Отзыв на фильм Манк (Mank) - Alex McLydy

Отзыв на фильм Манк (Mank) от Alex McLydy
6/10

Не увидел в фильме Финчера. И не понял, зачем ему понадобилось всё это снимать. А если уж взялся, то каково отношение режиссёра к поднятой тематике? Всё-таки когда снимают на основе реальных событий, обычно хотя бы лёгкими штришками намекают о собственных взглядах на эпоху, на людей, на события. Допустим, Финчер фанат Манкевича, и считает сценариста незаслуженно забытым, обделённым внимания в его время и для последующих эпох. Но, анализируя все сюжетные линии в совокупности, едва ли героя Манкевича можно назвать положительным, раз уж даже для жены он лишь тот, с кем "не скучно". И если фильм правдив в мелочах, то все неудачи Германа вполне логичны, а символ "в титрах не значился" – скорее дух эпохи, чем (не)заслуга конкретного сценариста. И почему центральной фигурой выбран именно он, понятно не до конца.

До просмотра думал ещё о доблестном посыле Финчера заставить молодёжь полюбить "Гражданина Кейна", но "Манк" представляет величайшее произведение кинематографа, изменившее понятие нарратива, как просто хороший сценарий на основе запретной темы. Едва ли кто-то побежит смотреть "Кейна" сразу после "Манка".

Актёры, особенно мужчины, подобраны отлично, очень похожи на прототипов. Все такие еврейчики с мудростью в глазах. Уэллс вообще великолепный, хоть его и очень мало. Но вот Олдман... Очень большой артист, возможно даже великий. Но, мужик, тебе явно не 43 года. Тебе сейчас больше, чем было Манкевичу, когда он умер. Мало что ли околосорокалетних артистов в Голливуде сейчас? Да ещё на фоне с такой горячей женой, вместе с которой он по сюжету 20 лет... Оттого развязка – решающая встреча с Орсоном – походит на какую-то комедию. Прямое озвучивание вслух возраста, потом ссора на основании конфликта, который за предыдущие два часа повествования так и не "оброс мясом", разбитые бутылки, добавленная сцена в как будто бы и не великий фильм и скорый уезд постановщика. В этот момент я и понял, что при всём филигранном стиле, прекрасно воссозданной эпохе и недюжинным драматическим задаткам актёров, это худший фильм Финчера, не считая Элиена.

Подход "ну это вы и сами должны знать, что я вам тут рассказывать буду" продолжает меня раздражать.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _               _____            _   ____  
| |__ _ _ |__ / __ _ (_) | _ \
| '_ \ | | | | / / / _` | | | | |_) |
| | | | | |_| | / /_ | (_| | | | | _ <
|_| |_| \__,_| /____| \__, | _/ | |_| \_\
|_| |__/

Случайные фильмы

Napszallta (Закат), 2018 Napszallta (Закат), 2018

Ласло Немеш
Юли Якаб Сюзанна Вуэст Эвелин Добош Влад Иванов Левенте Молнар Юдит Бардош Урс Рехн Бьорн Фрайберг Моника Бальшаи Янош Кулька

Truth or Dare (Правда или действие), 2018 Truth or Dare (Правда или действие), 2018

Джефф Уодлоу
Люси Хейл, Тайлер Пози, Вайолетт Бин, Лэндон Либуарон, Нолан Джерард Фанк, Сэм Лернер, София Тейлор Али, Брэйди Смит, Хейден Сзето, Морган Линдхольм

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями