Нью-Йорк, 1965 год. После перелома лодыжки молодая танцовщица Терри Джионоффрио живёт у подруги, сидит на обезболивающих и безуспешно ходит по прослушиваниям. Получив очередной отказ, она решает проследить за унизившим её режиссёром и теряет сознание прямо на улице, где её подбирает пожилая пара Роман и Минни Кастевет. Девушка приходит в себя в их квартире в элитном доме Брэмфорд и получает заманчивое предложение — поселиться по соседству и позволить бездетным супругам о себе заботиться. Жизнь налаживается, карьера Терри идёт в гору, вот только после одного странного происшествия девушка обнаруживает, что беременна.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
0 | 7 | |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
0 | 4 | |
1 | 100 % | 3 |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Походу именно так подумали создатели приквела "Ребенка Розмари", когда решили снять этот высер. Когда ты делаешь приквел/римейк одного из самых культовых хорроров евер, нужно иметь хоть какую-то идею для реализации. Возможно, тебе не удастся повторить уровень оригинального шедевра. Но нужно что-то предложить новое зрителю. К примеру, Лука Гуаданьино смог это сделать, когда снял римейк "Суспирии". Он у него получился совершенно иным по интонации, нежели фильм Дарио Ардженто. Можно спорить, какая "Суспирия" ярче. По мне так удались обе версии.
Натали Эрика Джеймс, мало того, что не имела собственного видения "Ребенка Розмари", так еще умудрилась не понять суть фильма вообще. "Квартира 7А" (Apartment 7A) - это одномерный сатанинский хоррор, полный дурацких скримеров и, о боже, VFX-чертенка в утробе. Весь сюжет не просто слит, он вообще никакущий. А главная идея оригинала о том, что мать примет своего ребенка даже в качестве Антихриста - просто выкинута на помойку. И вспомните финал "Ребенка Розмари": настоящий шабаш происходит тогда, когда мир получил законного потомка Дьявола во плоти. Есть что отпраздновать оккультистам. А тут беременная Джулия Гарнер под 'Be My Baby' танцует танцульки на омен-вечеринке и обводит вокруг пальца всех сатанистов перед суицидом (серьезно?). Я уж не говорю про намеренную двойственность фильма Поланского, когда до финала неясно: параноидальный бред Миа Фэрроу это все или настоящая секта. Этого просто тут нет.
Ну реально, камон. Фильм просто в мусорку.