Отзыв на фильм Манк (Mank) - Alex McLydy

Отзыв на фильм Манк (Mank) от Alex McLydy
6/10

Не увидел в фильме Финчера. И не понял, зачем ему понадобилось всё это снимать. А если уж взялся, то каково отношение режиссёра к поднятой тематике? Всё-таки когда снимают на основе реальных событий, обычно хотя бы лёгкими штришками намекают о собственных взглядах на эпоху, на людей, на события. Допустим, Финчер фанат Манкевича, и считает сценариста незаслуженно забытым, обделённым внимания в его время и для последующих эпох. Но, анализируя все сюжетные линии в совокупности, едва ли героя Манкевича можно назвать положительным, раз уж даже для жены он лишь тот, с кем "не скучно". И если фильм правдив в мелочах, то все неудачи Германа вполне логичны, а символ "в титрах не значился" – скорее дух эпохи, чем (не)заслуга конкретного сценариста. И почему центральной фигурой выбран именно он, понятно не до конца.

До просмотра думал ещё о доблестном посыле Финчера заставить молодёжь полюбить "Гражданина Кейна", но "Манк" представляет величайшее произведение кинематографа, изменившее понятие нарратива, как просто хороший сценарий на основе запретной темы. Едва ли кто-то побежит смотреть "Кейна" сразу после "Манка".

Актёры, особенно мужчины, подобраны отлично, очень похожи на прототипов. Все такие еврейчики с мудростью в глазах. Уэллс вообще великолепный, хоть его и очень мало. Но вот Олдман... Очень большой артист, возможно даже великий. Но, мужик, тебе явно не 43 года. Тебе сейчас больше, чем было Манкевичу, когда он умер. Мало что ли околосорокалетних артистов в Голливуде сейчас? Да ещё на фоне с такой горячей женой, вместе с которой он по сюжету 20 лет... Оттого развязка – решающая встреча с Орсоном – походит на какую-то комедию. Прямое озвучивание вслух возраста, потом ссора на основании конфликта, который за предыдущие два часа повествования так и не "оброс мясом", разбитые бутылки, добавленная сцена в как будто бы и не великий фильм и скорый уезд постановщика. В этот момент я и понял, что при всём филигранном стиле, прекрасно воссозданной эпохе и недюжинным драматическим задаткам актёров, это худший фильм Финчера, не считая Элиена.

Подход "ну это вы и сами должны знать, что я вам тут рассказывать буду" продолжает меня раздражать.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _____   _   _   _       ____    _____             
| ___| | \ | | | | | __ ) | ___| _ __ ___
| |_ | \| | | | | _ \ | |_ | '_ ` _ \
| _| | |\ | | |___ | |_) | | _| | | | | | |
|_| |_| \_| |_____| |____/ |_| |_| |_| |_|

Случайные фильмы

Drunk Parents (Родители лёгкого поведения), 2018 Drunk Parents (Родители лёгкого поведения), 2018

Фред Вульф
Сальма Хайек, Алек Болдуин, Бриджет Мойнэхэн, Джо Манганьелло, Трит Уильямс, Бен Платт, Саша Митчелл, Джим Гэффиган, Оливия Луккарди, Эйми Маллинз

Матильда, 2017 Матильда, 2017

Алексей Учитель
Михалина Ольшанска, Ларс Айдингер, Луиза Вольфрам, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Григорий Добрыгин, Галина Тюнина, Виталий Коваленко

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями