Dawn of the Planet of the Apes

Планета обезьян: Революция

Dawn of the Planet of the Apes, Планета обезьян: Революция
0
69%
Average Rating: 6.12
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 11 Rotten: 5
Год: 
2014
Премьера: 
26/06/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Мэтт Ривз
Сценарий: 
Рик Джаффа, Аманда Сильвер, Марк Бомбэк
Продюсер: 
Питер Чернин, Дилан Кларк, Рик Джаффа
Оператор: 
Майкл Серезин
Композитор: 
Майкл Джаккино
Художник: 
Джеймс Чинланд, Мариса Франц, Аарон Хэй
Монтаж: 
Уильям Хой, Стэн Сэлфэс
Жанр: 
Боевик
Драма
Фантастика
Время: 
130 мин.
В главных ролях: 
Энди Серкис, Джейсон Кларк, Гари Олдман, Кери Рассел, Тоби Кеббелл, Коди Смит-МакФи, Кирк Асеведо, Ник Тёрстон, Терри Нотари, Карин Коновал

Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.

Blue Swan 2014 - Номинация (1)
Лучшие спецэффекты

Рейтинг фильмов 2014 года #71

Общий рейтинг фильмов #658

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 6.3 % 8
6 37.5 % 7
4 25 % 6
4 25 % 5
1 6.3 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

3
7
25/01/2015 - 16:43
Как известно, Руперт Уайатт отказался экранизировать сиквел новой истории о “Планете обезьян”, хотя на самом деле никакой планетой в фильмах и не пахнет – дело идёт на Земле. Заменил его Мэтт Ривз – режиссёр всколыхнувшего мир фильма “Монстро” и довольно успешного ужастика “Впусти меня. Сага”. Трейлер обещал добавления экшена по сравнению с первой частью и уклон в “боевиковость” проекта, что меня, как человека, которому оригинал понравился в основном из-за своей философской составляющей, немного беспокоило. Однако, как оказалось, беспокоился я зря.

Между событиями фильма прошло 10 лет. Нам не будут разжевывать все события, произошедшие за это время – им посвящены первых три минуты. Далее нас переносят в те же места, где происходили события “Восстания”, и начинается новая история о противостоянии обезьян и людей. То, чему посвящена вторая половина прошлого фильма, а именно вопросам: “Кто виноват?” и “Что с этим делать?”, здесь уделено процентов 70 начала. Все поклонники мочилова, должно быть, разочаруются, пойдя на этот фильм в кино, и с этой точки зрения мистера Ривза можно обвинить в некоторой степени дезинформации промо-компании. Но я к перестрелкам и разного рода дракам холоден, поэтому просто сидел и получал удовольствие. Возможно, первые две трети фильма затянуты, но стоит признать, что каждый эпизод фильма несёт в себе какой-то смысл и диалоги прописаны на довольно высоком уровне. Наблюдать и особенно размышлять над происходящим – очень приятно. Некоторые всплески экшена в мирном философском потоке не дадут уснуть даже самому критичному зрителю. Ну а когда начнется мякотка – тут, смею предупредить, лучше ничего не есть и не пить, потому что это очень круто. Бертоновская “Планета обезьян” запомнилась актёрскими работами и разрывом шаблона, “Восстание” – попыткой заглянуть вглубь проблемы и исследовать все ее аспекты, эта же часть, прежде всего, как бы мне не хотелось обратного, запомнится обезьяной, скачущей на коне с парой стреляющих винтовок, по одной в каждой из рук. Равнодушных в зале не было – кто-то смеялся (как я), кто-то раскрыл пошире рот и глаза. Спецэффекты на высоком уровне (больших косяков замечено не было, хотя меня постоянно смущали какие-то ненастоящие лошади), а вот зачем 3D – снова загадка. Моментов, в которых захватывает дух, не так много, это во-первых, и даже они не потеряли бы изюминки, будь в 2D – это во-вторых. Что касается актерских работ, то Энди Серкис снова на высоте. Помимо него понравились обезьяна Коба в исполнении милахи Тоби Кеббелла (дурачок из “Рок-н-ролльщика”) и обезьяна “Голубые глаза”, сыгранная Ником Тёрстоном. Персонажи-люди же в фильме довольно карикатурны, да и вообще находятся в кадре больше “для галочки”. Нужен конфликт, а без человечества его не видать, ведь “обезьяна никогда не убьёт другую обезьяну”. Никто из актёров-людей не впечатлил.

В целом стоит сказать, что фильм мне понравился, оставил приятное послевкусие. При этом смотреть на большом экране его необязательно, но желательно – каскадеры и мастера по спецэффектам свой хлеб ели не зря. Ничего хорошего нельзя сказать об операторе и саундтреке, так же, как и ничего плохого. Кое-какие сюжетные повороты вызывали зевоту, да и от штампов уйти не удалось. Если сравнивать фильм с прародителем, то готов признать, что “Восстание” понравилось мне больше, но все же со сценарной точки зрения это очень разные фильмы. Зрителям Америки, допустим, новый фильм понравился настолько, что даже попал на какое-то время (вряд ли навсегда) в топ-IMDB. Это не большое кинематографическое событие в истории, но очень крепкое и достаточно ровное кинополотно, которое и смотреть любо, и обсуждать по нраву. Так что Ривз, несмотря на обман, похвалы моей заслуживает. Третью (и видимо финальную) часть трилогии будет снимать также он – это хороший знак.
4
5
28/12/2014 - 08:48
Потенциал у такого материала замечательный, но вот реализация постоянно подводит. Бёртон молодец тем, что меньше всех пытался привнести социальной нагрузки, которой тут навалом, но она совершенно лишняя, я даже не понял, что автор хотел высказать. Неважно кто ты: обезьяна или человек, важно: хороший или плохой. Так? Если так, то вкладывать такую банальную мысль в 2.5 часовой блокбастер и оперовать этим как социальной фантастикой просто смешно.
5
5
24/11/2014 - 01:23
Вторая часть истории взаимоотношений погибающего человечества и племени "генетически модифицированных" обезьян - проекция обычной политической реальности, вычеркнув из которой фантастических приматов мы ничего не потеряем. Всё банально: что у одной, что у другой стороны есть партия мира и партия войны. В момент, когда способные к соглашениям и компромиссам представители сторон находят общий язык и готовы начать сотрудничество - радикалы всё портят. Маньяк, пришедший обманным путём к власти в племени обезьян, развязывает войну. Видимо, для того, чтобы пацифистский пафос фильма лучше дошёл до зрителя, создатели "Планеты обезьян" решили расщедриться на красивую сцену чистого мясного экшена. Горящие обезьяны, рпг, залпы танка по макакам. Господи, до чего же это красиво! Ради этого и затевалось? Тогда надо было увеличивать число эпизодов жесткого обращения с животными и людьми.
6
6
06/11/2014 - 08:55
И блокбастер может быть крутым, хотя здесь именно употребление блокбастерных идей губит фильм очень сильно.

Во-первых, продолжение вышло куда лучше первой части, да даже намного лучше. Спецэффекты или как их там назвать, на должном уровне. К тому очень увлекательно все сделано, да так, что еще и сопереживаешь героям, проникаешься атмосферой. И сама драма выстроена прямо вах-вах.. И пусть есть некоторая сентиментальность и клешированное умиление, но это не сильно портит.. Однако, не все так гладко.

В-общем, ленту можно разделить на две части: до восстания Коба и после.. Вот первая то, что надо! А вторая, к сожалению, оставляет только горечь о том как же загубили фильм сценарным примитивом в угоду зрелищности (точнее это уже явный треш).

О том, что картина задела, говорит тот факт, что тупо просто хотелось переписать сценарий.. С момента когда Коба завладел автоматом.. обидное решение от создателей.. Неужели треш лучше выверенной драмы в таком экшеновском стиле? Экшн бы все равно остался.. так нет, пускай херачат из автоматов не переставая!
7
7
06/11/2014 - 04:02
Яркий пример неглупого блокбастера. И мясорубка похлеще иных военок: варвары против Рима, монголы против русского полиса, индейцы против европейских захватчиков (список продолжить). Но, как ни странно, внутренняя вражда тут выходит на первый план: борьба за власть куда важнее внешней политики. Ну и кино намного лучше первой части, факт.
10
4
04/10/2014 - 12:42
11
7
20/09/2014 - 19:50
Хороший качественный летний блокбастер. Ничем не проигрывает первой части, в чем то даже лучше (обезьяны с пулеметами это эпик вин :) ). Снято все на очень высоком уровне, Серкис божит, но ему в принципе не впервой. Моментами предсказуемо конечно, но в целом хорошо.
12
8
19/09/2014 - 23:40
А давайте уже сразу дадим "Оскар" за спецэффекты вот тем самым людям, которые нарисовали на компьютере приматов, поместили их в только человеку знакомые и понятные ситуации от "рождение ребенка" до "возвращение блудного сына", и заставили тем самым нас, отцов и детей, при виде этих пиксельных обезьянок хлюпать носом, а?
А Мэтт Ривз пускай уже снимает третью часть, у него вообще это хорошо получается, кино-то снимать.
13
7
02/09/2014 - 18:54
14
6
24/08/2014 - 18:53
15
6
21/07/2014 - 18:20
Фильм слегка переоценен - сейчас у него рейтинг на IMDb 8,4, а на томатах 91%, когда как в нем немало банальных моментов и вообщем-то весь сюжет легко предугадать. Но для летнего блокбастера снято все на приемлемом уровне.
16
6
19/07/2014 - 21:54
Забавные выверты сознания у голливудских сценаристов. Положительные герои: обезьяны с непререкаемым авторитарным режимом, пусть внутри есть небольшой политический конфликт между монархистом Цезарем и диктатором Кобой. Отрицательные: всякие жалкие людишки с плюрализмом мнений. Респект?

Случайные фильмы

Mademoiselle de Joncquières (Мадемуазель де Жонкьер), 2018 Mademoiselle de Joncquières (Мадемуазель де Жонкьер), 2018

Эмманюэль Муре
Сесиль Де Франс, Эдуард Баэр, Алис Исааз, Наталия Дончева, Лор Калами, Manon Kneusé, Арно Дюпон, Жюльет Лоран, Коринн Валанкон, Эдит Пруст

Loro chi? (Кто эти люди?), 2015 Loro chi? (Кто эти люди?), 2015

Фабио Бонифаччи, Франческо Миччике
Марко Джаллини, Эдоардо Лео, Ивано Марескотти, Катринель Менгия, Бор Лиза, Маурицио Касагранде, Антонио Катания, Christian Ginepro, Джампьеро Джудика, Pippo Lorusso

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями