Macbeth

Макбет

0
85%
Average Rating: 6.88
Total Ratings: 26 votes
Fresh: 22 Rotten: 4
Год: 
2015
Премьера: 
26/11/2015
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Джастин Курзель
Сценарий: 
Джейкоб Коскофф, Майкл Лессли, Тодд Луисо
Продюсер: 
Эйн Каннинг, Лаура Гастингс-Смит, Эмиль Шерман
Оператор: 
Адам Аркпоу
Композитор: 
Джед Курзель
Художник: 
Фиона Кромби, Лорен Бриггс-Миллер, Ник Дент
Монтаж: 
Крис Дикенс
Жанр: 
Военный
Драма
Время: 
113 мин.
В главных ролях: 
Майкл Фассбендер, Элизабет Дебики, Марион Котийяр, Шон Харрис, Дэвид Тьюлис, Джек Рейнор, Пэдди Консидайн, Дэвид Хейман, Ребекка Бенсон, Росс Андерсон

Холодные поля Шотландии, военный лагерь, всегда готовый переместиться в другое место. Макбет всегда на войне, его жена, недавно потерявшая ребенка, боится потерять еще и мужа. Чтобы удержать его рядом, она начинает свой проект по устранению конкурентов в борьбе за королевскую корону.

Blue Swan 2015 - Номинация (3)
Лучшая актриса второго плана (Марион Котийяр)
Лучшее художественное оформление
Лучшая музыка к фильму
Канны 2015 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2015 года #21

Общий рейтинг фильмов #182

ГолосаПроцентыРейтинг
1 3.8 % 10
3 11.5 % 9
3 11.5 % 8
9 34.6 % 7
6 23.1 % 6
3 11.5 % 5
1 3.8 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
18/07/2021 - 00:36
3
6
05/02/2019 - 15:41
Визуально красивый и гармоничный фильм. Я ненавижу пьесы, а у Курзеля получилось меня удивить.
Жаль что в начале сцена сражения выглядела не естественной. И еще жалею, что Фассбендеру не отрубили голову. А я так этого ждал..
5
7
28/05/2016 - 07:33
Визуально безупречная картина с шикарным Фассбендером. 2015 год у него явно задался на крутые роли.
Пересмотр: 28.05.2016 | 8/10 -> 7/10
8
8
24/03/2016 - 19:06
9
4
14/03/2016 - 22:53
Фася импозантный мущина, но это обстоятельство не слишком помогает данному трешаку. И да - у Эммериха Шекспира в театральных сценах было куда больше.
10
7
13/03/2016 - 14:44
11
9
12/03/2016 - 01:31
Просто идеальная экранизация. Настолько кинематографично, ярко и эпично, и снято ведь за копейки. Каждый кадр просится на стену, настолько здесь прекрасны операторка, костюмы, декорации и постановка. Очень понравилось, как скорректировали сюжет, расширив роль Леди Макбет и финал интересно сделан. В пьесе был скорее популистский реверанс Стюартам, а тут его здорово обыграли. Еще хочу отметить интересное музыкальное сопровождение, даже волынки использовали оригинально. Ну и актеры конечно на высоте. Фассбендер и Котийяр превосходно воплощают шекспировскую драму без перегибов и натуги, все в меру и органично. Очень удивил Джек Рейнор, роль не особо выигрышная, а он такого интересного персонажа создал, многомерного и развивающегося. Очень талантливый парень.
12
5
11/03/2016 - 21:23
Первые минут 20-30, конечно, дико отвратительны. Битва в замедлении, тем более таком медленном, просто ужасна вместе с глюками по фильму. Дальше история несколько раскрывается и чем-то даже привлекает.

Ну, красиво, ну чувствуется, что режиссер способный, ну актеры неплохие и видна их игра, но вся эта «шекспировская» текстовка (сюжет и диалоги) в данной интерпретации просто несусветная ересь, от которой хочется быстрее избавиться. Концовка, кстати, тоже не айс, но хотя бы куда красивей начала. А в целом лучше пересмотреть Куросаву или Уэллса, и то дельнее будет. В топку. 11-03-2016
13
5
04/03/2016 - 09:44
Экранизация какого-то там старого писателя Шекспира. Пафосно, красиво, актеры молодцы, но ничего принципиального нового или индивидуального в подобного рода версии не увидел. Если лень читать, подойдет в качестве иллюстраций.
14
6
01/03/2016 - 18:54
15
7
01/02/2016 - 15:48
Немного об ещё одном фильме, который я посмотрел в кинотеатре и после просмотра которого мне стало стыдно.

“Макбет” – кино для подготовленного зрителя. Конечно, есть всякие степени подготовки, но этот фильм – для самого подготовленного. Нужно знать Шекспира, знать трактовки, в идеале ещё посмотреть парочку предыдущих экранизаций. Знать о том, кто такой Джастин Курзель. Хорошо выспаться, ничего не пить и не есть во время просмотра, желательно прийти в кинотеатр одному. Тогда, вполне возможно, вы получите удовольствие. У меня же провал по всем фронтам. Я ни ухом ни рылом про то, о чём писал Шекспир. Оооочень приблизительно знал, о чём будет фильм. На Апартах ребята ставили хорошие оценки, и поэтому я сделал выбор в пользу Курзеля, хотя мог пойти на Спилберга. Пришёл невыспавшийся, ночевал у друга после футбола и вцелом очень крутого дня. Пришёл, уставился в экран, ротозей хренов. А там… Фильм начинается с битвы. Без раскачки, без представлений о героях, о месте действия. Сразу замес. Уже во время битвы первый раз появились ведьмы, которые все поголовно заносят в плюсы фильма. Мне, чтобы разобраться, что это за персонажи и зачем они тут нужны, понадобилось много времени. Потом уже началось знакомство с семьями, с устроем мира, начался сюжет, но полчаса сидеть и абсолютно не понимать, что происходит – это про меня. Действия в фильме разворачиваются очень стремительно, но при этом каких-то значимых отметок немного. Визуал доставляет, сюжет – нет. Но опять же, какое я право имею рассуждать о сюжете, если Курзель уже n-ый человек, который занялся классикой. На каждом шагу, через каждое слово я чувствую, что я вообще насчёт этого фильма не советчик. Я смог оценить отличную операторскую работу, как в сценах боёв, так и при обычных съёмках. Минуты с двадцатой понял, чем это всё закончится. И порадовался игре Консидайна и Котийяр (Фасси не особо впечатлил). На том и всё. Мне кажется, что этот фильм не должен был быть таким нудным, но оценку поставлю все-таки высокую. По-другому не могу.
17
6
12/01/2016 - 20:46
18
9
01/01/2016 - 18:50
19
7
24/12/2015 - 16:02
Для того, чтобы ставить Шекспира на сцене, нужно обладать авторским мышлением. В современном театре буквалистский подход, конечно, принципиально невозможен, но кино - дело другое, тут аудитория значительно шире. Некоторая её часть, может быть, даже незнакома с наследием величайшего драматурга. Курзель очень осторожен, его «Макбет» - крепкая, но сугубо ремесленническая, даже музейная работа. На мой взгляд, здесь ровно нуль хоть сколько-нибудь значимых и при этом осмысленных изменений. Очень удобно снять бережное по отношению к заведомо гениальному первоисточнику кино. Шикарные декорации, реализм и мрачная атмосфера делают фильм весьма увлекательным приключением в мир вечно актуальной трагедии.
20
7
01/12/2015 - 18:40
Качественная экранизация Шекспира. Джастину Курзелю удалось и поднять вечные темы, и придать своему произведению хорошую визуальную форму. Теперь настроен немного менее скептически к "Ассасин Крид".
21
6
30/11/2015 - 19:14
Фильм, скорее, разочаровал. Несмотря на не угасающую актуальность пьесы Шейкспира (да и мало кто пытался изображать деспотов, как нормальных людей), у малоизвестного австралийского постановщика Джастина Кёрзела (в рекламном трейлере его назвали выдающимся!) фильм получился лишённым авторского взгляда. Перед нами профессионально поставленный римейк "Трагедии Макбета" Романа Полянского с элементами "Восхождения в Вальхаллу" Николаса Виндинга Рефна.
Из актёров отметил бы весьма органичного Пэдди Консидайна. Внешность уходящая. А вот Фассбендер и Котийяр выглядят пришельцами из будущего со своими лощёнными лицами в этом мрачном Средневековье.
22
9
30/11/2015 - 09:44
All hail MacBeth, that shall be king hereafter
23
10
29/11/2015 - 21:15
O, so full of scorpons is my mind, dear wife!
24
7
29/11/2015 - 02:44
25
8
28/11/2015 - 00:54
Массивный такой продукт, тщательно перенесший классику на широкий экран.
На удивление, пьеса чисто ушла от диалоговой сущности в чистейшее кино как искусство.

Фассбендер собрался превратиться в Дэй Льюиса через Бэйла, Котияр продолжила реалистично сходить с ума.

А так - буйство красок, музыки, тотальная победа визуала.
26
8
27/11/2015 - 19:24
Совершенно неожиданно для меня "Макбет" (Macbeth) оказался одним из лучших фильмов года. Джастину Курзелю удалось совместить в одной ленте мощный визионерский кинопочерк с непростыми (на самом деле то) стихами Шекспира. Дело в том, что при экранизациях Вильяма нашего многие постановщики впадают в излишнюю "театральщину" и пытаются слишком буквально передать тексты пьес. Либо, наоборот, извращают великого драматурга до уровня "Я так вижу, отвалите все от меня". В обоих случаях происходит одна и та же ошибка. С Шекспиром нужно обращаться бережно, но при этом нельзя падать на колени и преклоняться перед ним. Курзель принял вызов Мастера и смог сделать из "Макбета" большое, сильное кино. Эффектный, практически сновидческий визуал по атмосфере превращает экранизацию в нечто глобально фатумное, роковое. Сражение за корону остается лишь фоном борьбы внутренних ангелов и демонов, попыток уйти от коварной судьбы и превратить предсказания ведьм в пустые слова. В сцене битвы Курзель использует эффект "слоу-мо", из-за которого события войны кажутся лишь временным промежутком в рамках глобальной вечности. "Макбет" у австралийского режисера получился одновременно и "литературным" (Фассбендер и Котийяр выдают великие перфомансы), но при этом очень кинематографичным.

Случайные фильмы

The Tower (Башня), 2012 The Tower (Башня), 2012

Чи-хун Ким
Соль Гён Гу, Сон Ё Чжин, Ким Сан Ген, Ким Ин Квон, Ан Сон Ги, Сон Чжэ Хо, Чжу-силь Ли, Ли Хан Ви, Квон Тхэ Вон, Guk-Hyang Jeon

What You Gonna Do When the World's on Fire? (Что ты будешь делать, когда мир в огне?), 2018 What You Gonna Do When the World's on Fire? (Что ты будешь делать, когда мир в огне?), 2018

Роберто Минервини
Кевин Гудман, Дороти Хилл, Джуди Хилл, Эшли Кинг, Роналдо Кинг, Майкл Нельсон, Титус Тернер

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями