А не замахнуться ли нам на Романа нашего Поланского?
Походу именно так подумали создатели приквела "Ребенка Розмари", когда решили снять этот высер. Когда ты делаешь приквел/римейк одного из самых культовых хорроров евер, нужно иметь хоть какую-то идею для реализации. Возможно, тебе не удастся повторить уровень оригинального шедевра. Но нужно что-то предложить новое зрителю. К примеру, Лука Гуаданьино смог это сделать, когда снял римейк "Суспирии". Он у него получился совершенно иным по интонации, нежели фильм Дарио Ардженто. Можно спорить, какая "Суспирия" ярче. По мне так удались обе версии.
Натали Эрика Джеймс, мало того, что не имела собственного видения "Ребенка Розмари", так еще умудрилась не понять суть фильма вообще. "Квартира 7А" (Apartment 7A) - это одномерный сатанинский хоррор, полный дурацких скримеров и, о боже, VFX-чертенка в утробе. Весь сюжет не просто слит, он вообще никакущий. А главная идея оригинала о том, что мать примет своего ребенка даже в качестве Антихриста - просто выкинута на помойку. И вспомните финал "Ребенка Розмари": настоящий шабаш происходит тогда, когда мир получил законного потомка Дьявола во плоти. Есть что отпраздновать оккультистам. А тут беременная Джулия Гарнер под 'Be My Baby' танцует танцульки на омен-вечеринке и обводит вокруг пальца всех сатанистов перед суицидом (серьезно?). Я уж не говорю про намеренную двойственность фильма Поланского, когда до финала неясно: параноидальный бред Миа Фэрроу это все или настоящая секта. Этого просто тут нет.
Ну реально, камон. Фильм просто в мусорку.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий