В центре сюжета - шериф полиции и молодой выпускник академии, вместе они расследуют жестокое убийство пожилой женщины. Кажется, что в неблагополучном районе маленького городка каждый житель может оказаться убийцей. Но как же его найти?
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
1 | 11.1 % | 8 |
4 | 44.4 % | 7 |
3 | 33.3 % | 6 |
0 | 5 | |
1 | 11.1 % | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
В провинциальном городе Рубе происходит убийство пожилой женщины. Комиссару полиции Якубу Дауду (Рошди Зем) предстоит расследовать это преступление. Вскоре в ранг подозреваемых попадают бывшие свидетельницы — девушки по имени Клод (Леа Сейду) и Мари (Сара Форестье).
В основе сюжета фильма лежат реальные события. Более того — режиссёр и соавтор сценария Арно Деплешен родился и вырос в городе Рубе. Думаю, судьба родного города ему была не безразлична и он явно питает надежды на то, что Рубе когда-нибудь ждут лучшие времена.
Несмотря на то, что некоторые друзья охарактеризовали эту картину как скучный артхаус, мне было вполне интересно следить за ходом действия. Возможно, дело в том, что эту мрачную криминальную драму мне повезло смотреть в подходящее время — ночью, когда за окном то и дело раздавались раскаты грома. В любом случае сравнения этого фильма с телевизионным криминальным мусором, вроде всяких конвейерных «Улиц разбитых фонарей», не выдерживают никакой критики. Достаточно хотя бы обратить внимание на действительно непростые и совершенно блестящие актёрские работы Леа Сейду и Сары Форестье, чтобы увидеть громадную пропасть между картиной Деплешена и продукцией НТВ.
Но главное, чем удивляет эта картина и о чём никто (или почти никто) не говорит — это смелость в показе представителей сексуальных меньшинств. Ведь люди, состоящие в однополых отношениях, тут предстают чуть ли не в исключительно негативном свете — они не только врут, подставляют ближних, но ещё и совершают грабёж и убийство по предварительному сговору. Не удивительно, что такой фильм, где лесбиянки показаны людьми, способными, как и гетеросексуалы, совершать тяжкие грехи, западная пресса и европейские зрители приняли довольно прохладно, сочтя его, по всей видимости, не отвечающим требованиям современной политической конъюнктуры.