Post Tenebras Lux

После мрака свет

Post Tenebras Lux
0
76%
Average Rating: 7.00
Total Ratings: 21 vote
Fresh: 16 Rotten: 5
Год: 
2012
Премьера: 
24/05/2012
Страна: 
Германия
Мексика
Нидерланды
Франция
Режиссер: 
Карлос Рейгадас
Сценарий: 
Карлос Рейгадас
Продюсер: 
Jaime Romandia, Daniel Graham, Арнольд Хесленфельд
Оператор: 
Alexis Zabe
Композитор: 
-
Художник: 
Жерардо Тагл, Нохеми Гонзалез
Монтаж: 
Наталия Лопез
Жанр: 
Драма
Время: 
120 мин.
В главных ролях: 
Adolfo Jiménez Castro, Nathalia Acevedo, Willebaldo Torres

-

Blue Swan 2012 - Номинация (1)
Лучший фильм
Канны 2012 - Победа (1)
Лучший режиссер (Карлос Рейгадас)

Рейтинг фильмов 2012 года #33

Общий рейтинг фильмов #316

ГолосаПроцентыРейтинг
010
6 28.6 % 9
3 14.3 % 8
5 23.8 % 7
2 9.5 % 6
2 9.5 % 5
3 14.3 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
8
30/06/2018 - 18:11
4
7
30/10/2014 - 18:29
"Стэнли" Рейгадас - именно такие ассоциации у меня возникли после просмотра первых 10-15 минут =)
5
4
07/01/2014 - 12:42
6
6
27/10/2013 - 17:34
Забавно, но поставить положительную оценку возникает желание не тогда, когда Рейгадас пыжится создать новый киноязык, а благодаря последнему получасу, когда этот фильм вполне встраивается в ряд криминально-психологических драм о морали, совести, вине и т.д. и, например, вполне перекликается с фильмом "Скрытое" Михаэля Ханеке. А все эти размытые края кадра и компьютерный красненький дьявол - лишь для того, чтобы хоть как-то удержать зрителей в зале.
8
6
19/08/2013 - 23:17
Вот и вышел в свет для масс, пожалуй, самый долгожданный фильм прошлого года. Приз режиссуры Канн и знание остального творчества мексикансого адского артщика вселяли самые большие надежды. И как раз режиссура не подвела! Отличнейшая первая сцена, зловещая вторая.. рубка дерева - третья.. Наверное, это слишком обще. И вспоминается еще один адский арт начала 2000-х - "La libertad". При всем своем максимализме операторской композиции и режиссерских изысков, у Рейгадаса почему-то не получается переплюнуть полную минималистичность аргентинца Алонсо, но зато минималистичность четкую и уверенную.

Фильм откровенно не для всех и каждого, но в любом случае один из лучших за 2012 год, а по количеству новаторства и вовсе №1. Ждем от Карлоса продолжения.
9
7
19/08/2013 - 19:56
Карлос Рейгадас, большой поклонник творчества Андрея Тарковского, снял свою версию "Зеркала" - кино про семейный кризис с гуманистическими идеями, кучей символизма (причем тоже в стиле Тарковского - дождь, лес, даже странно, что никто дом не поджег), и где реальность пересекается с грезами. Проблема в том, что Рейгадас - не Тарковский по уровню. И не понравилось отсутствие музыки - в фильме мало диалогов и много статичных сцен природы, которые с красивой музыкой смотрелись бы намного лучше. Зато есть несколько очень классных сцен: начало, дети на морском пляже, регби, падающие деревья.
10
4
15/08/2013 - 02:05
И был свет... Чистое сияние детского разума в сновидении о коровках и собачках. Но сменила его беспросветная тьма, конца и края которой не видно никому. И хоть заголовок утверждает об обратном, но после света сплошной мрак, а наоборот не выходит, если не считать света в конце туннеля, если он вообще есть. Только в детстве мир кажется светлым и чудесным, сменяясь бессмысленной жестокостью жизни.
На самом деле довольно пресное кино модного мексиканца Карлоса Рейгадаса не понятно за что получившего премию за лучшую режиссуру на прошлогоднем Каннском кинофестивале. Довольно скучное, а главное, по большей части безыскусное, наблюдение за жизнью моделей. Странно читать эпитеты о новаторском фильме, если ничего особо нового в фильме нет, если не считать съёмку через "стеклянный стакан". Конечно, есть в фильме несколько неплохих сцен, а открывающая сцена сна и вовсе потрясающая, но эти 5 минут кинематографического счастья, всё же перебиваются совершенно обычными сценами, а иногда Рейгадас и вовсе снимает абсолютно полную чепуху, постную хрень без масла, а иначе и не скажешь.
11
9
22/02/2013 - 21:16
13
9
15/01/2013 - 16:57
14
7
15/12/2012 - 15:57
"После мрака свет" получил приз за лучшую режиссуру в Каннах. Совершенно сумасшедший арт-хаус, с которого ушло 9 человек из 15 в кинотеатре. Экспериментальная в визуальном плане картина осложняет восприятие зрителя тем, что часть эпизодов невозможно объяснить. Кость, брошенная собакам, сработала, журналисты и критики сразу нашли целую кучу толкований странных ложных символов. Думаю, по итогам года поставлю новую работу Рейгадаса в десятку фильмов, заслуживающих наибольшего внимания, но при этом не могу его рекомендовать неподготовленному зрителю.
15
9
11/12/2012 - 16:13
От нового фильма Рейгадаса я ждал очень много. "После мрака свет" и "Холи моторс" ещё с Канн кликали новаторскими и удивляющими. Но если фильм Каракса ничем не удивил, скорее разочаровал. То вот фильм мексиканского мастера не оставил равнодушным. Причём во время самого просмотра я почти не испытал каких-либо сильных эмоций. Но вот после... Он словно снежный ком, со временем цепляет меня всё больше, плотно засев в моей голове. Теперь эмоции просто перехлёстывают. Рад бы высвободить их на письме, да вот только они совершенно не вербализируются, повисая образами и ассоциациями в моей голове. Об ассоциацивности произведения так же говорили, мол, такое произведение можно разве что прочувствовать. И тут мне остаётся согласится. Как бы ни было очевидно величие и масштаб этой картины, но по-настоящему она потрясёт, только если зацепит душу. Если экранные формы найдут созвучие внутри. А иначе никак. Фильм в чём-то напомнил литературу Кортасара, с его длинными потоками сознания, завораживающими своим магическим реализмом. Рейгадас, дейтсвительно, один из самых важных творцов последнего времени. Его работы мало с чем сравнимы. Он не просто ищет, но находит новые кинематографические формы. Не утопает в ненужных экпериментых и натужных эпатажных попытках создать "нечто новое". Рейгадас движется последовательно. И похоже пришёл к своему лучшему и важному фильму. Вся эпохальность этой работы для меня очевидна уже сейчас. Уверен, что "После мрака свет" - будущая классика мирового кинематографа.
16
9
11/12/2012 - 10:27
Новый фильм одного из лучших современных режиссеров. Что сказать... это кино из категории, когда говорить очень сложно. По-своему уникальное, как и все другие фильмы режиссера, которые посчастливилось увидеть.

Киноязык... это та составляющая, которая всегда выделяла работы Рейгадаса. И в этот раз он очень смел в этом плане.

... просто нет слов. Отлично.

17
4
06/12/2012 - 15:51
Ну, ребята, не знаю. Я все понимаю - эффект Кулешова, фильм-пазл, символика, игра в ассоциации... Но по-мойму, у режиссера при всем при том, что, как он говорит, он раскадровку прописывает прямо детальную, получилось на редкость бессвязное и занудное кино, которое совершенно не справляется с теми смыслами и идеями, которыми в него пытаются вкладывать. У Малика или Тарковского, которых Рейгадос так любит, подобные вещи получались куда лучше - во многом возможно потому, что они все же не слишком сильно забывали о том, что у фильма должна быть какая-никакая, а структура. В итоге кроме пролога (действительно крутого), рогатого демона и отрывающейся головы и вспомнить нечего. Жаль.
18
9
27/11/2012 - 14:13
Такое кино должно отстояться в голове, чтобы о нём можно было говорить детально. Но с точки зрения формы, подачи это совершенно уникально, ново и безупречно.
19
7
24/11/2012 - 18:53
Фильм оставил крайне смешанные впечатления. Я понимаю, что он рассчитан на сугубо ассоциативный отклик, и сделан на очень высоком уровне (монтаж звука, возможно, один из лучших в году, да и оператор хорош), но во мне он срезонировать не смог. Срезонировал только пролог. Это не плохо, это просто мимо. Такое тоже бывает.
20
8
22/11/2012 - 20:47
21
9
29/10/2012 - 23:42
Нечто совершенно интегрированное. Храбрый киноязык выражения свободы, пробуждение надежды, жизни и любви. Настоящая магия.

Очень личное, абстрактное и неразрывно связано с природой.

Случайные фильмы

Tracks (Тропы), 2013 Tracks (Тропы), 2013

Джон Кёрран
Миа Васиковска Адам Драйвер Эмма Бут Мелани Занетти Джессика Тоуви Райнер Бок Лили Перл Роберт Колеби Брайан Пробетс Кэрол Барнс

Woman of the Hour (Свидание с монстром), 2023 Woman of the Hour (Свидание с монстром), 2023

Анна Кендрик
Анна Кендрик Дэниэл Дзоватто Тони Хейл Николетт Робинсон Пит Холмс Отем Бест Кэтрин Галлахер Келли Джакл Мэттью Виссер Джедидайя Гудакр

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями