Ghost in the Shell

Призрак в доспехах

Ghost in the Shell, Призрак в доспехах
0
56%
Average Rating: 5.78
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 10 Rotten: 8
Год: 
2017
Премьера: 
16/03/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Руперт Сандерс
Сценарий: 
Масамунэ Сиро, Джейми Мосс, Уильям Уилер
Продюсер: 
Эри Арэд, Майкл Костиган, Стивен Пол
Оператор: 
Джесс Холл
Композитор: 
Лорн Бэлф, Клинт Мэнселл
Художник: 
Ян Рулфс, Мэтт Остин, Саймон Брайт
Монтаж: 
Билли Рич, Нил Смит
Жанр: 
Фантастика
Боевик
Триллер
Драма
Криминал
Детектив
Время: 
106 мин.
В главных ролях: 
Скарлетт Йоханссон, Йохан Филип Асбек, Такеши Китано, Жюльет Бинош, Майкл Питт, Чин Хань, Дануся Самал, Ласарус Ратуэре, Ютака Идзумихара, Таванда Маниймо

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

Рейтинг фильмов 2017 года #102

Общий рейтинг фильмов #911

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 5.6 % 8
2 11.1 % 7
7 38.9 % 6
8 44.4 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
20/01/2018 - 11:12
Аниме не смотрел.
Фильм, сам по себе, не логичен.
Майкл Питт только смог выделиться из всех.
На один раз, что бы посмотреть на визуал.
2
7
10/01/2018 - 16:35
3
6
30/12/2017 - 16:10
Скептично относился к фильму, тем удивительнее, что он меня удивил. От бывшего рекламщика и клипмейкера Руперта Сандерса можно было ждать красивых лощенных картинок, тем более его дебют "Белоснежка и охотник" был набором визионерских зарисовок. Правда, почти полностью лишённого внятной истории. В этот раз она есть.
4
6
28/12/2017 - 10:43
Сандерс вообще не понимает, как работает Призрак, но он хотя бы пытается, в отличии от остальных. За это спасибо и за визуал, и за великолепного Питта.
5
5
27/12/2017 - 23:41
Есть несколько визуально удачных решений, в остальном – будничный блокбастер, где акцент сделан на формах Скарлетт Йоханссон.
6
5
09/12/2017 - 18:40
Ближе к развязке фильм окончательно разваливается.

Красивости взбесившегося неона не спасают.
7
5
14/11/2017 - 01:47
Разумеется, я видел оригинальный мультик Мамору Осии, хотя достаточно давно. Мультик замечательный и очень атмосферный. В отличие от средненького фильма.
9
5
14/09/2017 - 10:53
11
6
04/05/2017 - 17:16
12
5
14/04/2017 - 09:45
Зачем вообще клепают дурацкие ремейки? Считается, что это лёгкий способ получить гарантированную прибыль. Берём заведомо культовую вещь, осваиваем рекламный бюджет, а фанаты дальше всё сделают сами, разложив по полочкам, чем же всё-таки оригинал лучше. Так создаётся информационный фон. Конечно, о каких-то творческих свершениях в таком случае говорить не приходится. В идеальном мире ремейк допустим только как возможное переосмысление или дополнение идей первоисточника. Наш пациент, то есть свежая экранизация знаменитой манги, появился на свет как лайт-версия GiTS, открыв тем самым новую страницу в истории «киберпанка для дебилов». Анимационный фильм 1995 года мог похвастаться не только отличной рисовкой и избытком стилистических наворотов, но и хорошо осмысленным, пусть и несколько запутанным, сюжетом. Голливуд отличается от индустрии «японских мультиков» тем, что часть его целевой аудитории — это дегенераты, пускающие слюни, поэтому каких-либо сюжетных хитростей и философского подтекста здесь боятся как огня. Сценаристы классического аниме ничего не разжёвывали в первые минуты, а бросали зрителей в самую гущу событий. Тем ценнее были крупицы информации. В фильме не только всё значительно проще и яснее, важно и то, что идеи подверглись такой переработке, что новодельный «Призрак в доспехах» не слишком выделяется из ряда похожих друг на друга боевиков. Недосказанность очень хорошо работала на атмосферу анимационного фильма, а простые схемы скрипта долгожданной новинки откровенно разочаровывают.

Естественно, нам сохранили образ главной героини, представляющий собой сплав из технологий и человеческого духа. Майор Мира Киллиан — незаменимый боец антитеррористического подразделения. Новый век диктует свои правила, поэтому большинство людей имеют разные телесные улучшайзеры. Мира вся состоит из железок, от человека в ней остался только мозг. Её тело — передний край науки, но управляет этим произведением искусства разум женщины. Преимущества такого рода модели можно поставить под сомнение, так как майор постоянно сталкивается с психическими трудностями. С одной стороны, в её жизнь плотно вошли глюки-флешмобы, что, конечно, можно списать на баги в коде, с другой же девушка явно испытывает проблему самоидентификации. В первой боевой сцене майор прямо нарушит приказ руководителя её подразделения. В ней же Мира впервые столкнётся с загадочным маньяком, убивающим представителей компании, создавшей её тело. Никакого совпадения здесь быть не может, но, как я уже писал выше, сценаристы заменили откровенно артхаусный сюжет на ходульную конструкцию из самых заурядных клише, о которых в подробностях говорить, наверное, не стоит.

Действия в анимационном фильме было мало, время нередко будто бы застывало. Нельзя сказать, что ремейк получился очень динамичным, по сравнению с другими блокбастерами заметна благородная сдержанность, перерастающая иногда в занудство, но свежеиспечённый GiTS явно далеко ушёл от стандартов медитативного киберпанка 95-го года. Оригинал не столько осмысливался, сколько производил впечатление: за сюжетом следить можно не слишком-то в него вникая, но в памяти остаётся картинка и какая-то неземная притягательность. Я не готов себя назвать большим поклонником Мамору Осии, но выхолощенность прожекта Руперта Сандерса при невольном сравнении слишком бросается в глаза. Аниме целиком построено на хорошо систематизированном блоке символов. Околофилософские рассуждения главной героини подкреплены ёмким визуальным кодом. Например, птицам противопоставляется самолёт, а кадры с недостроенными зданиями и манекенами служат намёками на самовосприятие героини. Всматриваясь в подозреваемого с фальшивыми воспоминания через стекло, майор вместе с тем пристально изучает своё отражение, то есть вглядывается в себя. Аниматор очень тщательно выстраивал мизансцены, не описывая историю персонажей словесно, он выкладывал всю суть через такого рода визуализацию, передавая смыслы и ощущения через набор метафор. Очень жаль, что голливудские боссы вынуждают своих мартышек-постановщиков опираться на заведомо упрощённые идеи, облачённые в незамысловатый сюжет. Новый «Призрак в доспехах», конечно, перенял некоторые достоинства оригинала, но утратил при этом содержательную глубину, изрядно растерял форму, как спортсмен в межсезонье, и совершенно ничем не превзошёл своего предшественника. Если вам хочется ознакомиться со вселенной «Призрака в доспехах», то начать стоит всё-таки с куда более кинематографичной японской версии. Ну, а решившись на просмотр раскрученного проекта со Скарлетт Йоханссон, не стоит ожидать слишком многого.
13
5
12/04/2017 - 08:21
14
6
03/04/2017 - 18:52
Удивительно не цепляющий фильм. Ну хоть за безупречный визуал и хороших актеров спасибо!
16
8
01/04/2017 - 16:02
Очень красиво. Со Скарлетт нам повезло. Кто еще смог бы оживить этот нечеловеческий персонаж.
Из минусов. В ремейк пришлось добавить сюжет и объясняющие диалоги. Бату недостаточно широкий. Нежнейший, бессмысленный роман главных героев сминусовали.
Музыку лучше бы старую оставили, но это пусть.
17
7
30/03/2017 - 21:55
18
6
30/03/2017 - 21:25
В целом вяло и безжизненно, но визуал, скор и парочка актерских работ (Бинош и Питт) со скрипом вытягивают фильм.

Случайные фильмы

Daddy's Home (Здравствуй, папа, Новый год), 2015 Daddy's Home (Здравствуй, папа, Новый год), 2015

Шон Андерс
Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Линда Карделлини, Томас Хейден Чёрч, Скарлет Эстевез, Оуэн Ваккаро, Бобби Каннавале, Хэннибал Бёресс, Билл Бёрр, Джейми Денбо

Grandma (Бабушка), 2015 Grandma (Бабушка), 2015

Пол Вайц
Лили Томлин, Джуди Грир, Джулия Гарнер, Карлос Миранда, Джон Чо, Нат Вулф, Лаверн Кокс, Аарон Билию, Элизабет Пенья, Коллин Кэмп

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями