После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает… Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
1 | 3 % | 10 |
0 | 9 | |
19 | 57.6 % | 8 |
7 | 21.2 % | 7 |
2 | 6.1 % | 6 |
3 | 9.1 % | 5 |
1 | 3 % | 4 |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Но видимо поняв, что он сам плоть от плоти буржуа и как бы он не прикидывался опрокидывателем моральных устоев, он никакой не бунтарь, коим является его соратник по движению "Догма-95" Ларс фон Трир, а всего лишь обычный интеллигент, который может быть "идиотом" только на загородной даче, вдали от глаз близких. Потому лента "Охота" совершенно академична по своему киноязыку, даже наверное, чересчур. Но именно такой подход позволил Винтербергу быть более внятным, и главное, не выглядеть глупцом в глазах зрителей, что позволило фильму занять высокое место в топ-250 на сайте IMDB.
По сути, это довольно картонная, начертанная по пунктирам простая история на злободневную тему о несправедливо обвинённом в мире победившей политкорректности. Конечно, ничего кафкианского в участи героя нет. Только суровая реальность западного общества, которая уже докатилась и до России, где обвинение в педофилии (даже недоказанное) стало страшнее убийства. Вот и герой, ведущий немного отстранённый образ жизни и работающий в детском саду, разом по одному необдуманному слову, становится чуть ли не загнанным зверем, попавшим в капкан не то что обвинений, а чуть ли не констатации его положения в данном социуме. Остаётся только удивляться недальновидности в общем-то взрослых людей, которые верят любой детской глупости, как будто сами они никогда детьми и не были. Иначе бы они знали, что обман и подавленная сексуальность растут именно оттуда, а не из-за внешних раздражителей, от которых так хотят все вокруг избавиться. И даже финал, где полиция и суд так и не находят никаких доказательств в пользу извращенности персонажа Мадса Миккельсена (фильм по большей части держится исключительно на его актёрской игре), тень сомнения навсегда поселилась в этом маленьком мирке. Как говорится, ложечки нашлись, да вот осадочек всё равно остался.