Geu hu

На следующий день

0
88%
Average Rating: 6.50
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 14 Rotten: 2
Год: 
2017
Премьера: 
22/05/2017
Режиссер: 
Хон Сан-су
Сценарий: 
Хон Сан-су
Продюсер: 
Kang Taeu
Оператор: 
Ким Хён-гу
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
Хам Сон-вон
Жанр: 
Драма
Время: 
92 мин.
В главных ролях: 
Квон Хэ-хё, Ким Мин-хи, Ким Сэ-бёк, Чо Юн-хи, Ki Joabang

Молодая девушка А-рым устраивается на работу в небольшое издательство, заняв место бывшей возлюбленной босса. Пока он вспоминает о своем прерванном романе, его супруга находит у него любовную переписку. Обманутая ревнивица врывается в издательство и по ошибке обрушивает обвинения на А-рым.

Blue Swan 2018 - Номинация (1)
Специальное упоминание
Канны 2018 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2017 года #22

Общий рейтинг фильмов #266

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 18.8 % 8
6 37.5 % 7
5 31.3 % 6
1 6.3 % 5
04
1 6.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
3
02/03/2019 - 22:34
Хватит снимать этот фильм.
2
6
10/11/2018 - 16:50
Очередная серия бесконечного фильма Сан-су. Правда, на этот раз менее снотворная.
3
6
09/10/2018 - 18:19
Из всех виденых фильмов Хона Сан-су этот пока слабейший. Как показалось, режиссёр несколько состорожничал и сделал “Geu hu” чуть более приземлённым, чем другие свои проекты последних лет. Не могу вспомнить ни одного эпизода с альтернативной реальностью, возможно их и не было вовсе. Повествование максимально линейно, герои даже произносят вслух тот временной промежуток, который они не встречались. Мораль вся на поверхности, пищи для ума по минимуму. Возможно, если бы я начал знакомство с Хоном этим фильмом, впечатлился бы сильнее. Теперь же всё видится в несколько ином свете. Но при этом сложно представить такое, что когда-нибудь кореец “удивит” меня на отрицательный балл. От этой съёмки и безупречных долгих диалогов мне суждено млеть вечно.
4
6
31/03/2018 - 21:10
5
7
27/03/2018 - 12:19
6
5
25/02/2018 - 11:30
Еще один фильм от графомана из мира кино - в этот раз не менее скучный чем предыдущие.
7
7
19/02/2018 - 17:09
Как думаете, почему мужик уходит на работу на час раньше положенного? Очевидно, мутит с любовницей, но избегает штампа в духе «прости дорогая, я сегодня задержался в офисе, дел было...по горло...ха-ха». Впрочем, у дядьки яиц нет совершенно. Зачем ему другая женщина? Супруга его терроризирует, любовница унижает и бросает, а потом положение горе-издателя в силу стечения обстоятельств становится совсем уж невыносимым: он устраивает на работу молоденькую девушку, в тот же день прибегает в офис взбешённая жена, узнавшая всю правду, прибегает, очевидно, чтобы рвать на конкурентке волосы, но колотит по ошибке новенькую. Сюжет прямиком из комической оперы, верно? Смешной или грустной ситуацию делает отношение людей к ней. Наш герой слишком уж робок. Трусливым поведением и глупыми решениями он только усугубляет своё положение. Если тут действовали бы уверенные в себе хитрые соблазнители, мы могли бы вдоволь похохотать, но в фильмах Хон Сан-су всё иначе. Чувствительным зрителям, разумеется, за всю эту компанию будет ужасно стыдно. Впрочем, нет, не за всю. Героиня Ким Мин-хи ни в чём не виновата. Однако, раз уж скандал затеян, должен же пострадать хотя бы один невиновный, верно? Люди вообще должны иногда страдать из-за какой-нибудь ужасной несправедливости, это полезно, так как учит смирению. «На следующий день», как ни трудно догадаться, мало чем отличается от других работ корейского режиссёра. Откровенные разговоры за стаканчиком соджу и чудаковатые вариации событий на месте. Кажется, нечто подобное я уже видел восемь раз, но всё равно с удовольствием сажусь за просмотр каждого нового фильма Хон Сан-су. Здесь не обошлось без чёрной магии.
8
6
16/02/2018 - 19:13
Классная поэзия, особенно финал. Но в плане подачи чего-то не хватает.
9
7
13/02/2018 - 23:09
Картина не была бы так хороша, если бы была цветная. Черно-белые тона символизировали всю атмосферу, всю реальность происходящего.
Прекрасно показана серая повседневность. Классическая история "женатого любовника" показана по своему, не посредственно.
Слушаешь диалоги и еще больше входишь в кино, в само окружение. Вечные размышления о Боге и жизни, которые повторяют себя.
Отлично показали теорию Гегеля. Особенно финальные сцены. Они поставили точку на всём том, что было за последнее время у гг.
Нашел стилистическое, а даже больше жанровое сходство с Годарам и Эсташем, но только в собственной корейской манере. С другими работами Сан-су не знаком, так что говорю отдельно по этому фильму.
Как режиссер, он меня приятно удивил. Даже появилось желание посмотреть другие его работы.
10
6
13/02/2018 - 14:08
Хон Сан-су, как мне кажется, в этом году начал заметно сдавать. И тут даже не сильно помогает вечно молодая Ким Мин-хи.

Режиссера нет и не будет! Вот это ход! Зато вместо него писатель, обладатель определенных премий в области литературы. А соответственно в любовницах не актриса, а секретарша.

Хон Сан-су и до этого уделял много внимания любви, а тут так вообще, наверное, все-таки переборщил. Но вся фишка в памяти. Вроде тонко, но уже не так действенно, как когда-то.

Вообще сильно хочу попробовать соджу! Привезите мне кто-нибудь! (6-) 5,5-5,9 13-02-2018
11
7
12/02/2018 - 19:20
Стандартно неплохой Сан-су, но за удачное использование черно-белой картинки и прекрасную Ким Мин-хи ещё балл накину.
13
7
27/01/2018 - 20:56
14
7
19/01/2018 - 00:54
16
8
12/12/2017 - 10:10
На этот раз Хон просто перемешал хронологию событий. Он будто подшучивает над своим зрителем, заставляя того искать подводные камни там, где их и нет. В плане нарратива фильм проще, чем "Хэ вон - ничья дочь", где непросто было различить сон и явь, или "Прямо сейчас, а не после", который с середины начинается заново. Хотя в определенный момент эффект дежавю возникает и в "Следующем дне". Диалог, имевший уже место быть, повторяется слово в слово. Кажется, вот оно, Сан-су решил вновь поиграть в "хорошо сейчас, плохо тогда". Но нет. Оказывается полтора часа уже прошли, фильм заканчивается, а люди повторяют свои реплики, просто потому, что время течет, предоставляя им возможность многое забыть (или притворится, что забыли).

Случайные фильмы

A Bad Moms Christmas (Очень плохие мамочки 2), 2017 A Bad Moms Christmas (Очень плохие мамочки 2), 2017

Джон Лукас, Скотт Мур
Мила Кунис, Кристен Белл, Кэтрин Хан, Кристин Барански, Сьюзен Сарандон, Шерил Хайнс, Джей Эрнандес, Джастин Хартли, Питер Галлахер, Уна Лоуренс

Behind the Candelabra (За канделябрами), 2013 Behind the Candelabra (За канделябрами), 2013

Стивен Содерберг
Майкл Дуглас Мэтт Дэймон Дэн Эйкройд Скотт Бакула Роб Лоу

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями