Тяжело не удержаться от сравнений с "Маяком" Роберта Эггерса, особенно, посмотрев эти фильмы друг за другом. Разве что там отсылки к Протею и Прометею, а здесь у нас явные аллюзии на Орфея и Евридику. Больше всего удивил приз за сценарий в Канне. При имеющихся достоинствах у этого фильма, сценарий его самое слабое место. Прямолинейный банальный месседж просчитывается к 15-20 минуте фильма, а избитые клише только сильнее развеивают сомнения во время просмотра, что будут в этой картине какие-то необычные сюжетные и сценарные ходы. Но он срабатывает вопреки ему, скорее из-за действительно удачного финала и местами интересных режиссёрских решений. Возможно, в Канне решили оценить сценарий с точки зрения современного модного тренда на новую искренность с её простыми истинами, проговариваемыми в лоб, но фильм снят слишком уж высоколобо для того, чтобы ставить его в один ряд с "Моим маленьким пони" и певицей Гречкой.
При этом в середине фильма у меня сложилось впечатление, что он слишком просчитанный и снят, как по учебнику. В этот момент даже думал оценить его гораздо ниже.Что удивительно, в фильме художницу, как раз изначально упрекают в том, что она написала портрет без жизни на основе художественных правил, но не привнося саму себя в него. Причём гораздо лучше было бы, если бы название было переведёно, как "Портрет молодой женщины в огне", что только сильнее бы подчеркнуло утилитарность заглавного творения, в которое меж строк Орфей в женском облачении, вложил щепотку поэзии.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий