и многих, меня сильно смущает перерождение в нормального рубаху-парня персонажа, у которого помимо неконтролируемой агрессии на лицо клинические признаки олигофрении.
Монтаж тоже какой-то убогий. Все сцены порезали и во время диалогов кадры вечно прыгают от персонажа к персонажу. И еще флэшбэк этот ужасный вставили зачем-то.
Отдельно про "блистательный актерский состав", где он? Харрельсон вот этого персонажа играет так часто, что образ прочно сросся с ним самим. Корниш была совсем ужасна. Хоукс, который обычно умело обыгрывает даже маленькие роли, тут совсем ничего запоминающегося не показал и никакого впечатления не произвел.
Запомнились мне только Лукас Хеджес, подружка отца и секретарша хозяина биллбордов. Но у них маленькие эпизоды и они как будто из совсем другого фильма, более интересного.
Фрэнсис МакДорманд мечется от образа обычной женщины к образу шизички, включает Оливию Киттеридж и заканчивает в итоге играя саму себя.
Лучше старшего МакДону смотреть, чем это.
26
8
05/01/2018 - 23:09
27
5
04/01/2018 - 20:58
28
10
02/01/2018 - 17:17
Ненавижу режиссёров-театралов. Наснимают фильмов на все времена, а хронометраж берут 115 минут. Верх наглости.
Для меня это однозначно шедевр. Нужен пересмотр для окончательного погружения, но и так ясно. И это редчайший случай, когда практически невозможно выделить из актёров кого-то одного, разве что Рокуэлла. Всё потрясающие, невероятные, и ещё 689 эпитетов на любое усмотрение. И какой же Хеджес разный, куда ни посмотри! Пока только Гервиг его неинтересным сделала, и это вообще не его вина.
Надеюсь, слова Макдоны про появление вырезанных комедийных моментов с Рокуэллом на dvd - не просто слова. Я бы посмотрел ещё хотя бы полчасика, но ладно.
И как же я счастлив, что Мартин на такую нетипичную для него концовку решился. Прям физическая радость на сердце.
29
8
30/12/2017 - 17:37
После затяжного творческого кризиса, вылившегося в не совсем удачные (уж извините) "Семь психопатов", Мартин МакДона резко подобрел. Кроме того, он резко поверил в людей, высшую справедливость и (внезапно) более-менее в полицию, что и вылилось по итогу в данное произведение. Нельзя сказать, что это лучший или худший его фильм, он просто другой, более грустный и драматический, и без откровенного наглого стеба. То есть, на факах все еще разговаривают, но куда меньше. Если изначально принять как данность то, что это типичный МакДона, но при этом внезапно переставший быть социопатом, то к развитию сюжета никаких вопросов не будет. Если не принять, или заранее к этом не подготовиться, то тут да, тут получится легкий WTF.

В остальном тут есть все то, за что МакДону привыкли любить. Хорошие актеры (хотя и МакДорманд, и Рокуэлла я больше люблю за другие роли), отличный сценарий, где каждому есть что поиграть, классная режиссура, музыка и операторка. Да еще и актуальность внезапно нарисовалась, хотя, как мне показалось, режиссер сие скорее стебет, чем всерьез. Но приняли всерьез, так что, можно сказать, повезло. На данный момент более явного победителя в категории "Лучший фильм" я не вижу.
30
7
28/12/2017 - 18:09
То, что фильм станет культовым, у меня сомнений не возникает. Чёрная трагикомедия с Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсоном, просто по идеи не может быть проходным фильм.

Случайные фильмы

Un giorno speciale (Особый день), 2012 Un giorno speciale (Особый день), 2012

Франческа Коменчини
Джулия Валентини, Filippo Scicchitano, Antonio Zavatteri, Элеонора Альбрехт, Роберто Инфасчелли

Завтрак у папы (Завтрак у папы), 2016 Завтрак у папы (Завтрак у папы), 2016

Мария Кравченко
Юрий Колокольников, Катерина Шпица, Луиза-Габриэла Бровина

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями