Отзыв на фильм Тоня против всех (I, Tonya) - Pseudo Silk Kimono

При всем моем сложном отношении к Дэвиду О. Расселу нужно признать, что сейчас очень многие мечтают снимать так же, как Дэвид О. Рассел. Вот Крэйг Гиллеспи тоже мечтает. И совершенно уверен, что для этого нужно всего ничего - чуть гротескные персонажи, налет сатиры, яркая картинка и много известной музыки. И наезды камеры. И обращения в камеру. Сценарист тоже в этом уверен. Поэтому персонажи гротескные (если не сказать "кучка идиотов"), картинка яркая, камера туда-сюда ездит, музыка так вообще почти не останавливается. Вот только Дэвид О. Рассел поталантливее будет, и жанр, в котором он работает, не так-то прост для освоения. Тут нужно видеть грань между сатирой и драмой, которой Гиллеспи совершенно не видит, срываясь то в балаган, то в нарочитую драму. Последняя выходит чуть получше, но все равно на персонажей несколько наплевать. В силу этого смотреть не особо интересно. Мне было более-менее, но это просто режиссеру со мной повезло, я фигурку люблю. Там, где драма, там скучно совсем.

Возможно, все сработало бы лучше, если бы на месте Марго Робби была другая актриса, полноватая деревенская девочка от сохи, которой действительно в лицо могли бросить, что она ничтожество, и которой действительно бы было 23. Робби же сама понимает, что даже близко не Хардинг, поэтому играет просто абстрактную фигуристку. Хотя, Робби можно было бы оставить, и переснять все, но про Нэнси Кэрриган (на которую она действительно очень похожа), и вот такой выверт образа american sweetheart был бы уже поинтереснее. Ну, что еще сказать. Дженни вот хорошая. Конечно, она опять Дженни, но она единственная, кто четко понимает жанр фильма и работает именно в нем, на грани, не уходя в драму или балаган.

P.S. Да, и по поводу музыки. На мой скромный взгляд, за использование Вивальди, Игги Попа, Chicago, Supertramp, Fleetwood Mac, и Клиффа Ричарда пора вводить уголовную ответственность. Ребят, вообще-то, в 70-х-80-х другие песни тоже были, ага.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
 __     __  ____      _              __  __           
\ \ / / | _ \ (_) _ __ ___ \ \/ / __ __
\ \ / / | |_) | | | | '_ ` _ \ \ / \ \ /\ / /
\ V / | _ < | | | | | | | | / \ \ V V /
\_/ |_| \_\ _/ | |_| |_| |_| /_/\_\ \_/\_/
|__/

Случайные фильмы

Sêrâ-fuku to kikanjû: Sotsugyô (Сэйлор-фуку и пулемёт), 2016 Sêrâ-fuku to kikanjû: Sotsugyô (Сэйлор-фуку и пулемёт), 2016

Кодзи Маеда
Канна Хасимото, Хироки Хасэгава, Масанобу Андо, Тэцуя Такэда, Сёхэй Уно, Такуро Оно, Кандзи Фурутати, Синго Цуруми, Такааки Еноки, Масато Ибу

Le Week-End (Уик-энд в Париже), 2013 Le Week-End (Уик-энд в Париже), 2013

Роджер Мишелл
Джим Бродбент, Линдсэй Дункан, Джефф Голдблюм, Олли Александр, Ксавьер Де Гийбон, Брайс Божье, Мари-Франс Альварез, Шарлотта Лео, Дени Себбах, Ли Михельсен

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями