Как думаете, почему мужик уходит на работу на час раньше положенного? Очевидно, мутит с любовницей, но избегает штампа в духе «прости дорогая, я сегодня задержался в офисе, дел было...по горло...ха-ха». Впрочем, у дядьки яиц нет совершенно. Зачем ему другая женщина? Супруга его терроризирует, любовница унижает и бросает, а потом положение горе-издателя в силу стечения обстоятельств становится совсем уж невыносимым: он устраивает на работу молоденькую девушку, в тот же день прибегает в офис взбешённая жена, узнавшая всю правду, прибегает, очевидно, чтобы рвать на конкурентке волосы, но колотит по ошибке новенькую. Сюжет прямиком из комической оперы, верно? Смешной или грустной ситуацию делает отношение людей к ней. Наш герой слишком уж робок. Трусливым поведением и глупыми решениями он только усугубляет своё положение. Если тут действовали бы уверенные в себе хитрые соблазнители, мы могли бы вдоволь похохотать, но в фильмах Хон Сан-су всё иначе. Чувствительным зрителям, разумеется, за всю эту компанию будет ужасно стыдно. Впрочем, нет, не за всю. Героиня Ким Мин-хи ни в чём не виновата. Однако, раз уж скандал затеян, должен же пострадать хотя бы один невиновный, верно? Люди вообще должны иногда страдать из-за какой-нибудь ужасной несправедливости, это полезно, так как учит смирению. «На следующий день», как ни трудно догадаться, мало чем отличается от других работ корейского режиссёра. Откровенные разговоры за стаканчиком соджу и чудаковатые вариации событий на месте. Кажется, нечто подобное я уже видел восемь раз, но всё равно с удовольствием сажусь за просмотр каждого нового фильма Хон Сан-су. Здесь не обошлось без чёрной магии.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий