Всё-таки признание идёт во вред многим режиссёрам. Последний фильм Скорсезе, как и Тарантино, можно было значительно сократить. Но самое главное, это то, что у фильма вообще не было интриги! Я постоянно ловил себя на мысли: а фильм вообще о чём или о ком? Славные парни начинаются с того, что выкапывают труп, Казино с того, что взрывают Де Ниро. Тебя ловко ловят на крючок того, почему это произошло, потом ты уже втягиваешься в истории персонажей. Тут старпёр рассказывает как они в 70-ых едут на свадьбу - шикарное начало. Доедут или нет, вот ведь интрига. И в дальнейшем, вроде стори Де Ниры, которая несмотря на многословность Скорсезы вообще довольно туманная. Потом вылезает Хоффа с кучей народу. Со временем понимаешь зачем они, но вот итальянский авторитет, который рыпался на Рассела вообще по мне лишний. И только к третьему часу ты понимаешь о чём вообще кино. Но до этого времени я не должен бросить фильм, ведь этаж Скорсеза! Как я могу бросить!
Зато всё остальное время - упоительные диалоги в духе,
чё за рыбу ты вёз с рынка?
не знаю
почему?
ну вот не знаю
а как вёз
ну вот так
или
-они всё решили?
-что?
-всё!
Передай ему, чтобы не шёл на выборы
Передай, что пойду
Передай ему, чтобы не шёл на выборы
Передай, что пойду
Передай ему, чтобы не шёл на выборы
Передай, что пойду
Больше напоминает уже комедию, чем драму.
Концовка пошла продолжением Молчания. Человек уже видимо ощущает дыхание смерти и рефлексирует со своими героями. Возможно следующий фильм вообще весь при смерти будет.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий