Посмотрел. Несколько неоднозначные впечатления.
Я не очень проникся "философией" кочевников, к тому же я не поверил практически никому из них. В том смысле, что это похоже на хорошую мину при плохих обстоятельствах: отсутствие дома и внятной работы (в некоторых случаях и семьи). Конечно, там каждый второй объясняет мол "пришло время", "хватит тратить жизнь на корпорации", про лодку что-то было. Но... при этом они стараются хвататься за временные подработки, чтобы выжить. И никаким бунтарством, эскапизмом либо просто соцвыбором тут не пахнет. Большинство из них вынуждены так жить на колесах.
Весь фильм соткан из разных бесед с кочевниками, встречами, посиделками у костра и т.д. И в этом духе надо было делать кино полностью. Добавить хаотичности. Но Чжао все-таки добавляет линию с тем дедом, который подкатывал к МакДорманд. И линия с сестрой не очень понравилась. Но вот концовка - хорошая.
Да, и финальный монолог их главного пастора напряг. Тут Чжао как-то пытается выдать из себя что-то в духе Малика, заговорив о смысле жизни, потере сына и намеку мол "они еще встретятся". Вот эта духовная белиберда прям резанула. Ну не надо Чжао в Малика. Не стоило.
МакДорманд, конечно, очень органична в кадре. Тянет на себе условно весь фильм, при этом "играет", но и выглядит живым человеком. Что редкость. Монтаж и оператор тоже очень крутые.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Ну у "кочевников" философия у кого как. У кого да, просто замена той жизни, которая в силу обстоятельств рухнула, потому что как-нибудь дальше надо. А у той же Макдорманд именно что зов дороги. Ведь у нее по фильму было несколько возможностей закрепиться.
С МакДорманд проблем нет. Но поселиться там у сестры на старости лет - это своего рода лузерство. Она хотела определенной независимости, я бы сказал. Пускай у нее тока трейлер -но это ее трейлер. Вспомни, как она в мастерской говорила, сколько трудов вложила в дизайн. А мужика она просто не захотела по-моему)
Добавить комментарий