Фильм начинается затяжным бегством от пуль, и с первых минут видно как Нолан как будто пытается закосить под арт повествование. Интересен и факт того, что готовясь к съемкам, Кристофер Нолан пересмотрел массу немых фильмов, чтобы понять, как классики кинематографа показывали массовые сцены, — в частности, «Алчность» (1924) Эриха фон Штрогейма, «Нетерпимость» (1916) Дэвида Уорка Гриффита и «Восход солнца» (1927) Фридриха Вильгельма Мурнау.
Похвально, в принципе он может снимать что-то подобное, и в данной картине у него очень неплохие режиссерские проблески. Однако портит все Нолановская сущность. Ну не может он пока отказаться от того, чтобы угодить массовому зрителя и поднять кэш. Сценарий – худшая из составляющих ленты. Он просто отвратителен по качеству. Не обходится в нем и без пафоса, хоть и слегка завуалированного. В итоге Нолан снял очередную «галимую мейнстримщину» с неприятным послевкусием, где режиссура-то есть, но до общей лямки Нолан сильно не дотягивает. Лучше бы начал уже снимать чистый арт, а не «подкисшую» сборную солянку. Было бы куда интересней. 4,5 10-12-2017
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий